НК-450 прибыл из Кетаю кит
Каждый прав, очень хотелось поднять и поднимал с родных лыж.
А смысл? Доказать самому себе, что ты с первого взлёта круто летаешь? Треники придумали как раз для таких случаев, с ними сохранность модели возрастает в разы. У меня в полётом вертолётном чемодане всегда валяются карбоновые треники, которым уже 5 лет и на которых поднимались в небо не один десяток новых и не очень вертолётов. Мне не зазорно до сих пор и на свой вертолёт их поставить после серьёзного ремонта или апгрейда. Это не раз помогало не разгрохать свои и чужие вертолёты. Поэтому очень рекомендую первые полёты сделать именно на тренер-шасси, а ещё лучше договориться на облёт с кем-то из давно летающих вертолётчиков.
Ребенок с ходунками, учиться ходить дольше, нежели тот который пошел сам, да шишки, да синяки, но этот ребенок в жизни добьется большего.
Что касается треников, да они нужны на первых пробах, я бы даже сказал, обязательны.
Блин замаялся.😵 На силовой петле срывает хвост. Перепробовал пиньёны 13, 12 сейчас ушёл на 11-й. Дико вроде, при увеличении оборотов хвост должен чётче работать, ан нет- всё едино. Сетап : тарот спорт 450, “коптер х” в качестве ФБЛ, серва хвоста “261HB”, механика отрегулирована 100%. Пробовал разные преднастройки в “коптере” от новичёк до хард 3д-результата нет. Задавил расходы по аэлеронам и элеватору до 70% -та же шняга, да и верт стал тупее. Мотор 2836 турнига, аккум 25с , регуль хоббивинг 40а. Чё посоветуете? Увеличивать лопасти ХР ? Та же фигня на Гауи 550. Чуть резко даю петлю- верт срывается в пирофип, мля… Нет блин, верты разные- поведение одинаковое. Кривая газ 100-95-90-95-100, углы коллектив ± 11, циклик 8. Помогите.
Обороты на основном роторе увеличиваются при установке большего пиньона (вместо 12Т ставим 13Т и т.д.) 😉
Да я это знаю, просто неправильно выразился. Имелось в ввиду, что на 13-м пиньоне хвост должен отрабатывать чётче, а этого нет. Уменьшай количество зубьев или увеличивай результата нет:(
Углы по коллективу убери до 10 как минимум, можешь и до 9 и попустит
Но проще - подъехать - и пообщаться - показать - НИКТО не откажет в помощи. Тем более - живёт человек в Жуковском
А в Бутово есть кто запускает? А то может и у нас проблемы там где мы их не видим.
А винтики крепления основных лопастей как сильно надо затягивать И надо ли их локтайтить если они имеют гайки противоотворотные. Ну конечно сейчас выскажут читай форум. Да я его в доль и поперек читал. Думаете помню где видел инфу об этом?
лопасти должны свободно ходить в цапфах чтобы полностью расправляться. самоконтрящейся гайки вполне достаточно а то при смене лопастей туговато будет.
Вот и настроил я данный аппарат до состояния самостоятельного висения, хоть и тянет в стороны иногда, но все же он держится в воздухе, отлетал 3 аккума никого не убив и ни что не сломав 😃. Потихоньку меняю китайский пластик на оригинальные и металл, но вот наткнулся на приличный люфт в ХР, а точнее в его слайдере. Рычаг от сервы соединен с слайдером только в одной нижней точкой шаровым наконечником, в результате чего возникает люфт слайдера на 1 лопасть. При удержании рычага одна лопасть свободно можно перемещать примерно на 2-4 градуса, другая лопасть со стороны наконечника практически неподвижно. Можно ли где нибудь достать рычаг с слайдером где соединение в 2-х точка происходит что предотвратит перекос с одной стороны на валу слайдера? Для рекса видел но только под родной редуктор хвоста а вот под ХК есть такое? В базе пластиковый именно такой и стоял но долго не протянул.
На фото виден перекос слайдера при оттягивании лопасти
Еще назрел вопросик, при последнем полете подскочил сучок и угодил в лопасть, сильных повреждений не заметил кроме скола краски до волокна на кромке приблизительно 5 мм длиной и 2 мм шириной, пролетал так минут 10 изменений никаких, критичны ли данные повреждения? можно ли просто полоску скотча наклеить -предотвратить набегание потока в место повреждения? лопасти такие banned link
Люфт не так страшен, главное, чтобы не заедало. В полёте хвост держит? Если очень хочется, можно попробовать элайновский слайдер такой же, с шариком, нормально работает. Не знаю, из чего сейчас делает втулки ХК, судя по фотке - металл белый. Раньше из латуни делали, они очень быстро стирались. Элайн делает из стали.
Вот в проверенном магазине и дешевле, чем где либо…
Получил свой НК450 V2, два дня назад.
Пластмасса разочаровала, кругом облой. Болтики, на которые собрана рама свернуты, пришлось плющить манжеты и выкручивать узкогубцами. Иначе ХБ не установить было. Другие винты рамы трогать не стал, чтобы не расстраиваться. Основной вал кривой… Благо я заказал две пачки новых, и они сразу были под рукой. И я не понял на что крепить кабину, в комплекте не было спицы.
В держателях лыж не было отверстий для фиксации лыж, пришлось сверлить и вкручивать наносаморезики, иначе лыжи в полете развернулись бы носами вниз.
Ремень позорный, разница в ширине в самом узком и самом широком местах - больше миллиметра.
Оценка исполнения: 3
Удивили странные узкие лопасти, которые были в комплекте, ширина около 2 см. Видимо чтобы летать на диких оборотах, или настроечные.
Опять спасло то, что попутно заказал нормальнх и они были под рукой.
Порадовало то, что собрался без люфтов и несостыковок. Полетел хорошо, качественно.
Начинку в студию, я все валы на рексовские сразу заменил и шестеренки тоже, были яйцом. весь пластик не прожил и полета (жесткое приземление и сломало рычаг цапфы) срочно грейдить голову и хвост в металл, и раму либо прозапас держать либо карбон брать, частенько после полетов наблюдаю кривизну.
В держателях лыж не было отверстий для фиксации лыж
Они и не нужны на 450-м. Лыжи отлично фиксируются в натяг чёрными жёсткими фиксаторами, а не “тряпошными” синими колечками из стока.
Г. сервы
Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хв. серва
Corona 919MG Metal Gear Servo 1.7kg/ 12.5g/ 0.06sec
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(будете покупать эти сервы, перед установкой проверяйте, поговаривают, что иногда отсутствуют подшипники. У меня все на месте были.)
(пока доволен, посмотрим что будет после 10-20 полетов).
Мотор
Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 3500KV
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(очень нравится!)
Регулятор
HobbyKing Red Brick 50A ESC - (Heli Mode)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(нравится)
Гироскоп
HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(гира отстой редкостный. не берите такие.)
Они и не нужны на 450-м. Лыжи отлично фиксируются в натяг чёрными жёсткими фиксаторами, а не “тряпошными” синими колечками из стока.
пробовал стоковыми резинками, держатели лыж мягонькие, все-равно крутятся. Да уже насверлил и закрутил )
Читал что данный гирик более менее нормально ведет себя на 250, у меня 401 стоит - хвост держит хорошо после танцев с бубном, долго подвирать чувствительность чтоб не колбасило и не плавал.
Читал что данный гирик более менее нормально ведет себя на 250, у меня 401 стоит - хвост держит хорошо после танцев с бубном, долго подвирать чувствительность чтоб не колбасило и не плавал.
У меня то плывет, то колбасит, поочередно, будет время, еще поколдую.
Ну так вот:
как вы помните, пришел сей аппарат с гнутым валом ОР.
но я же умный, заказал вместе в вертолетом еще два пакетика с валами. Итого у меня 6 запасных валов ОР.
но китайцы победили и тут: все 6 новых валов кривые!
бл8ть… я материться…
Где вы их берете?