НК-450 прибыл из Кетаю кит
Михаил, сочувствую. Но тут вы скорее сами виноваты. Я конечно, понимаю - что хочеться самому от начала до конца - но правильный алгоритм - взять собранную модель и приехать на поле - показать людям, которые уже летают, что бы они сделали замечания - а ещё лучше - подняли её первый раз - подстроили и посмотрели поведение модели. Дело в том - что у вас сыграло множество фактовров - страх, волнение, неумение, неотработанные движения… а у людей, что летают постоянно - уже всё давно хорошо, нет страха, волнения, есть навыки. В результате вероятность того - что модель в ситуации - в которой вы её разобьёте 100 процентов - будет спасена - 90 процентов 😃
Таким образом, никогда не научишься, все надо делать самому. ИМХО!
Таким образом, никогда не научишься,
Не научишься чему, поднимать нетвёрдой рукой толком не настроенную вертушку? Разговор про то, что новый вертолёт очень полезно сначала показать знающим людям и только потом пробовать на нём летать.
Не научишься чему, поднимать нетвёрдой рукой толком не настроенную вертушку? Разговор про то, что новый вертолёт очень полезно сначала показать знающим людям и только потом пробовать на нём летать.
Вот я про то и говорю, показать то можно, но если все сделают за тебя, какой толк в хобби?
Можно заказать сборку в магазине, останется только двигать стики, неужели это интересно?
Надо почувствовать модель, настроить, погонять в разных режимах, только так можно узнать, что за что отвечает и как это вообще все работает.
Таким образом, никогда не научишься, все надо делать самому. ИМХО!
Вот я про то и говорю, показать то можно, но если все сделают за тебя, какой толк в хобби?
Можно заказать сборку в магазине, останется только двигать стики, неужели это интересно?
Надо почувствовать модель, настроить, погонять в разных режимах, только так можно узнать, что за что отвечает и как это вообще все работает.
Чушь. Всё надо изучать последовательно. И очень трудно понять правильное поведение вертушки - если ты никогда не летал на правильной вертушке.
Поэтому - можно задолбаться - разбить пару тройку - нетвёрдой рукой и неправильно настроенную. Конечно можно. Но проще - подъехать - и пообщаться - показать - НИКТО не откажет в помощи. Тем более - живёт человек в Жуковском - не в тундре - где один вертолётчик на 100 км в округе.
Каждый прав, очень хотелось поднять и поднимал с родных лыж. Газ добавлял постепенно с передышками стараясь не дергать стики. Первая попытка была намного стабильней, не было таких подергиваний и прыжков как таракан по земле, но там сам с дуру дернул стик вниз и приложил об пол. Заменил цапфы и в этот раз начались непонятные скачки по земли что косвенно сказалось. После замены проверял на вибрацию и с лопостями и без. Результат на лицо. Будем восстанавливать и прибегну к советам. Всем спасибо.
Каждый прав, очень хотелось поднять и поднимал с родных лыж.
А смысл? Доказать самому себе, что ты с первого взлёта круто летаешь? Треники придумали как раз для таких случаев, с ними сохранность модели возрастает в разы. У меня в полётом вертолётном чемодане всегда валяются карбоновые треники, которым уже 5 лет и на которых поднимались в небо не один десяток новых и не очень вертолётов. Мне не зазорно до сих пор и на свой вертолёт их поставить после серьёзного ремонта или апгрейда. Это не раз помогало не разгрохать свои и чужие вертолёты. Поэтому очень рекомендую первые полёты сделать именно на тренер-шасси, а ещё лучше договориться на облёт с кем-то из давно летающих вертолётчиков.
Ребенок с ходунками, учиться ходить дольше, нежели тот который пошел сам, да шишки, да синяки, но этот ребенок в жизни добьется большего.
Что касается треников, да они нужны на первых пробах, я бы даже сказал, обязательны.
Блин замаялся.😵 На силовой петле срывает хвост. Перепробовал пиньёны 13, 12 сейчас ушёл на 11-й. Дико вроде, при увеличении оборотов хвост должен чётче работать, ан нет- всё едино. Сетап : тарот спорт 450, “коптер х” в качестве ФБЛ, серва хвоста “261HB”, механика отрегулирована 100%. Пробовал разные преднастройки в “коптере” от новичёк до хард 3д-результата нет. Задавил расходы по аэлеронам и элеватору до 70% -та же шняга, да и верт стал тупее. Мотор 2836 турнига, аккум 25с , регуль хоббивинг 40а. Чё посоветуете? Увеличивать лопасти ХР ? Та же фигня на Гауи 550. Чуть резко даю петлю- верт срывается в пирофип, мля… Нет блин, верты разные- поведение одинаковое. Кривая газ 100-95-90-95-100, углы коллектив ± 11, циклик 8. Помогите.
Обороты на основном роторе увеличиваются при установке большего пиньона (вместо 12Т ставим 13Т и т.д.) 😉
Да я это знаю, просто неправильно выразился. Имелось в ввиду, что на 13-м пиньоне хвост должен отрабатывать чётче, а этого нет. Уменьшай количество зубьев или увеличивай результата нет:(
Углы по коллективу убери до 10 как минимум, можешь и до 9 и попустит
Но проще - подъехать - и пообщаться - показать - НИКТО не откажет в помощи. Тем более - живёт человек в Жуковском
А в Бутово есть кто запускает? А то может и у нас проблемы там где мы их не видим.
А винтики крепления основных лопастей как сильно надо затягивать И надо ли их локтайтить если они имеют гайки противоотворотные. Ну конечно сейчас выскажут читай форум. Да я его в доль и поперек читал. Думаете помню где видел инфу об этом?
лопасти должны свободно ходить в цапфах чтобы полностью расправляться. самоконтрящейся гайки вполне достаточно а то при смене лопастей туговато будет.
Вот и настроил я данный аппарат до состояния самостоятельного висения, хоть и тянет в стороны иногда, но все же он держится в воздухе, отлетал 3 аккума никого не убив и ни что не сломав 😃. Потихоньку меняю китайский пластик на оригинальные и металл, но вот наткнулся на приличный люфт в ХР, а точнее в его слайдере. Рычаг от сервы соединен с слайдером только в одной нижней точкой шаровым наконечником, в результате чего возникает люфт слайдера на 1 лопасть. При удержании рычага одна лопасть свободно можно перемещать примерно на 2-4 градуса, другая лопасть со стороны наконечника практически неподвижно. Можно ли где нибудь достать рычаг с слайдером где соединение в 2-х точка происходит что предотвратит перекос с одной стороны на валу слайдера? Для рекса видел но только под родной редуктор хвоста а вот под ХК есть такое? В базе пластиковый именно такой и стоял но долго не протянул.
На фото виден перекос слайдера при оттягивании лопасти
Еще назрел вопросик, при последнем полете подскочил сучок и угодил в лопасть, сильных повреждений не заметил кроме скола краски до волокна на кромке приблизительно 5 мм длиной и 2 мм шириной, пролетал так минут 10 изменений никаких, критичны ли данные повреждения? можно ли просто полоску скотча наклеить -предотвратить набегание потока в место повреждения? лопасти такие banned link
Люфт не так страшен, главное, чтобы не заедало. В полёте хвост держит? Если очень хочется, можно попробовать элайновский слайдер такой же, с шариком, нормально работает. Не знаю, из чего сейчас делает втулки ХК, судя по фотке - металл белый. Раньше из латуни делали, они очень быстро стирались. Элайн делает из стали.
Вот в проверенном магазине и дешевле, чем где либо…
Получил свой НК450 V2, два дня назад.
Пластмасса разочаровала, кругом облой. Болтики, на которые собрана рама свернуты, пришлось плющить манжеты и выкручивать узкогубцами. Иначе ХБ не установить было. Другие винты рамы трогать не стал, чтобы не расстраиваться. Основной вал кривой… Благо я заказал две пачки новых, и они сразу были под рукой. И я не понял на что крепить кабину, в комплекте не было спицы.
В держателях лыж не было отверстий для фиксации лыж, пришлось сверлить и вкручивать наносаморезики, иначе лыжи в полете развернулись бы носами вниз.
Ремень позорный, разница в ширине в самом узком и самом широком местах - больше миллиметра.
Оценка исполнения: 3
Удивили странные узкие лопасти, которые были в комплекте, ширина около 2 см. Видимо чтобы летать на диких оборотах, или настроечные.
Опять спасло то, что попутно заказал нормальнх и они были под рукой.
Порадовало то, что собрался без люфтов и несостыковок. Полетел хорошо, качественно.
Начинку в студию, я все валы на рексовские сразу заменил и шестеренки тоже, были яйцом. весь пластик не прожил и полета (жесткое приземление и сломало рычаг цапфы) срочно грейдить голову и хвост в металл, и раму либо прозапас держать либо карбон брать, частенько после полетов наблюдаю кривизну.
В держателях лыж не было отверстий для фиксации лыж
Они и не нужны на 450-м. Лыжи отлично фиксируются в натяг чёрными жёсткими фиксаторами, а не “тряпошными” синими колечками из стока.