НК-450 прибыл из Кетаю кит

def_lord
xeroboec:

В поисках аналога запчастей наткнулся на фирму SKYA. Кто имел опыт обращения с деталями данного производителя опишите качество. На сколько лучше или хуже оригиналов TAROT и Align

Tarot - клон Align, хотя и более менее качественный 😉

12 days later
xeroboec

Расколотил я агрегат 😦 обидно. Даже от земли не смог оторваться, при подъеме стал дрыгаться трястись и потянуло назад, в результате срубило балку, разломало корпус ХР погнуло сервоось и межлопастной вал, не говоря уже о лопостях, ну и линк 1 сломало.

trex500

Может больше симулятора надо? Или неуправляемо потянуло назад?
Вообще не должно при нормальной голове и демферах срубать хвост. Так как лопасти не должны болтаться в вертикальной плоскости.

FRUKT
xeroboec:

Расколотил я агрегат обидно.

Взлетал-то хоть с трениками или сразу решил “по взрослому” с родных шасек?

def_lord
xeroboec:

Расколотил я агрегат 😦 обидно. Даже от земли не смог оторваться, при подъеме стал дрыгаться трястись и потянуло назад, в результате срубило балку, разломало корпус ХР погнуло сервоось и межлопастной вал, не говоря уже о лопостях, ну и линк 1 сломало.

Михаил, сочувствую. Но тут вы скорее сами виноваты. Я конечно, понимаю - что хочеться самому от начала до конца - но правильный алгоритм - взять собранную модель и приехать на поле - показать людям, которые уже летают, что бы они сделали замечания - а ещё лучше - подняли её первый раз - подстроили и посмотрели поведение модели. Дело в том - что у вас сыграло множество фактовров - страх, волнение, неумение, неотработанные движения… а у людей, что летают постоянно - уже всё давно хорошо, нет страха, волнения, есть навыки. В результате вероятность того - что модель в ситуации - в которой вы её разобьёте 100 процентов - будет спасена - 90 процентов 😃

Demidoff
def_lord:

Михаил, сочувствую. Но тут вы скорее сами виноваты. Я конечно, понимаю - что хочеться самому от начала до конца - но правильный алгоритм - взять собранную модель и приехать на поле - показать людям, которые уже летают, что бы они сделали замечания - а ещё лучше - подняли её первый раз - подстроили и посмотрели поведение модели. Дело в том - что у вас сыграло множество фактовров - страх, волнение, неумение, неотработанные движения… а у людей, что летают постоянно - уже всё давно хорошо, нет страха, волнения, есть навыки. В результате вероятность того - что модель в ситуации - в которой вы её разобьёте 100 процентов - будет спасена - 90 процентов 😃

Таким образом, никогда не научишься, все надо делать самому. ИМХО!

FRUKT
Demidoff:

Таким образом, никогда не научишься,

Не научишься чему, поднимать нетвёрдой рукой толком не настроенную вертушку? Разговор про то, что новый вертолёт очень полезно сначала показать знающим людям и только потом пробовать на нём летать.

Demidoff
FRUKT:

Не научишься чему, поднимать нетвёрдой рукой толком не настроенную вертушку? Разговор про то, что новый вертолёт очень полезно сначала показать знающим людям и только потом пробовать на нём летать.

Вот я про то и говорю, показать то можно, но если все сделают за тебя, какой толк в хобби?
Можно заказать сборку в магазине, останется только двигать стики, неужели это интересно?
Надо почувствовать модель, настроить, погонять в разных режимах, только так можно узнать, что за что отвечает и как это вообще все работает.

def_lord
Demidoff:

Таким образом, никогда не научишься, все надо делать самому. ИМХО!

Demidoff:

Вот я про то и говорю, показать то можно, но если все сделают за тебя, какой толк в хобби?
Можно заказать сборку в магазине, останется только двигать стики, неужели это интересно?
Надо почувствовать модель, настроить, погонять в разных режимах, только так можно узнать, что за что отвечает и как это вообще все работает.

Чушь. Всё надо изучать последовательно. И очень трудно понять правильное поведение вертушки - если ты никогда не летал на правильной вертушке.
Поэтому - можно задолбаться - разбить пару тройку - нетвёрдой рукой и неправильно настроенную. Конечно можно. Но проще - подъехать - и пообщаться - показать - НИКТО не откажет в помощи. Тем более - живёт человек в Жуковском - не в тундре - где один вертолётчик на 100 км в округе.

xeroboec

Каждый прав, очень хотелось поднять и поднимал с родных лыж. Газ добавлял постепенно с передышками стараясь не дергать стики. Первая попытка была намного стабильней, не было таких подергиваний и прыжков как таракан по земле, но там сам с дуру дернул стик вниз и приложил об пол. Заменил цапфы и в этот раз начались непонятные скачки по земли что косвенно сказалось. После замены проверял на вибрацию и с лопостями и без. Результат на лицо. Будем восстанавливать и прибегну к советам. Всем спасибо.

FRUKT
xeroboec:

Каждый прав, очень хотелось поднять и поднимал с родных лыж.

А смысл? Доказать самому себе, что ты с первого взлёта круто летаешь? Треники придумали как раз для таких случаев, с ними сохранность модели возрастает в разы. У меня в полётом вертолётном чемодане всегда валяются карбоновые треники, которым уже 5 лет и на которых поднимались в небо не один десяток новых и не очень вертолётов. Мне не зазорно до сих пор и на свой вертолёт их поставить после серьёзного ремонта или апгрейда. Это не раз помогало не разгрохать свои и чужие вертолёты. Поэтому очень рекомендую первые полёты сделать именно на тренер-шасси, а ещё лучше договориться на облёт с кем-то из давно летающих вертолётчиков.

Demidoff

Ребенок с ходунками, учиться ходить дольше, нежели тот который пошел сам, да шишки, да синяки, но этот ребенок в жизни добьется большего.
Что касается треников, да они нужны на первых пробах, я бы даже сказал, обязательны.

11 days later
kudra

Блин замаялся.😵 На силовой петле срывает хвост. Перепробовал пиньёны 13, 12 сейчас ушёл на 11-й. Дико вроде, при увеличении оборотов хвост должен чётче работать, ан нет- всё едино. Сетап : тарот спорт 450, “коптер х” в качестве ФБЛ, серва хвоста “261HB”, механика отрегулирована 100%. Пробовал разные преднастройки в “коптере” от новичёк до хард 3д-результата нет. Задавил расходы по аэлеронам и элеватору до 70% -та же шняга, да и верт стал тупее. Мотор 2836 турнига, аккум 25с , регуль хоббивинг 40а. Чё посоветуете? Увеличивать лопасти ХР ? Та же фигня на Гауи 550. Чуть резко даю петлю- верт срывается в пирофип, мля… Нет блин, верты разные- поведение одинаковое. Кривая газ 100-95-90-95-100, углы коллектив ± 11, циклик 8. Помогите.

def_lord

Обороты на основном роторе увеличиваются при установке большего пиньона (вместо 12Т ставим 13Т и т.д.) 😉

kudra

Да я это знаю, просто неправильно выразился. Имелось в ввиду, что на 13-м пиньоне хвост должен отрабатывать чётче, а этого нет. Уменьшай количество зубьев или увеличивай результата нет:(

MSA
def_lord:

Но проще - подъехать - и пообщаться - показать - НИКТО не откажет в помощи. Тем более - живёт человек в Жуковском

А в Бутово есть кто запускает? А то может и у нас проблемы там где мы их не видим.

27 days later
Albeanec

А винтики крепления основных лопастей как сильно надо затягивать И надо ли их локтайтить если они имеют гайки противоотворотные. Ну конечно сейчас выскажут читай форум. Да я его в доль и поперек читал. Думаете помню где видел инфу об этом?

xeroboec

лопасти должны свободно ходить в цапфах чтобы полностью расправляться. самоконтрящейся гайки вполне достаточно а то при смене лопастей туговато будет.

4 months later
xeroboec

Вот и настроил я данный аппарат до состояния самостоятельного висения, хоть и тянет в стороны иногда, но все же он держится в воздухе, отлетал 3 аккума никого не убив и ни что не сломав 😃. Потихоньку меняю китайский пластик на оригинальные и металл, но вот наткнулся на приличный люфт в ХР, а точнее в его слайдере. Рычаг от сервы соединен с слайдером только в одной нижней точкой шаровым наконечником, в результате чего возникает люфт слайдера на 1 лопасть. При удержании рычага одна лопасть свободно можно перемещать примерно на 2-4 градуса, другая лопасть со стороны наконечника практически неподвижно. Можно ли где нибудь достать рычаг с слайдером где соединение в 2-х точка происходит что предотвратит перекос с одной стороны на валу слайдера? Для рекса видел но только под родной редуктор хвоста а вот под ХК есть такое? В базе пластиковый именно такой и стоял но долго не протянул.

На фото виден перекос слайдера при оттягивании лопасти

Еще назрел вопросик, при последнем полете подскочил сучок и угодил в лопасть, сильных повреждений не заметил кроме скола краски до волокна на кромке приблизительно 5 мм длиной и 2 мм шириной, пролетал так минут 10 изменений никаких, критичны ли данные повреждения? можно ли просто полоску скотча наклеить -предотвратить набегание потока в место повреждения? лопасти такие banned link

Vovets

Люфт не так страшен, главное, чтобы не заедало. В полёте хвост держит? Если очень хочется, можно попробовать элайновский слайдер такой же, с шариком, нормально работает. Не знаю, из чего сейчас делает втулки ХК, судя по фотке - металл белый. Раньше из латуни делали, они очень быстро стирались. Элайн делает из стали.