НК-450 прибыл из Кетаю кит
Если флайбар (палка) то аналоговых за глаза.
Решил подключить верт пока без всего (одно двигло) дабы проверить на вибрацию, ну и естественно жутко стало колбасить его, хвост уже понял что колбасило из-за стоковых лопастей (вал ровный и без лопастей вибрации нет. а вот ОР даже без лопастей колбасит а с лопостями и подавно (лопасти не стоковые). Можно ли отбалансировать грузиккми на флай баре? (вал на взгляд при вращении ровный хотя кривовато смотриться его законцовка (тарелка сверху)
В общем верт с этим гумном(НК401) таки и не полетел, приобрел нормальный гирик - Спартан Кварк дело пошло! Что любопытно, те кто мне здесь много и хорошо советывали по этой каке, купили себе тожить нормальные сабжи. Мдя, загадачная страна, ей богу, нафига все это нада было?
Решил снять вал ОР, и мои мечты о том что мне повезло рухнули, вал как у большинства владельцев данной тушки оказался гнутым с биением примерно в 1мм, ждемс заказ с валами, если и эти гнутые придут лучше потрачусь на оригинальные от рекса. 600 р за пару вместо 80 за 3 шт.
И так постепенно соберём 600 рекс за 3 цены 😃 Не сочтите за издевательство. Иду по тому же пути.
В общем верт с этим гумном(НК401) таки и не полетел, приобрел нормальный гирик - Спартан Кварк дело пошло! Что любопытно, те кто мне здесь много и хорошо советывали по этой каке, купили себе тожить нормальные сабжи. Мдя, загадачная страна, ей богу, нафига все это нада было?
Блин, зарекался уйти из темы - не могу я 😃)) Зарекалась свинья в грязи не валяться…
Почему, почему постоянно так происходит? Везде - всюду, сразу говорю людям - НЕЛЬЗЯ на этом хобби экономить - дороже выходит, всё равно нормальную модель купишь - нет, покупают, мучаются, плюются, и потом покупают нормальное 😃))
Решил снять вал ОР, и мои мечты о том что мне повезло рухнули, вал как у большинства владельцев данной тушки оказался гнутым с биением примерно в 1мм, ждемс заказ с валами, если и эти гнутые придут лучше потрачусь на оригинальные от рекса. 600 р за пару вместо 80 за 3 шт.
Экие вы цены то загибаете за валы ОР! Даже в Москве, в дорогом Пилотаже - валы от алайн - кошерные - по 300 рублей за 2 штуки лежат…
И так постепенно соберём 600 рекс за 3 цены Не сочтите за издевательство. Иду по тому же пути.
Ну, надеюсь к тому моменту человек поймёт - что почём в этом мире - и не будет опять гнаться за подешевле 😃
покупают, мучаются, плюются, и потом покупают нормальное
Может быть, потому что интересен еще и процесс прихода к “нормальному”? Кстати, о HK401, у меня прекрасно (для меня) летает Assan-250 за те же деньги. Да, возможно, когда я начну летать, а не висеть, то мне его не хватит. Так что, сразу покупать спартан кварк за $150? А если я за то время, когда до спартана дорасту, уроню вертолет так, что гире хана придет?
Ну и, кстати, за дешевую комплектуху агитирует еще и такое мнение, что “первое время крэши неизбежны”, вот, например, я и набрался дешевой тушки с дешевыми сервами, чтобы если уж ронять, так дешевое г-но, его не жалко. Если бы знал, что прекрасно можно начинать висеть без сима и без крэшей, то сразу бы брал и тушку получше, и сервы.
P.S. Читаю ваши статьи про инструменты-материалы. Дополню про “1. Хомуты должны быть СВЕЖИМИ. Как это смешно не звучит - но так и есть. Дело в том - что в случае, если они долго лежат в открытом виде - или просто храняться в негерметичной упаковке - они тупо высыхают, и теряют свою гибкость. В результате, при попытке затянуть такой хомут - он ломается, достаёте ещё один - затягиваете - ломается…”. На самом деле несвежесть хомутов прекрасно лечится окунанием на сутки-двое в жидкий пластификатор. Пластификатор впитывается в нейлон хомута, тот становится мягким и приятным. Рецепт пластификатора: вода. Обычная водопроводная. Можно использовать питьевую бутилированную, можно дистиллированну, результат изменится крайне незначительно.
Даже в Москве, в дорогом Пилотаже - валы от алайн - кошерные - по 300 рублей за 2 штуки лежат.
Вот только я их не нашел у них на сайте
Вот только я их не нашел у них на сайте
Вероятно очень плохо искали ))
Вал основного ротора, T-Rex 450 Pro
Код товара: RC10057
Торговая марка: Align
Код производителя: H45022Стальные валы основного ротора для радиоуправляемого вертолета T-Rex 450Pro.
В комплект входит: Два вала Φ5xΦ6x118мм; две шайбы Φ5xΦ9x0.1.
А то что у них шайба, а у меня стопорное кольцо это нормально + длина вала у меня 116 мм
Да и как-то до Красноярска и Воронежа ехать далеко ради 2-х валов
Возьмите такие, должны подойти. Просто у вас видимо не Про, а В2? У В2 вал 116 мм.
до Красноярска и Воронежа
Это просто адреса новых магазинов, можно было и догадаться или посмотреть адреса магазинов на главной странице.😉
Это какраз наличие это8го товара в магазинах.
Т.е. в 12-ти магазинах масква их нет, а в Воронеже и Красноярске запросто?
А то что у них шайба, а у меня стопорное кольцо это нормально + длина вала у меня 116 мм
Да и как-то до Красноярска и Воронежа ехать далеко ради 2-х валов
Интересный Вы человек, Вам ДОЛЖНЫ все разжевать и в рот положить, а может научитесь поиском по сайту пользоваться ??
Вал основной со стопорным кольцом, T-Rex
Это какраз наличие это8го товара в магазинах.
какая разница где оно в наличии , если оно не ваше.
НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.
Именно так, когда я им звоню по наличию узнавать они тоже самое мне говорят
НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.
’ это у кого как и решать только мне и к теме не относится
’ это у кого как и решать только мне и к теме не относится
вообще то, взрослые люди, когда им помогают, говорят спасибо, даже если помощь не совсем в тему, а дети - надувают губы и говорят “что им не правильно помогают”.
и тогда им перестают помогать.
я все сказал.
Решил сегодня погонять верт в холостую, проверить вибрацию. Лопасти ОР отбалансировал-вибрация маленькая, но вот на хвосте что-то не ладное ставил родные лопасти и от тэрота результат одинаков- при газе выше 60% начинает колбасить, если смотреть на вал такое ощущение что его согнуло-не прямая а конус. Убавляешь газ вибрация пропадает и вал выпрямляется. Кто нибудь сталкивался с таким, в чем может быть проблема в лопастях или может сам вал плохой и мягкий, а может из-за того что корпус редуктора из пластика? За любой ответ буду благодарен
Скорей всего гнутый вал, проверьте подшипники в х.редукторе.
вал нормальный-не кривой. снимал хаб лопастей и крутил-биения и кривизны не наблюдал. 😦
подшипники в кейсе, в которых крутится вал хвостового ротора живые хоть?
когда разбирал вроде не хрустели и люфта не было. до 60% газа такого нет, чуть выше поднимаю и начинает расколбас