НК-450 прибыл из Кетаю кит
вот и полетал сегодня!) на четвертом акке увлекся скоростным полетом, что не заметил как увел далеко и по запарки приложил об асфальт. в минусе- труба хвостовая( вся механика хвоста как новая), опорная плита,Flybar рычаги, вся рама в змейку, обе шестерни хорошо стерлись об асфальт(зубья целые,что очень удивило). не одна серва не пострадала, что тоже очень удивило меня.) и того ущерб по деньгам 35 евро, но буду уже брать раму из карбона, кстати если брать тушку по запчастям,то выйдет дешевле. а так уже можно сказать летал уверенно, в стиле полета на самолете тренер.) отжила вертушка акков 30 с небольшим! отложу на полку все не надолго, сегодня предложили выступать за свой город в радио бое, который будет в нашем городе 16 числа,что очень заманчиво, ибо от меня требуется только аппаратура. вот такой денек у меня сегодня был.
Для данного верта серво брать лучше цифровые или простыми можно обойтись?
Если флайбар (палка) то аналоговых за глаза.
Решил подключить верт пока без всего (одно двигло) дабы проверить на вибрацию, ну и естественно жутко стало колбасить его, хвост уже понял что колбасило из-за стоковых лопастей (вал ровный и без лопастей вибрации нет. а вот ОР даже без лопастей колбасит а с лопостями и подавно (лопасти не стоковые). Можно ли отбалансировать грузиккми на флай баре? (вал на взгляд при вращении ровный хотя кривовато смотриться его законцовка (тарелка сверху)
В общем верт с этим гумном(НК401) таки и не полетел, приобрел нормальный гирик - Спартан Кварк дело пошло! Что любопытно, те кто мне здесь много и хорошо советывали по этой каке, купили себе тожить нормальные сабжи. Мдя, загадачная страна, ей богу, нафига все это нада было?
Решил снять вал ОР, и мои мечты о том что мне повезло рухнули, вал как у большинства владельцев данной тушки оказался гнутым с биением примерно в 1мм, ждемс заказ с валами, если и эти гнутые придут лучше потрачусь на оригинальные от рекса. 600 р за пару вместо 80 за 3 шт.
И так постепенно соберём 600 рекс за 3 цены 😃 Не сочтите за издевательство. Иду по тому же пути.
В общем верт с этим гумном(НК401) таки и не полетел, приобрел нормальный гирик - Спартан Кварк дело пошло! Что любопытно, те кто мне здесь много и хорошо советывали по этой каке, купили себе тожить нормальные сабжи. Мдя, загадачная страна, ей богу, нафига все это нада было?
Блин, зарекался уйти из темы - не могу я 😃)) Зарекалась свинья в грязи не валяться…
Почему, почему постоянно так происходит? Везде - всюду, сразу говорю людям - НЕЛЬЗЯ на этом хобби экономить - дороже выходит, всё равно нормальную модель купишь - нет, покупают, мучаются, плюются, и потом покупают нормальное 😃))
Решил снять вал ОР, и мои мечты о том что мне повезло рухнули, вал как у большинства владельцев данной тушки оказался гнутым с биением примерно в 1мм, ждемс заказ с валами, если и эти гнутые придут лучше потрачусь на оригинальные от рекса. 600 р за пару вместо 80 за 3 шт.
Экие вы цены то загибаете за валы ОР! Даже в Москве, в дорогом Пилотаже - валы от алайн - кошерные - по 300 рублей за 2 штуки лежат…
И так постепенно соберём 600 рекс за 3 цены Не сочтите за издевательство. Иду по тому же пути.
Ну, надеюсь к тому моменту человек поймёт - что почём в этом мире - и не будет опять гнаться за подешевле 😃
покупают, мучаются, плюются, и потом покупают нормальное
Может быть, потому что интересен еще и процесс прихода к “нормальному”? Кстати, о HK401, у меня прекрасно (для меня) летает Assan-250 за те же деньги. Да, возможно, когда я начну летать, а не висеть, то мне его не хватит. Так что, сразу покупать спартан кварк за $150? А если я за то время, когда до спартана дорасту, уроню вертолет так, что гире хана придет?
Ну и, кстати, за дешевую комплектуху агитирует еще и такое мнение, что “первое время крэши неизбежны”, вот, например, я и набрался дешевой тушки с дешевыми сервами, чтобы если уж ронять, так дешевое г-но, его не жалко. Если бы знал, что прекрасно можно начинать висеть без сима и без крэшей, то сразу бы брал и тушку получше, и сервы.
P.S. Читаю ваши статьи про инструменты-материалы. Дополню про “1. Хомуты должны быть СВЕЖИМИ. Как это смешно не звучит - но так и есть. Дело в том - что в случае, если они долго лежат в открытом виде - или просто храняться в негерметичной упаковке - они тупо высыхают, и теряют свою гибкость. В результате, при попытке затянуть такой хомут - он ломается, достаёте ещё один - затягиваете - ломается…”. На самом деле несвежесть хомутов прекрасно лечится окунанием на сутки-двое в жидкий пластификатор. Пластификатор впитывается в нейлон хомута, тот становится мягким и приятным. Рецепт пластификатора: вода. Обычная водопроводная. Можно использовать питьевую бутилированную, можно дистиллированну, результат изменится крайне незначительно.
Даже в Москве, в дорогом Пилотаже - валы от алайн - кошерные - по 300 рублей за 2 штуки лежат.
Вот только я их не нашел у них на сайте
Вот только я их не нашел у них на сайте
Вероятно очень плохо искали ))
Вал основного ротора, T-Rex 450 Pro
Код товара: RC10057
Торговая марка: Align
Код производителя: H45022Стальные валы основного ротора для радиоуправляемого вертолета T-Rex 450Pro.
В комплект входит: Два вала Φ5xΦ6x118мм; две шайбы Φ5xΦ9x0.1.
А то что у них шайба, а у меня стопорное кольцо это нормально + длина вала у меня 116 мм
Да и как-то до Красноярска и Воронежа ехать далеко ради 2-х валов
Возьмите такие, должны подойти. Просто у вас видимо не Про, а В2? У В2 вал 116 мм.
до Красноярска и Воронежа
Это просто адреса новых магазинов, можно было и догадаться или посмотреть адреса магазинов на главной странице.😉
Это какраз наличие это8го товара в магазинах.
Т.е. в 12-ти магазинах масква их нет, а в Воронеже и Красноярске запросто?
А то что у них шайба, а у меня стопорное кольцо это нормально + длина вала у меня 116 мм
Да и как-то до Красноярска и Воронежа ехать далеко ради 2-х валов
Интересный Вы человек, Вам ДОЛЖНЫ все разжевать и в рот положить, а может научитесь поиском по сайту пользоваться ??
Вал основной со стопорным кольцом, T-Rex
Это какраз наличие это8го товара в магазинах.
какая разница где оно в наличии , если оно не ваше.
НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.
Именно так, когда я им звоню по наличию узнавать они тоже самое мне говорят
НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.
’ это у кого как и решать только мне и к теме не относится
’ это у кого как и решать только мне и к теме не относится
вообще то, взрослые люди, когда им помогают, говорят спасибо, даже если помощь не совсем в тему, а дети - надувают губы и говорят “что им не правильно помогают”.
и тогда им перестают помогать.
я все сказал.
Решил сегодня погонять верт в холостую, проверить вибрацию. Лопасти ОР отбалансировал-вибрация маленькая, но вот на хвосте что-то не ладное ставил родные лопасти и от тэрота результат одинаков- при газе выше 60% начинает колбасить, если смотреть на вал такое ощущение что его согнуло-не прямая а конус. Убавляешь газ вибрация пропадает и вал выпрямляется. Кто нибудь сталкивался с таким, в чем может быть проблема в лопастях или может сам вал плохой и мягкий, а может из-за того что корпус редуктора из пластика? За любой ответ буду благодарен
Скорей всего гнутый вал, проверьте подшипники в х.редукторе.
вал нормальный-не кривой. снимал хаб лопастей и крутил-биения и кривизны не наблюдал. 😦