НК-450 прибыл из Кетаю кит
Внимательно обсмотрел тарелку, еле заметный перекос по тангажу узрел в сторону хвоста, ну надож какой чуткий зверенышь. Буквально 0,5 мм перекос и уже не висит! Ладно будем двигаться дальше. А по поводу РТФ ну тут много разных мнений, у меня когда то был классика “Шмель-1” РТФ я им был доволен очень устойчивый и стабильный был верт, висел как по струнке управлялся легко, одно плохо вес 280гр. любой ветерок и понесоло беднягу, собсно это и послужило причиной его гибели -порыв -стена и запчасти на асфальте. Ну и дохлый движек на хвосте с вечно перегарающими щетками. А вообще спасибо за моральную поддержку.
Правда Саша 1 пел что все там есть, если внимательно читать мануал
Правильно он Вам написал, сам пользуюсь таким - раскрутка ротора примерно в течение 8 секунд. Кстати сначало тоже мучался со стартом, ставил раз 5 подряд мягкий старт, только потом получилось.
Знаете Андрей у меня таже тема, в таких случаях вспоминаю толи Тургенева толи Некрасова по поводу российского мужика:" Если какая мысля русскому мужику в голову втемяшится то никаким колом ее оттудова не вышибишь!" цитирую дословно.
Правильно он Вам написал, сам пользуюсь таким - раскрутка ротора примерно в течение 8 секунд. Кстати сначало тоже мучался со стартом, ставил раз 5 подряд мягкий старт, только потом получилось.
Дык он и уменя относительно мягкий но сначала не сильный рывок а потом медленно -медленно ротор раскручивается
Пробовал я тоже верт но при настройках что то случилось и двиг в полный газ правда лопасти были сняты,но серволопатками по руке неплохо жахнуло пришлось идти в больницу руку штопать.После этого желание к вертам пропало,уж лучше пилотаж.
у меня кстати такой же был кит продал его в Калининград
Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас!
Ну что за чушь. Сами не смогли, так чего людям хурьму советуете?
Вот мой третий в жизни полет (если это можно так назвать) ИМЕННО НА ТАКОМ КИТЕ, ветер порядка 6 м/с. И ничего пля не сносит, что особенно достопримечательно:
А “комнатные и однороторные” - вот это точно выброшенные деньги.
Вот мой третий в жизни полет
В конце ролика, если я правильно заметил и понял, вы сбросили напряжение с правой руки 😃. У меня тоже такое движение непроизвольно делается, т.к. после полёта у меня часто присутствует небольшой тремор с пальцах и кисти.
У меня тоже такое движение непроизвольно делается, т.к. после полёта у меня часто присутствует небольшой тремор с пальцах и кисти.
Наверное да 😉 надо как-то сейчас обратить на себя внимание, осталось ли это движение. Все таки тогда первые полеты были - напрягалось ВСЕ 😉
Да я это уже понял что погорчился, буду верт до полетного состояния доводить, тут что то хвостовая серва себя ведет странно- при подключении борта качалка каждый раз убегает от центра(хотя ЕРА выставлены) субтриммер в 0, и судя по рисунку серва должна отрабатывать при повороте хвоста верта, а она трещит и еле заметный тремор наблюдается. Чувствительность гиры 53%, тость вывод- менять серву?
53% это при изменении значения в 5-м канале от 0% до 100% или от -100% до +100%? Как у вас в аппаратуре вообще чувствительность выставляется? Если от 0% до 100%, то при 53% гироскоп ВООБЩЕ не работает).
Я бы для начала посмотрел на поведение гироскопа В НОРМАЛЕ (это поставить такую чувствительность, чтобы лампочка не горела) - если у вас от 0% до 100% - поставьте 25%, если от -100% до +100% - -50%, и посмотрите на поведение сервы и гироскопа В НОРМАЛЕ.
и судя по рисунку серва должна отрабатывать при повороте хвоста верта
Если моя догадка насчет того, что у вас от 0% до 100% по пятому каналу, то при 53% она и НЕ БУДЕТ отрабатывать, поставьте в 5-м канале хотя бы 80%
У меня Оптик Спорт6 у него нормальный режим +48% удержание +49%. В нормальном режиме серва никак не реагирует на перемещение хвоста, в режиме удержание тоже. При чувствительности гиры свыше 60% хвост начинает колебаться в обе стороны. Чувсвительность выставляется так заходим в меню настроек(там где ЕРА, ЕХР, D\R и тд.) находим Gyro ну и либо увеличиваем либо уменьшаем числовое значение, как я понял у Оптика они колеблятся от 48 до 58 больше нет смысла - начинает хвост кидать.
А вообще данная серва подходит к этой гире? Тут ктото писал что у нее скорость 0,12 а этого недостаточно.
Думаю всеж поменять серву, может кто подскажет из того что есть на ХК
Я себе брал на хвост такую серву…www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Думаю всеж поменять серву, может кто подскажет из того что есть на ХК
А эт зависит от того, что вы готовы на нее потратить. Лучшее что есть на НК на хвост - Футаба 9257, потом ИноЛаб 261, ну и далее по ниспадающей
Я себе брал на хвост такую серву…www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6775 (не реклама)
Я такие брал 2 шт. обе сгорели, я бы взял такую (нереклама) мне очень понравилась.
Думаю всеж поменять серву, может кто подскажет из того что есть на ХК
ответил тут, в том числе и по гироскопу.
Применяемая вами серва на хвосте TGY - 90S вообще там не подходит. Это аналоговая серва. На хвост не пойдет. Остальное смотрите по ссылке выше
Вот первый облет, впечатление полный негатив 600г. верт сносит как пушинку легкий 0,5м\с ветерок, абсолютно не управляем, все настройки сделаны ,хвост стоит нормально. Ессено приложился об планету пару раз, такого облома не было даже с бигламой она у меня висела и управлялалась в ветер 2м\с. Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас! Начинайте с чего то комнатного и однороторного ессено РТФ не мене 5т. стоимостью.
Евгений. Вы взяли САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ китайские компоненты, получили САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ китайский вертолёт, настроили его на аппаратуре FM диапазона - и теперь ещё даёте рекомендации новичкам…
Если хотите летать - покупайте хотя бы среднее - те хе ALZRC тушки или Tarot, причём - желательно сразу с FBL - и тогда действительно будете летать - на них летать проще, чем в симуляторе.
У меня был подобный опыт - я так же попробовал полетать - потом плюнул и купил всё нормальное, собрал нормально - и офигел, от того - как оно хорошо летает 😃
потом плюнул и купил всё нормальное, собрал нормально - и офигел, от того - как оно хорошо летает
Не соглашусь, хоть и опыта мало, и летаю еще так себе. Тушка вполне может быть любая, хоть HK, хоть CopterX… Возможно при сборке и приходится чуть напрягаться, но я не собирал кучу брэндов и сравнивать не могу. По отзывам на этом же форуме, косяки бывают везде.
А вот единственное что советую, это не экономить на электронике. Да, на автомат перекоса можно на первое время поставить TGY - 90S (у самого опка стоят такие же) и летать блинчиком, и висеть. Но хвостовую серву надо цифровую и гироскоп хороший. Хотя опять же, блинчиком летает и на HK-401 вполне вменяемо. С аппой тоже не все думаю нормально, раз есть вертолетный режим. Я лично видел как на FM аппаратуре летают спокойно на планерах… Да, планер не вертолет, потеря пакетов наверное ему менее страшна, но вполне летают
Вся проблема у Евгения, как я для себя вижу, это аналоговая серва на хвосте. А вы тут сразу накинулись “покупай верт получше”. Но и Евгений тоже погорячился с советами новичкам
У меня Оптик Спорт6 у него нормальный режим +48% удержание +49%
Евгений у меня тоже Оптик6 . Чувствительность нормального режима 0-48%, а удержание 49-100%. Я у себя выставил 85%. Гироскоп тоже НК-401 но хвостовая серва ИноЛаб 261. Тушка НК-450МТ. Висит хорошо( ну я так
думаю так как всего 15 акков отлетал). Хвост чуть плывет по часовой.
Не соглашусь, хоть и опыта мало, и летаю еще так себе. Тушка вполне может быть любая, хоть HK, хоть CopterX… Возможно при сборке и приходится чуть напрягаться, но я не собирал кучу брэндов и сравнивать не могу. По отзывам на этом же форуме, косяки бывают везде.
А вот единственное что советую, это не экономить на электронике. Да, на автомат перекоса можно на первое время поставить TGY - 90S (у самого опка стоят такие же) и летать блинчиком, и висеть. Но хвостовую серву надо цифровую и гироскоп хороший. Хотя опять же, блинчиком летает и на HK-401 вполне вменяемо. С аппой тоже не все думаю нормально, раз есть вертолетный режим. Я лично видел как на FM аппаратуре летают спокойно на планерах… Да, планер не вертолет, потеря пакетов наверное ему менее страшна, но вполне летают
Вся проблема у Евгения, как я для себя вижу, это аналоговая серва на хвосте. А вы тут сразу накинулись “покупай верт получше”. Но и Евгений тоже погорячился с советами новичкам
Просто за небольшой срок нахождения меня в этом хобби - я понял одну вещь - НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ. Я не призываю брать самое дорогое - везде искать разумное соотношение цена/качество. НО НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ! 😃
НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ. Я не призываю брать самое дорогое - везде искать разумное соотношение цена/качество. НО НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ!
Хех. Это все просто лозунг. Для одних экономить - не ниже АЛЗРЦ, для других Алайн, а третьим вообще на все что хуже Ригида и контроников - вообще не летает. 😉
НО НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ!
Да как раз можно экономить. Но с умом. Можно поставить на автомат перекоса дорогущие сервы футаба с пластиковыми шестернями, но зато точные и шустрые. И влупится в планету с поломкой редукторов на них. А можно поставить дешевые аналоговые, но летать блинчиком. Спрашивается зачем вам шустрые сервы на этапе обучения? Пример необдуманного поступка - дешевый гироскоп и аналоговая серва. Была бы серва цифровой и шустрой, то хвост бы просто уплывал слегка. Для данного гироскопа это не баг, считайте это фича 😃. А с аналоговой сервой я не пробовал и даже представить не берусь, что там творилось с хвостом. То же самое с экономией на регулях и моторах. Или вы берете исключительно скорпы и контроники с кастлами? 😃
В общем извиняюсь, нафлудил не в тему.
Евгению еще раз настоятельно рекомендую поставить на хвост цифровую шуструю серву. которая предназначена для работы с гироскопом и на самом гироскопе перевести переключатель DIG в положение ON для работы с цифровой сервой. Ну или вариант 2 - брать рекомендованый гироскоп и серву и наслаждаться результатом
скорпы и контроники с кастлами
именно 😉