HK401B is here!

mercuri
pilon310:

Мдя, видимо проблема неразрешимая раз такая тишина

Вход в программирование регуля -питание на приемнике и передатчике откл.,потом переводим ручку газа на максимум и вкл.питание передатчика,потом питание приемника.Вот и все чем могу помочь по регулю,остальное индивидуально.По гирику вам все пояснили верно от себя добавлю что дилей это что то вроде задержки для медленных (аналоговых серв),поэтому если серва цифровая то делей-0,если аналоговая то как уже сказали настраивается по месту,кроме того соответствующий режим (цыфра,аналог)нужно выставить на самом гирике -один из переключателей,другой отвечает за реверс сервопривода(переключатели находятся с лева от светодиода) ,чуствительность гироскопа и режим (нормал,удержание)опять же как уже сказали устанавливается с приемника путем поворота воротка регулятора(соответствующий канал,обычно или 5 или 6,если аппа шестиканальная),-50%-0%(чтоб было проще воспринимать 0%-50%,пол движения регулятора) один режим 0-50(или 50%-100%) другой,и от -50 до 0 устанавливается чуйка в одном из режимов,а от0 до 50 в другом ,для того чтобы можно было выполнить ети действия да и вообще чтоб гироскоп работал необходимо подключить канал чувствительности гироскопа к приемнику на соответствующий канал,который вы выбрали для управления чувствительностью и режимом(штекер с одним желтым проводом) .Извините за повторение выше сказанного !И поправьте если что не так!

Hainov
pilon310:

чувствительность гиры стоит 49%-че то забыл сделать?

А Вы уверены, что это не момент переключения гироскопа из нормала в удержание? В этом случае он практически не работает.

8 days later
pilon310

С гирой разобрался, тут хвостовая серва TGY - 90S ведет себя неадекватно - при каждом подключении питания борта постоянно убегает в сторону не хочет устанавливаться в централь, и при повороте хвоста не отрабатывает качалкой так как это показанно на рисунке. Вывод -менять серву?

Hainov
pilon310:

постоянно убегает в сторону не хочет устанавливаться в централь,

А на стик реагирует? Если реагирует, и ручкой ее можно выставить в центр, но потом она убегает в край (в любой) то это нормально. Просто гира в удержании.

pilon310

Да реагирует, но как же мануал? По нему качалка на 90 градусов должна быть.

И почему серва не отрабатывает при перемещении хвоста?

Кстати может кто посоветует нормальную гиру на хвост из того что есть на ХК.

svd
pilon310:

Кстати может кто посоветует нормальную гиру на хвост из того что есть на ХК

Очень хорошая. Не пугайтесь цены. Она того стоит.
По поводу HK401. Сейчас стоит на мальке HK250GT с тех же ситей. Верт летает без проблем, но есть снос хвоста вполне предсказуемый для данного гироскопа. Сейчас едет на него кварк. Будет вообще стабильный хвост.
Кстати, на гироскопе у вас сейчас горит красный светодиод или погашен? Если горит, гироскоп в режиме удержания, если погашен - в нормале стоит. Плюс центрального положения сервы добиваются подключив ее в канал RUDD напрямую, минуя гироскоп. Для HK401 советую выставить небольшую предкомпенсацию. Соответственно на самом гироскопе Delay в ноль выкрутить, Limit - чтобы хвост не клинил и серва не пищала. Переключатель Dig включить, если серва цифровая.

Кстати, посмотрел я вашу серву хвостовую и обалдел. Она не для хвоста, вот вы и мучаетесь. Это аналоговая серва! причем не очень хорошая, хотя временно у меня такие стоят на автомате перекоса. Советую купить на хвост вместе с кварком digital 261HB Servo, на автомат перекоса 202MG Metal Gear BB Digital Servo (цена на самом деле 20 баксов, если зайдете под своим логином)

pilon310
svd:

Очень хорошая. Не пугайтесь цены. Она того стоит.
По поводу HK401. Сейчас стоит на мальке HK250GT с тех же ситей. Верт летает без проблем, но есть снос хвоста вполне предсказуемый для данного гироскопа. Сейчас едет на него кварк. Будет вообще стабильный хвост.
Кстати, на гироскопе у вас сейчас горит красный светодиод или погашен? Если горит, гироскоп в режиме удержания, если погашен - в нормале стоит. Плюс центрального положения сервы добиваются подключив ее в канал RUDD напрямую, минуя гироскоп. Для HK401 советую выставить небольшую предкомпенсацию. Соответственно на самом гироскопе Delay в ноль выкрутить, Limit - чтобы хвост не клинил и серва не пищала. Переключатель Dig включить, если серва цифровая.

Кстати, посмотрел я вашу серву хвостовую и обалдел. Она не для хвоста, вот вы и мучаетесь. Это аналоговая серва! причем не очень хорошая, хотя временно у меня такие стоят на автомате перекоса. Советую купить на хвост вместе с кварком digital 261HB Servo, на автомат перекоса 202MG Metal Gear BB Digital Servo (цена на самом деле 20 баксов, если зайдете под своим логином)

Делей в ноль, а Лимит -?

Александр_1-й

А лимит выставляете как лимит 😉

  1. Гироскоп в нормал
  2. Расходы по руддеру в передатчике 100%
  3. Качаете вправо/влево руддер, и крутите Лимит до тех пор, пока слайдер хвоста не будет доходить по валу вплотную (но не упираться) до ограничителей. Вообще у хороших гироскопов лимит выставлется отдельно в левую и в правую стороны, но тут - общий.

Ведь вам же написали уже:

svd:

Limit - чтобы хвост не клинил и серва не пищала. Переключатель Dig включить, если серва цифровая.

svd

Кстати, не сочтите за рекламу, но те сервы и гироскоп что я написал, с хоббисити разбирают моментом. Пока все есть. Так что не особо затягивайте с решением о покупке. А на хвост у себя поставьте пока едет вся эта электроника серву цифровую и пошустрее которая. Иначе действительно разочаруетесь, а дело ведь не в самом клоне…

9 months later
Saxarbek

Привет специалистам

Вопрос по Гироскопу 401 с хоббикинга

Решил поставить на сомалёт чтобы крен держало. Хотел видео поснимать.

так вот такая проблема:
отрегулиравал чуствительность в режиме heading hold modus .
Первые пару раз самолёт летел устойчиво, но после 3 мин полёта начинал крутиться вокруг своей оси.
Я его выравниваю отпускаю джостик а он снова в танцы.

посадил самолёт отсоединил батарею, подождал немного, подключаю батарею после иницализации
элероны поворачибаются до упора так ,что самолёт должен крутиться.
Поворачиваю джостиком их в другую сторону , отпускаю джостик а они снова в другую сторону .

Уже подумас сдох гироскоп, достаю другой такойже с хоббукинга ,разрываю упаковку-меняю: То-же самое.

Странно как-то получаеться. На вертолёте в режиме heading hold хвост не ведёт то в одну сторону.

djidai

както вы написали интересно ну да ладно.
инициализировать гирик нужно в горигонте, тоесть чтоб модель была ровно относительно горизрнта, затем настройте на апратуре и гироскопе режимы а именно нормал и удержание, отрепитируйте на земле чтобы гироскоп не дергал сервой, во вторых какой сетам куда вклинен гирик, если сервы обычные то с гириком они помрут молниеносно. и ещу как вы установили сам гироскоп если собираетесь им управлять креном ??? 😈

Saxarbek

похоже я его не так установил?

Я думал они в любом положении работают.

приклеил ребром. так чтоб стабилизировал модель в полёте и не давало крутиться

А на вертолёте его на брюхо наклеивают.

серво с хоббу кинга хтр900

djidai

немного в шоке !!!
во первых серва 900 через гироскоп работает только на дикой задержке, если настроить как с хорошей скоростной цифровой сервой , ломает редуктор палит электронику, во вторых если через У подключено то все ещу хуже )))
затем настроить гири для работы боком канеш можно но тут нужно экспериментировать, затем нужно отсроить чуйка , тут вес ещу более сложно в варианте с самолетом, то есть нужно поймать нужное значение точно при котором на гироскопе не будет постороннего возбуда. но сервы ваши 100% не для работы с гириком, очень велика вероятность потерять управление над моделью. затем куда вы приклеили гироскоп ??? только не нужно отвечать типа да вот дам на досточку приклеил, либо рисунок либо фото установки, механика управления креном от 1 или 2х серв. насколько понимаю из сути вопроса советую вам проштудировать мат часть.

Saxarbek

На Bixlere есть горизонтальная перегородка ,на неё я и приклеил.

А то что управление потерялось я отлично заметил, но поздно.

2 сервы соединены через Y кабел. Работали нормально.

А знает кто гироскоп для самолёта с heading hold модусом?

djidai

мда самолету досталось, но немного клея и угольных прутков и все будет ок, не унывайте. смотрю на ваш самолет и непонимаю для чего вам гироскоп ???
а таким крылом он и так как по рельсам должен летать. чисто самолетные гироскопы стоят достаточно дорого это порядка 200 зеленых и ставить такое чудо в купе с темиже сервами 900 сущее кощунство. ну и собственно тема по вьемки с борта и тем более fpv в другом месте. И изучайте мат часть если занялись этим. позволит экономить деньги время и нервы. насчет собствено обсуждаемого гироскопа он не экона но за свои деньги это очень хорошая штука если парильно использовать.

Saxarbek

всё понял. Спасибо. Буду дальше эксперементировать.
самолётов хватает. Да и жена обрадуеться если меньше станет:))
Весь гараж самолётами забит, ей машину на улитце ставить приходиться.

yra_omsk
Saxarbek:

ей машину на улице ставить приходиться.

Жестоко… можно дождаться что она туда въедет 😃

3 months later
kostolomus

Вот недавно получен гироскоп, проблема в следующем, HK-250 трясет хвостом уже при 60% (от 50 до 100) в полете, амплитуда около 5*, серва Emax ES-08MD, да, немного не то надо ставить на хвост но все же…

так вот вопросы:
может ли на это влиять не ровно припаянная платка с датчиком, вибрации (на шестерне есть бабочка), или же всетаки виновата серва?

ах да скорее всего это нормально, но не имея схемы, замкнутый минусовой провод здесь - это нормально?

Vladlen

а это первые полеты или был другой гироскоп? что значит трясет? это вертикально? у этого размера много проблем с хвостом, основная - большие люфты, поэтому гироскоп и серва должны быть на уровне.

kostolomus
Vladlen:

что значит трясет

движения хвостом по/против часовой стрелки (т.е. горизонтально), про проценты - это я писал про чуйку гиры, в этом размере других гир не было…