HK401B is here!
Забавно, с каждым разом все хуже и хуже, и каждый раз думаешь, что хуже уже некуда.
P.S. у меня остался один 401 - мистеру, это еще до появления их на HK. Вполне неплохой гирик. Когда брал - был на голову лучше своих дешевых конкурентов.
Вот нашел видео работы гироскопа с разными датчиками.
в вертолётах не силен, объясните, какой на видео гир лучше работает. Погонят свой гироскоп с новым датчиком, вроде бы стал работать по лучше, чем в первые разы подключения.
Народ по регулю Мистери 40А (голубой)от Кинга подскажите по настройкам: вход в программирование, выбор модели, настройка мягкого старта?
Мдя, видимо проблема неразрешимая раз такая тишина
У меня нет этого регуля но в гугле по поиску в первой строке есть и на хоби кинге когда в товар заходиш там есть вкладка файлы там тоже есть вот прямая ссылка
Пройденный этап, перевод проблемы не решает, поскольку сложно понять о чем речь. А вооще складывается очучение после изучения топика, что такое г… и не стоило даже брать, много головной боли. Очень много! Тут вопрос по 401-й гире -после подключеия питания на гире постоянно горит красный фонарь и все, никаких эмоций. По передачику - Оптик6 Спорт, кривые газа, шага, выставленны чувствительность гиры стоит 49%-че то забыл сделать? На самой гире лимит -100, делай -50, сервы аналаг.Первое подключение прошло штатно все работало, но после установки кривых газа, шага(кстати кривая шага тожить как и газа - теже параметры) сияет гира красным фонарем и молчит. И еще такой вопрос при устаноке кривых какой режим нужно выбирать? Мануал кака передачика, мутный очень, просто написано "поставьте необходимый режим - это какой?Удержание газа?
Евгений, что-то какая-то каша у вас в голове. Все, что вам нужно от регуля - это “приручить” его, т.е. установить макс-мин значения и реверс канала газа (если понадобится). Как это сделать в данном регуле читайте мануал, я не подскажу. Нет его у меня, но думаю, что не очень сложно и есть про нго спец топик, лучше там и спросить. Какие эмоции вы хотите от гироскопа? Он “руководит” работой руддерной сервы и все. Если мне память не изменяет, то когда горит красный - это гиро в режиме нормал, переключение режимов гиро происходит с пульта путем настройки чувствительности. Лимит на гиро регулируется по месту, чтобы в крайних точках серва не упиралась в корпус хвостового кейса и не сгорела. Делей выставляется в ноль если серва цифровая, если аналог, то регулируется по месту. Кривая шага и газа никакого отношения к серве руддера, гиро и регулю не имеюют и выставляются разные значения для разных режимов полета. Для нормала обычно от нуля до 80-90% притом не прямо, а криво, чтобы в положении стика примерно 65% основной ротор набирал взлетные обороты (например, 0-40-60-70-80). Кривая шага выбирается для нормала примерно так, чтобы в нулевом положенйй стика газа шаг лопастей был ~4 гр. в среднем положении 0 и в максимуме ~10-11 гр. Опять же все это индивидуально и к регулю с гиро отношение не имеет. Все делается в передатчике.
Мдя, видимо проблема неразрешимая раз такая тишина
Вход в программирование регуля -питание на приемнике и передатчике откл.,потом переводим ручку газа на максимум и вкл.питание передатчика,потом питание приемника.Вот и все чем могу помочь по регулю,остальное индивидуально.По гирику вам все пояснили верно от себя добавлю что дилей это что то вроде задержки для медленных (аналоговых серв),поэтому если серва цифровая то делей-0,если аналоговая то как уже сказали настраивается по месту,кроме того соответствующий режим (цыфра,аналог)нужно выставить на самом гирике -один из переключателей,другой отвечает за реверс сервопривода(переключатели находятся с лева от светодиода) ,чуствительность гироскопа и режим (нормал,удержание)опять же как уже сказали устанавливается с приемника путем поворота воротка регулятора(соответствующий канал,обычно или 5 или 6,если аппа шестиканальная),-50%-0%(чтоб было проще воспринимать 0%-50%,пол движения регулятора) один режим 0-50(или 50%-100%) другой,и от -50 до 0 устанавливается чуйка в одном из режимов,а от0 до 50 в другом ,для того чтобы можно было выполнить ети действия да и вообще чтоб гироскоп работал необходимо подключить канал чувствительности гироскопа к приемнику на соответствующий канал,который вы выбрали для управления чувствительностью и режимом(штекер с одним желтым проводом) .Извините за повторение выше сказанного !И поправьте если что не так!
чувствительность гиры стоит 49%-че то забыл сделать?
А Вы уверены, что это не момент переключения гироскопа из нормала в удержание? В этом случае он практически не работает.
С гирой разобрался, тут хвостовая серва TGY - 90S ведет себя неадекватно - при каждом подключении питания борта постоянно убегает в сторону не хочет устанавливаться в централь, и при повороте хвоста не отрабатывает качалкой так как это показанно на рисунке. Вывод -менять серву?
постоянно убегает в сторону не хочет устанавливаться в централь,
А на стик реагирует? Если реагирует, и ручкой ее можно выставить в центр, но потом она убегает в край (в любой) то это нормально. Просто гира в удержании.
Да реагирует, но как же мануал? По нему качалка на 90 градусов должна быть.
И почему серва не отрабатывает при перемещении хвоста?
Кстати может кто посоветует нормальную гиру на хвост из того что есть на ХК.
Кстати может кто посоветует нормальную гиру на хвост из того что есть на ХК
Очень хорошая. Не пугайтесь цены. Она того стоит.
По поводу HK401. Сейчас стоит на мальке HK250GT с тех же ситей. Верт летает без проблем, но есть снос хвоста вполне предсказуемый для данного гироскопа. Сейчас едет на него кварк. Будет вообще стабильный хвост.
Кстати, на гироскопе у вас сейчас горит красный светодиод или погашен? Если горит, гироскоп в режиме удержания, если погашен - в нормале стоит. Плюс центрального положения сервы добиваются подключив ее в канал RUDD напрямую, минуя гироскоп. Для HK401 советую выставить небольшую предкомпенсацию. Соответственно на самом гироскопе Delay в ноль выкрутить, Limit - чтобы хвост не клинил и серва не пищала. Переключатель Dig включить, если серва цифровая.
Кстати, посмотрел я вашу серву хвостовую и обалдел. Она не для хвоста, вот вы и мучаетесь. Это аналоговая серва! причем не очень хорошая, хотя временно у меня такие стоят на автомате перекоса. Советую купить на хвост вместе с кварком digital 261HB Servo, на автомат перекоса 202MG Metal Gear BB Digital Servo (цена на самом деле 20 баксов, если зайдете под своим логином)
Очень хорошая. Не пугайтесь цены. Она того стоит.
По поводу HK401. Сейчас стоит на мальке HK250GT с тех же ситей. Верт летает без проблем, но есть снос хвоста вполне предсказуемый для данного гироскопа. Сейчас едет на него кварк. Будет вообще стабильный хвост.
Кстати, на гироскопе у вас сейчас горит красный светодиод или погашен? Если горит, гироскоп в режиме удержания, если погашен - в нормале стоит. Плюс центрального положения сервы добиваются подключив ее в канал RUDD напрямую, минуя гироскоп. Для HK401 советую выставить небольшую предкомпенсацию. Соответственно на самом гироскопе Delay в ноль выкрутить, Limit - чтобы хвост не клинил и серва не пищала. Переключатель Dig включить, если серва цифровая.Кстати, посмотрел я вашу серву хвостовую и обалдел. Она не для хвоста, вот вы и мучаетесь. Это аналоговая серва! причем не очень хорошая, хотя временно у меня такие стоят на автомате перекоса. Советую купить на хвост вместе с кварком digital 261HB Servo, на автомат перекоса 202MG Metal Gear BB Digital Servo (цена на самом деле 20 баксов, если зайдете под своим логином)
Делей в ноль, а Лимит -?
А лимит выставляете как лимит 😉
- Гироскоп в нормал
- Расходы по руддеру в передатчике 100%
- Качаете вправо/влево руддер, и крутите Лимит до тех пор, пока слайдер хвоста не будет доходить по валу вплотную (но не упираться) до ограничителей. Вообще у хороших гироскопов лимит выставлется отдельно в левую и в правую стороны, но тут - общий.
Ведь вам же написали уже:
Limit - чтобы хвост не клинил и серва не пищала. Переключатель Dig включить, если серва цифровая.
Кстати, не сочтите за рекламу, но те сервы и гироскоп что я написал, с хоббисити разбирают моментом. Пока все есть. Так что не особо затягивайте с решением о покупке. А на хвост у себя поставьте пока едет вся эта электроника серву цифровую и пошустрее которая. Иначе действительно разочаруетесь, а дело ведь не в самом клоне…
Привет специалистам
Вопрос по Гироскопу 401 с хоббикинга
Решил поставить на сомалёт чтобы крен держало. Хотел видео поснимать.
так вот такая проблема:
отрегулиравал чуствительность в режиме heading hold modus .
Первые пару раз самолёт летел устойчиво, но после 3 мин полёта начинал крутиться вокруг своей оси.
Я его выравниваю отпускаю джостик а он снова в танцы.
посадил самолёт отсоединил батарею, подождал немного, подключаю батарею после иницализации
элероны поворачибаются до упора так ,что самолёт должен крутиться.
Поворачиваю джостиком их в другую сторону , отпускаю джостик а они снова в другую сторону .
Уже подумас сдох гироскоп, достаю другой такойже с хоббукинга ,разрываю упаковку-меняю: То-же самое.
Странно как-то получаеться. На вертолёте в режиме heading hold хвост не ведёт то в одну сторону.
както вы написали интересно ну да ладно.
инициализировать гирик нужно в горигонте, тоесть чтоб модель была ровно относительно горизрнта, затем настройте на апратуре и гироскопе режимы а именно нормал и удержание, отрепитируйте на земле чтобы гироскоп не дергал сервой, во вторых какой сетам куда вклинен гирик, если сервы обычные то с гириком они помрут молниеносно. и ещу как вы установили сам гироскоп если собираетесь им управлять креном ??? 😈
похоже я его не так установил?
Я думал они в любом положении работают.
приклеил ребром. так чтоб стабилизировал модель в полёте и не давало крутиться
А на вертолёте его на брюхо наклеивают.
серво с хоббу кинга хтр900
Я вообще удивляюсь, что ребром он ХОТЬ КАК ТО работать умудрился 😉
немного в шоке !!!
во первых серва 900 через гироскоп работает только на дикой задержке, если настроить как с хорошей скоростной цифровой сервой , ломает редуктор палит электронику, во вторых если через У подключено то все ещу хуже )))
затем настроить гири для работы боком канеш можно но тут нужно экспериментировать, затем нужно отсроить чуйка , тут вес ещу более сложно в варианте с самолетом, то есть нужно поймать нужное значение точно при котором на гироскопе не будет постороннего возбуда. но сервы ваши 100% не для работы с гириком, очень велика вероятность потерять управление над моделью. затем куда вы приклеили гироскоп ??? только не нужно отвечать типа да вот дам на досточку приклеил, либо рисунок либо фото установки, механика управления креном от 1 или 2х серв. насколько понимаю из сути вопроса советую вам проштудировать мат часть.