HK401B is here!
Микшировать чувствительность с каналом руля - не пробовали? Чтобы чувствительность уменьшалась пропорционально повороту?
Нет, не пробывал. А смысл? Стабилизация нужна как на прямой, так и в самом повороте.
А смысл? Стабилизация нужна как на прямой, так и в самом повороте.
Ну, судя по написанному выше, в повороте гироскоп скорее мешает, чем стабилизирует. Микширование позволит отключать и включать гироскоп автоматически, не щелкая тумблером в каждом повороте
Нет, мешает он в поворотах с маленьким радиусом, т.е. те, которые проходятся в заносе с разворотом на 180 градусов почти на месте, например объехать конус и вернуться обратно. А в затяжных поворотах он помогает удерживать машину, очень красиво получается дрифтить (сам так не умею, а вот с гириком - супер).
Всем привет.
Есть в наличие четыре гиры 401В, решил сегодня подключить испытать для своих целей, короче в танк запихнуть на стабилизацию ствола. Одна гира как то странно себя вела , слишком серва дрожит . Разбираю и что я вижу.
как пишут в инете , с октября 2011 года начали ставить новые датчики (слева на фото). И не много изменены другие компоненты (в электронике не силён). В режиме корректировки гироскоп не проверял , но в удержании работает плохо.
Интересует мнение всех, выкинуть сразу или помучиться ?
Забавно, с каждым разом все хуже и хуже, и каждый раз думаешь, что хуже уже некуда.
P.S. у меня остался один 401 - мистеру, это еще до появления их на HK. Вполне неплохой гирик. Когда брал - был на голову лучше своих дешевых конкурентов.
Вот нашел видео работы гироскопа с разными датчиками.
в вертолётах не силен, объясните, какой на видео гир лучше работает. Погонят свой гироскоп с новым датчиком, вроде бы стал работать по лучше, чем в первые разы подключения.
Народ по регулю Мистери 40А (голубой)от Кинга подскажите по настройкам: вход в программирование, выбор модели, настройка мягкого старта?
Мдя, видимо проблема неразрешимая раз такая тишина
У меня нет этого регуля но в гугле по поиску в первой строке есть и на хоби кинге когда в товар заходиш там есть вкладка файлы там тоже есть вот прямая ссылка
Пройденный этап, перевод проблемы не решает, поскольку сложно понять о чем речь. А вооще складывается очучение после изучения топика, что такое г… и не стоило даже брать, много головной боли. Очень много! Тут вопрос по 401-й гире -после подключеия питания на гире постоянно горит красный фонарь и все, никаких эмоций. По передачику - Оптик6 Спорт, кривые газа, шага, выставленны чувствительность гиры стоит 49%-че то забыл сделать? На самой гире лимит -100, делай -50, сервы аналаг.Первое подключение прошло штатно все работало, но после установки кривых газа, шага(кстати кривая шага тожить как и газа - теже параметры) сияет гира красным фонарем и молчит. И еще такой вопрос при устаноке кривых какой режим нужно выбирать? Мануал кака передачика, мутный очень, просто написано "поставьте необходимый режим - это какой?Удержание газа?
Евгений, что-то какая-то каша у вас в голове. Все, что вам нужно от регуля - это “приручить” его, т.е. установить макс-мин значения и реверс канала газа (если понадобится). Как это сделать в данном регуле читайте мануал, я не подскажу. Нет его у меня, но думаю, что не очень сложно и есть про нго спец топик, лучше там и спросить. Какие эмоции вы хотите от гироскопа? Он “руководит” работой руддерной сервы и все. Если мне память не изменяет, то когда горит красный - это гиро в режиме нормал, переключение режимов гиро происходит с пульта путем настройки чувствительности. Лимит на гиро регулируется по месту, чтобы в крайних точках серва не упиралась в корпус хвостового кейса и не сгорела. Делей выставляется в ноль если серва цифровая, если аналог, то регулируется по месту. Кривая шага и газа никакого отношения к серве руддера, гиро и регулю не имеюют и выставляются разные значения для разных режимов полета. Для нормала обычно от нуля до 80-90% притом не прямо, а криво, чтобы в положении стика примерно 65% основной ротор набирал взлетные обороты (например, 0-40-60-70-80). Кривая шага выбирается для нормала примерно так, чтобы в нулевом положенйй стика газа шаг лопастей был ~4 гр. в среднем положении 0 и в максимуме ~10-11 гр. Опять же все это индивидуально и к регулю с гиро отношение не имеет. Все делается в передатчике.
Мдя, видимо проблема неразрешимая раз такая тишина
Вход в программирование регуля -питание на приемнике и передатчике откл.,потом переводим ручку газа на максимум и вкл.питание передатчика,потом питание приемника.Вот и все чем могу помочь по регулю,остальное индивидуально.По гирику вам все пояснили верно от себя добавлю что дилей это что то вроде задержки для медленных (аналоговых серв),поэтому если серва цифровая то делей-0,если аналоговая то как уже сказали настраивается по месту,кроме того соответствующий режим (цыфра,аналог)нужно выставить на самом гирике -один из переключателей,другой отвечает за реверс сервопривода(переключатели находятся с лева от светодиода) ,чуствительность гироскопа и режим (нормал,удержание)опять же как уже сказали устанавливается с приемника путем поворота воротка регулятора(соответствующий канал,обычно или 5 или 6,если аппа шестиканальная),-50%-0%(чтоб было проще воспринимать 0%-50%,пол движения регулятора) один режим 0-50(или 50%-100%) другой,и от -50 до 0 устанавливается чуйка в одном из режимов,а от0 до 50 в другом ,для того чтобы можно было выполнить ети действия да и вообще чтоб гироскоп работал необходимо подключить канал чувствительности гироскопа к приемнику на соответствующий канал,который вы выбрали для управления чувствительностью и режимом(штекер с одним желтым проводом) .Извините за повторение выше сказанного !И поправьте если что не так!
чувствительность гиры стоит 49%-че то забыл сделать?
А Вы уверены, что это не момент переключения гироскопа из нормала в удержание? В этом случае он практически не работает.
С гирой разобрался, тут хвостовая серва TGY - 90S ведет себя неадекватно - при каждом подключении питания борта постоянно убегает в сторону не хочет устанавливаться в централь, и при повороте хвоста не отрабатывает качалкой так как это показанно на рисунке. Вывод -менять серву?
постоянно убегает в сторону не хочет устанавливаться в централь,
А на стик реагирует? Если реагирует, и ручкой ее можно выставить в центр, но потом она убегает в край (в любой) то это нормально. Просто гира в удержании.
Да реагирует, но как же мануал? По нему качалка на 90 градусов должна быть.
И почему серва не отрабатывает при перемещении хвоста?
Кстати может кто посоветует нормальную гиру на хвост из того что есть на ХК.
Кстати может кто посоветует нормальную гиру на хвост из того что есть на ХК
Очень хорошая. Не пугайтесь цены. Она того стоит.
По поводу HK401. Сейчас стоит на мальке HK250GT с тех же ситей. Верт летает без проблем, но есть снос хвоста вполне предсказуемый для данного гироскопа. Сейчас едет на него кварк. Будет вообще стабильный хвост.
Кстати, на гироскопе у вас сейчас горит красный светодиод или погашен? Если горит, гироскоп в режиме удержания, если погашен - в нормале стоит. Плюс центрального положения сервы добиваются подключив ее в канал RUDD напрямую, минуя гироскоп. Для HK401 советую выставить небольшую предкомпенсацию. Соответственно на самом гироскопе Delay в ноль выкрутить, Limit - чтобы хвост не клинил и серва не пищала. Переключатель Dig включить, если серва цифровая.
Кстати, посмотрел я вашу серву хвостовую и обалдел. Она не для хвоста, вот вы и мучаетесь. Это аналоговая серва! причем не очень хорошая, хотя временно у меня такие стоят на автомате перекоса. Советую купить на хвост вместе с кварком digital 261HB Servo, на автомат перекоса 202MG Metal Gear BB Digital Servo (цена на самом деле 20 баксов, если зайдете под своим логином)
Очень хорошая. Не пугайтесь цены. Она того стоит.
По поводу HK401. Сейчас стоит на мальке HK250GT с тех же ситей. Верт летает без проблем, но есть снос хвоста вполне предсказуемый для данного гироскопа. Сейчас едет на него кварк. Будет вообще стабильный хвост.
Кстати, на гироскопе у вас сейчас горит красный светодиод или погашен? Если горит, гироскоп в режиме удержания, если погашен - в нормале стоит. Плюс центрального положения сервы добиваются подключив ее в канал RUDD напрямую, минуя гироскоп. Для HK401 советую выставить небольшую предкомпенсацию. Соответственно на самом гироскопе Delay в ноль выкрутить, Limit - чтобы хвост не клинил и серва не пищала. Переключатель Dig включить, если серва цифровая.Кстати, посмотрел я вашу серву хвостовую и обалдел. Она не для хвоста, вот вы и мучаетесь. Это аналоговая серва! причем не очень хорошая, хотя временно у меня такие стоят на автомате перекоса. Советую купить на хвост вместе с кварком digital 261HB Servo, на автомат перекоса 202MG Metal Gear BB Digital Servo (цена на самом деле 20 баксов, если зайдете под своим логином)
Делей в ноль, а Лимит -?
А лимит выставляете как лимит 😉
- Гироскоп в нормал
- Расходы по руддеру в передатчике 100%
- Качаете вправо/влево руддер, и крутите Лимит до тех пор, пока слайдер хвоста не будет доходить по валу вплотную (но не упираться) до ограничителей. Вообще у хороших гироскопов лимит выставлется отдельно в левую и в правую стороны, но тут - общий.
Ведь вам же написали уже:
Limit - чтобы хвост не клинил и серва не пищала. Переключатель Dig включить, если серва цифровая.
Кстати, не сочтите за рекламу, но те сервы и гироскоп что я написал, с хоббисити разбирают моментом. Пока все есть. Так что не особо затягивайте с решением о покупке. А на хвост у себя поставьте пока едет вся эта электроника серву цифровую и пошустрее которая. Иначе действительно разочаруетесь, а дело ведь не в самом клоне…