HK401B is here!
немного в шоке !!!
во первых серва 900 через гироскоп работает только на дикой задержке, если настроить как с хорошей скоростной цифровой сервой , ломает редуктор палит электронику, во вторых если через У подключено то все ещу хуже )))
затем настроить гири для работы боком канеш можно но тут нужно экспериментировать, затем нужно отсроить чуйка , тут вес ещу более сложно в варианте с самолетом, то есть нужно поймать нужное значение точно при котором на гироскопе не будет постороннего возбуда. но сервы ваши 100% не для работы с гириком, очень велика вероятность потерять управление над моделью. затем куда вы приклеили гироскоп ??? только не нужно отвечать типа да вот дам на досточку приклеил, либо рисунок либо фото установки, механика управления креном от 1 или 2х серв. насколько понимаю из сути вопроса советую вам проштудировать мат часть.
На Bixlere есть горизонтальная перегородка ,на неё я и приклеил.
А то что управление потерялось я отлично заметил, но поздно.
2 сервы соединены через Y кабел. Работали нормально.
А знает кто гироскоп для самолёта с heading hold модусом?
мда самолету досталось, но немного клея и угольных прутков и все будет ок, не унывайте. смотрю на ваш самолет и непонимаю для чего вам гироскоп ???
а таким крылом он и так как по рельсам должен летать. чисто самолетные гироскопы стоят достаточно дорого это порядка 200 зеленых и ставить такое чудо в купе с темиже сервами 900 сущее кощунство. ну и собственно тема по вьемки с борта и тем более fpv в другом месте. И изучайте мат часть если занялись этим. позволит экономить деньги время и нервы. насчет собствено обсуждаемого гироскопа он не экона но за свои деньги это очень хорошая штука если парильно использовать.
всё понял. Спасибо. Буду дальше эксперементировать.
самолётов хватает. Да и жена обрадуеться если меньше станет:))
Весь гараж самолётами забит, ей машину на улитце ставить приходиться.
ей машину на улице ставить приходиться.
Жестоко… можно дождаться что она туда въедет 😃
Вот недавно получен гироскоп, проблема в следующем, HK-250 трясет хвостом уже при 60% (от 50 до 100) в полете, амплитуда около 5*, серва Emax ES-08MD, да, немного не то надо ставить на хвост но все же…
так вот вопросы:
может ли на это влиять не ровно припаянная платка с датчиком, вибрации (на шестерне есть бабочка), или же всетаки виновата серва?
ах да скорее всего это нормально, но не имея схемы, замкнутый минусовой провод здесь - это нормально?
а это первые полеты или был другой гироскоп? что значит трясет? это вертикально? у этого размера много проблем с хвостом, основная - большие люфты, поэтому гироскоп и серва должны быть на уровне.
что значит трясет
движения хвостом по/против часовой стрелки (т.е. горизонтально), про проценты - это я писал про чуйку гиры, в этом размере других гир не было…
Если трясёт, значит надо дальше чувствительность убавлять. Криво припаянная плата в данном случае не влияет, у датчика ось проходит вдоль длинной стороны детальки. Если после уменьшения чувствительности до исчезновения колебаний хвост начинает дрейфовать, значит надо искать способы повысить чувствительность без появления колебаний. Например, быстрая серва. Также этому гироскопу помогает правильно настроенная предкомпенсация.
Сегодня уронил верт… Есть косые взгляды на гиру. Не то что бы прям из-за гирика, а скорее от моих рук 😃 Просто я еще плохо с вертом управляюсь и в отличии от себя, к себе и боком как то сложно… Ну в общем фигня в том, что хвост против часовой крутится, и я не успел сориентироваться.
Тут почитал, но как то не все складывается и чего то я еще не понимаю…
Чуйку на гироскопе ставлю в удержании, 60% - хвост ведет сразу и довольно резво, 90-100% - в момент отрыва от земли крутит, но ручкой влево гасится, и какое то время не ведет, когда взлетел какое то время нормально, потом крутить начинает. При моем практически никаком опыте (симулятор не в счет, там ничего не уводит и все получается) не получается одновременно выравнивать, держать высоту и разворачивать, 3 направления еще ничего, а вот четыре уже теряюсь, плюс ориентация хромает 😃
Когда кручу хвост в руках (обороты 65%, шаг в нейтрали) он сопротивляется. Влево (по часовой) и медленно и быстро, то удерживает, вправо (против часовой) удерживает только если резко хвост дергать. Предкомпенсация механическая есть, 8гр., 16 если лопасти сложены, выставлял подключая серву напрямую.
Кстати, при любой максимально настройке чуйки никакого дерганья хвоста нет.
Аппа Оптик6, хвостовая серва TGY-306G.
И еще: объясните глупому, что значит “нормал” и “удержание”? Может я чего то не так понимаю? Мне бы сейчас просто поднять верт на метр и повисеть на одном месте да по кругу блинчиком…
“Нормал”, он же “Rate” - гироскоп удерживает как может заданную скорость пируэта, в том числе нулевую, но не удерживает курс. “Удержание” - удерживает и скорость пируэта и курс. В “нормале” хвост как флюгер, т.е. вертолёт летит всегда мордой вперёд, как самолёт. Летать надо в “удержании”.
Насчёт предкомпенсации. 8 градусов - это обычно много. Правильный угол надо выставлять путём подлётов в “нормале” и изменением длины тяги. Нужно добиться того, чтобы в нормале дрейф хвоста был минимальным. Новичку это сложно сделать, потому что паника. Да и с этим гироскопом всегда какой-то дрейф остаётся, всё-таки не Кварк.
Кстати, спрошу на всякий, Вы понимаете, как задаётся чувствительность в пульте, как переключается “нормал” и “удержание”?
Кстати, спрошу на всякий, Вы понимаете, как задаётся чувствительность в пульте, как переключается “нормал” и “удержание”?
Индикатор на гире горит - удержание, не горит - нормал. На пульте переключалку никакую не пользую, хотя она по умолчанию на тублере “Gear” вроде как, но не экспериментировал. Чувствительность от 0% до 49% - нормал, 0% - минимум, 49% максимум, 50% - выключен, от 51% до 100% - удержание, 51% - мин, 100% макс. На всякий случай спрошу - правильно ли я понимаю? 😃 Но то что 100% это максимум в удержании это чувствуется.
Правильный угол надо выставлять путём подлётов в “нормале” и изменением длины тяги. Нужно добиться того, чтобы в нормале дрейф хвоста был минимальным. Новичку это сложно сделать, потому что паника.
Ага, паника, но попробовать можно. А если не в “нормале” а с вообще выключенным гириком (50%)?
“Нормал”, он же “Rate” - гироскоп удерживает как может заданную скорость пируэта, в том числе нулевую, но не удерживает курс. “Удержание” - удерживает и скорость пируэта и курс. В “нормале” хвост как флюгер, т.е. вертолёт летит всегда мордой вперёд, как самолёт. Летать надо в “удержании”.
Последняя фраза меня чего то запутала… Я правильно понимаю, что для того что бы просто висеть нужно “удержание”, а когда хочу по кругу блинчиком, то “нормал”?
Чувствительность от 0% до 49% - нормал, 0% - минимум, 49% максимум, 50% - выключен, от 51% до 100% - удержание, 51% - мин, 100% макс. На всякий случай спрошу - правильно ли я понимаю?
Хорошо, что спросили. 😃 0% - максимум, 49% - минимум. Т.е. возле центра канала - минимумы в обоих режимах, по краям - максимумы.
Я правильно понимаю, что для того что бы просто висеть нужно “удержание”, а когда хочу по кругу блинчиком, то “нормал”?
В полёте всегда нужно удержание, нормал - только чтобы предкомпенсацию настроить точнее, а также качалку сервы выставить перпендикулярно тяге.
А если не в “нормале” а с вообще выключенным гириком (50%)?
Ну не знаю, а зачем? В “нормале” нормально это делается и хоть какая-то страховка от ветерка или ещё чего.
Чет фигня какая то…
Предкомпенсацию, для чистоты эксперимента, настроил с выключенным гириком (50%), правда хвост не крутит только в определенном положении шаг/газ, на высоте примерно 50-70см.
Ставлю чуйку “0”, лампочка не горит, хвост трясет капец. Увеличиваю до 31, перестает трясти и вообще как либо колебаться, стоит как вкопанный, правда через какое то время начинает чуть скручивать по часовой, но выравниваю без проблем. После поворота-разворота с ручки хвост встает как вкопанный. Дальше сложности просто уже на месте удержать, но это уже мои трудности 😃
Ставлю чуйку “100”, лампочка соответственно горит. Если выставить “100” во время, когда шаг/газ наполовину (шаг-50, газ-65) или чуть побольше, то никакого дрожания хвоста не наблюдается, а если винт раскручивается с нуля, в определенный момент начинает трясти, но тряска уходит примерно на “90”, ну а хвост начинает крутить пусть и не сильно, но практически сразу, в любую сторону, похоже, что в сторону крена, не смог толком понять. После поворотов вручную хвост четко и резко не встает.
Я вот не пойму, у меня что, лампочка не правильно режим показывает? Потому как в первом случае поведение как раз больше похоже на “удержание”, а во втором на “нормал”. Опять же, если крутить верт в руке, естественно с нераскрученным ротором, то в режиме негорящей лампочки серва всегда возвращается в центр, а в режиме горящей (100) упорно идет в одну сторону, пока верт не повернешь в противоположную. В руках получается все правильно…
Пришел на днях ZYX-S и комплект для переделки головы в FBL, но хочу уж этот гирик с флайбаром домучать 😃
Господа, подскажите по этому гирику, короче с сервой HK922 Digital он никак не хочет дружить, при включении инициализации серву начинает трясти( быстро крутится вправо/влево). А недавно серву вообще заклинило. Переключатель DS на гиро переведен в режим цифровой сервы, Delay в 0, но серву расколбашивает только впуть. Возможно ли это происходит из-за того, что я внутри термоклеем платку закрепил?
Выяснил, что гиро не при делах, серву глючит саму по себе.
Это финиш и серва под замену?
www.youtube.com/watch?v=ulmaVVU1QaE&feature=youtu.…
На всякий случай заказал вот такую среву Turnigy TGY-113MG Metal Gear Digital Servo 2.2kg / 0.10s / 12g, надеюсь заработает с этим гиро нормально.
А я окончательно разочаровался в в этой гире. В “нормале”, с настроенной предкомпенсацией еще более-менее нормально держит, а в удержании уводит хвост по часовой и все. Заметил, что отрабатывает быстрые сворачивания нормально, а вот если плавно, по часовой держит, а против почти не реагирует. Пробовал гиру в разных направлениях ставить, ничего не меняется, правда наверх не пробовал ставить, но думаю разницы не будет. И еще “лимит” только на одну сторону работает, если прибавляешь, то только в одну сторону ход сервы увеличивается, в другую как будто закручен до 60%. Вобщем однобокая она какая то у меня…
Викину ее вместе с флайбаром и поставлю ZYX-S!
А я окончательно разочаровался в в этой гире.
А я тоже уже начитался про эту гиру и думаю уже и не заморачиватсья с ней,а разобрать тушку верта и поставить HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro. Но основное почему я этого не сделал до сих пор, то что приемыш у меня стоти внутри тушки и я так аккуратно провода упаковал, и так лень переупаковывать. А что за ZYX-S? безфлайбарная система?
А что за ZYX-S? безфлайбарная система?
Ага. Помимо нее еще переделать голову при помощи вот такого комплекта.
Ага. Помимо нее еще переделать голову при помощи вот такого комплекта.
чот не в восторге я от этого комплекта. в связке с 3x2000 (тот ж zyx-s вид сбоку)…
а по теме, на флайбарном верте поменял 401-ю на турнигу 302-ю и потом на ga-250. хоть и пишут все про последнюю что ненадёжна, у меня работает без проблем.
от флайбара на этом верте отказываться не собираюсь, с ним всё устраивает и запчастей еще куча 😃
а 401-я под самолёты оставлена %) если вдруг.
ps. кстате под ga-250 вроде как есть альтернативная прошива, руки чешутся попробовать 😃))
Всем привет! Нужна маленькая консультация для автомобилиста по поводу данного гироскопа.
Планирую поставить гирик, на маленького монстрика саважика 1/12 (машинка достаточно шустрая)
вопросы
- если у гироскопа направление перед / зад. (перед решил сделать откуда выходят 4 провода / зад откуда 3)
- как гироскоп относится к сильной вибрации? нужно ли делать какие нибудь паролоновые подушечки или можно смело на корпус.
- по крутилкам их 2 шт. стот ровно на середине надо ли их гуда нибудь покуртить))))
Сорри, что не совсем по теме.
Машинка это тоже самолет только летает низенько)))