НК-450 прибыл из Кетаю кит
Вот мой третий в жизни полет
В конце ролика, если я правильно заметил и понял, вы сбросили напряжение с правой руки 😃. У меня тоже такое движение непроизвольно делается, т.к. после полёта у меня часто присутствует небольшой тремор с пальцах и кисти.
У меня тоже такое движение непроизвольно делается, т.к. после полёта у меня часто присутствует небольшой тремор с пальцах и кисти.
Наверное да 😉 надо как-то сейчас обратить на себя внимание, осталось ли это движение. Все таки тогда первые полеты были - напрягалось ВСЕ 😉
Да я это уже понял что погорчился, буду верт до полетного состояния доводить, тут что то хвостовая серва себя ведет странно- при подключении борта качалка каждый раз убегает от центра(хотя ЕРА выставлены) субтриммер в 0, и судя по рисунку серва должна отрабатывать при повороте хвоста верта, а она трещит и еле заметный тремор наблюдается. Чувствительность гиры 53%, тость вывод- менять серву?
53% это при изменении значения в 5-м канале от 0% до 100% или от -100% до +100%? Как у вас в аппаратуре вообще чувствительность выставляется? Если от 0% до 100%, то при 53% гироскоп ВООБЩЕ не работает).
Я бы для начала посмотрел на поведение гироскопа В НОРМАЛЕ (это поставить такую чувствительность, чтобы лампочка не горела) - если у вас от 0% до 100% - поставьте 25%, если от -100% до +100% - -50%, и посмотрите на поведение сервы и гироскопа В НОРМАЛЕ.
и судя по рисунку серва должна отрабатывать при повороте хвоста верта
Если моя догадка насчет того, что у вас от 0% до 100% по пятому каналу, то при 53% она и НЕ БУДЕТ отрабатывать, поставьте в 5-м канале хотя бы 80%
У меня Оптик Спорт6 у него нормальный режим +48% удержание +49%. В нормальном режиме серва никак не реагирует на перемещение хвоста, в режиме удержание тоже. При чувствительности гиры свыше 60% хвост начинает колебаться в обе стороны. Чувсвительность выставляется так заходим в меню настроек(там где ЕРА, ЕХР, D\R и тд.) находим Gyro ну и либо увеличиваем либо уменьшаем числовое значение, как я понял у Оптика они колеблятся от 48 до 58 больше нет смысла - начинает хвост кидать.
А вообще данная серва подходит к этой гире? Тут ктото писал что у нее скорость 0,12 а этого недостаточно.
Думаю всеж поменять серву, может кто подскажет из того что есть на ХК
Я себе брал на хвост такую серву…www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Думаю всеж поменять серву, может кто подскажет из того что есть на ХК
А эт зависит от того, что вы готовы на нее потратить. Лучшее что есть на НК на хвост - Футаба 9257, потом ИноЛаб 261, ну и далее по ниспадающей
Я себе брал на хвост такую серву…www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6775 (не реклама)
Я такие брал 2 шт. обе сгорели, я бы взял такую (нереклама) мне очень понравилась.
Думаю всеж поменять серву, может кто подскажет из того что есть на ХК
ответил тут, в том числе и по гироскопу.
Применяемая вами серва на хвосте TGY - 90S вообще там не подходит. Это аналоговая серва. На хвост не пойдет. Остальное смотрите по ссылке выше
Вот первый облет, впечатление полный негатив 600г. верт сносит как пушинку легкий 0,5м\с ветерок, абсолютно не управляем, все настройки сделаны ,хвост стоит нормально. Ессено приложился об планету пару раз, такого облома не было даже с бигламой она у меня висела и управлялалась в ветер 2м\с. Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас! Начинайте с чего то комнатного и однороторного ессено РТФ не мене 5т. стоимостью.
Евгений. Вы взяли САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ китайские компоненты, получили САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ китайский вертолёт, настроили его на аппаратуре FM диапазона - и теперь ещё даёте рекомендации новичкам…
Если хотите летать - покупайте хотя бы среднее - те хе ALZRC тушки или Tarot, причём - желательно сразу с FBL - и тогда действительно будете летать - на них летать проще, чем в симуляторе.
У меня был подобный опыт - я так же попробовал полетать - потом плюнул и купил всё нормальное, собрал нормально - и офигел, от того - как оно хорошо летает 😃
потом плюнул и купил всё нормальное, собрал нормально - и офигел, от того - как оно хорошо летает
Не соглашусь, хоть и опыта мало, и летаю еще так себе. Тушка вполне может быть любая, хоть HK, хоть CopterX… Возможно при сборке и приходится чуть напрягаться, но я не собирал кучу брэндов и сравнивать не могу. По отзывам на этом же форуме, косяки бывают везде.
А вот единственное что советую, это не экономить на электронике. Да, на автомат перекоса можно на первое время поставить TGY - 90S (у самого опка стоят такие же) и летать блинчиком, и висеть. Но хвостовую серву надо цифровую и гироскоп хороший. Хотя опять же, блинчиком летает и на HK-401 вполне вменяемо. С аппой тоже не все думаю нормально, раз есть вертолетный режим. Я лично видел как на FM аппаратуре летают спокойно на планерах… Да, планер не вертолет, потеря пакетов наверное ему менее страшна, но вполне летают
Вся проблема у Евгения, как я для себя вижу, это аналоговая серва на хвосте. А вы тут сразу накинулись “покупай верт получше”. Но и Евгений тоже погорячился с советами новичкам
У меня Оптик Спорт6 у него нормальный режим +48% удержание +49%
Евгений у меня тоже Оптик6 . Чувствительность нормального режима 0-48%, а удержание 49-100%. Я у себя выставил 85%. Гироскоп тоже НК-401 но хвостовая серва ИноЛаб 261. Тушка НК-450МТ. Висит хорошо( ну я так
думаю так как всего 15 акков отлетал). Хвост чуть плывет по часовой.
Не соглашусь, хоть и опыта мало, и летаю еще так себе. Тушка вполне может быть любая, хоть HK, хоть CopterX… Возможно при сборке и приходится чуть напрягаться, но я не собирал кучу брэндов и сравнивать не могу. По отзывам на этом же форуме, косяки бывают везде.
А вот единственное что советую, это не экономить на электронике. Да, на автомат перекоса можно на первое время поставить TGY - 90S (у самого опка стоят такие же) и летать блинчиком, и висеть. Но хвостовую серву надо цифровую и гироскоп хороший. Хотя опять же, блинчиком летает и на HK-401 вполне вменяемо. С аппой тоже не все думаю нормально, раз есть вертолетный режим. Я лично видел как на FM аппаратуре летают спокойно на планерах… Да, планер не вертолет, потеря пакетов наверное ему менее страшна, но вполне летают
Вся проблема у Евгения, как я для себя вижу, это аналоговая серва на хвосте. А вы тут сразу накинулись “покупай верт получше”. Но и Евгений тоже погорячился с советами новичкам
Просто за небольшой срок нахождения меня в этом хобби - я понял одну вещь - НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ. Я не призываю брать самое дорогое - везде искать разумное соотношение цена/качество. НО НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ! 😃
НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ. Я не призываю брать самое дорогое - везде искать разумное соотношение цена/качество. НО НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ!
Хех. Это все просто лозунг. Для одних экономить - не ниже АЛЗРЦ, для других Алайн, а третьим вообще на все что хуже Ригида и контроников - вообще не летает. 😉
НО НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ!
Да как раз можно экономить. Но с умом. Можно поставить на автомат перекоса дорогущие сервы футаба с пластиковыми шестернями, но зато точные и шустрые. И влупится в планету с поломкой редукторов на них. А можно поставить дешевые аналоговые, но летать блинчиком. Спрашивается зачем вам шустрые сервы на этапе обучения? Пример необдуманного поступка - дешевый гироскоп и аналоговая серва. Была бы серва цифровой и шустрой, то хвост бы просто уплывал слегка. Для данного гироскопа это не баг, считайте это фича 😃. А с аналоговой сервой я не пробовал и даже представить не берусь, что там творилось с хвостом. То же самое с экономией на регулях и моторах. Или вы берете исключительно скорпы и контроники с кастлами? 😃
В общем извиняюсь, нафлудил не в тему.
Евгению еще раз настоятельно рекомендую поставить на хвост цифровую шуструю серву. которая предназначена для работы с гироскопом и на самом гироскопе перевести переключатель DIG в положение ON для работы с цифровой сервой. Ну или вариант 2 - брать рекомендованый гироскоп и серву и наслаждаться результатом
скорпы и контроники с кастлами
именно 😉
Ну в общем огроменное спасибо всем участвующим, чесно говоря даже не ожидал такого внимания, это приятно и плюс большая моральная поддержка, для новичка весьма важно, спасает от ошибок и заблуждений. Думаю тут каждый по своему прав, для себя решил так, пока это только проба не знаю что будет дальше, может заброшу, может пойду дальше. Но на этом этапе такие действия: цифру на хвост уже заказал, аллюминевый(и уже погнутый) хвост меняю на карбон(тоже заказал) насчет гиры пока пусть будет НК для блинчика, висения думаю пойдет, судя по отзывам. Аппа FM пока не подводила, летаю на бигламе тоже FM вполне устраивает, хотя понимаю риск есть поймать помеху , опыт такой тоже есть, что будет дальше посмотрим. Пока задача довести 450 -й до ума и повисеть, то что не много плывет хвост, это норма для этой гиры, на ламе тоже плывет-привык компенсировать стиком.
Пример необдуманного поступка - дешевый гироскоп и аналоговая серва. Была бы серва цифровой и шустрой, то хвост бы просто уплывал слегка.
Говорил не однократно, для начального процесса обучения, чтобы не было лишнего гемора с хвостом нужен нормальный гироскоп или FBL. Цифровая шустрая серва на начальном этапе не нужна, если гироскоп нормальный.Пройденный этап, на плохой гирик поставтье хоть супер пупер серву, нормальной работы не добится, а вот к примеру на даже не флагман среди гироскопов Align 750 ставили сервы и короны аналоговые, и нормально для блинчикового полёта держит хвост.
Та не знаю, Сергей, я тоже с НК-401 начинал, если он правильно настроен - его не только для блинчика хватает, но вполне и для флипов/ролов/петель/бочек.
Не самый плохой гироскоп.
Да я и не заоострял внимание на HK-401, я просто сказал что в большей степени зависит от гироскопа, на начальном уровне а не от сервы.В своём начинании я преобрёл гироскоп CSM 420 взамен стокового Copter, думал избавлюсь от постоянного дрейфа хвоста, который ох как мешает когда только начинаеш висеть, какие танцы с бубном только не проводились с этим гириком и сервы ставились разнообразные, итог нулевой.По случаю преобрёл Align 780 и всё никаких танцев, хвост стоит.
А у меня ГА-250 был, очень даже нечего и дрейфа небыло, мне хватило за глаза и за уши.