НК-450 прибыл из Кетаю кит

Александр_1-й
def_lord:

НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ. Я не призываю брать самое дорогое - везде искать разумное соотношение цена/качество. НО НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ!

Хех. Это все просто лозунг. Для одних экономить - не ниже АЛЗРЦ, для других Алайн, а третьим вообще на все что хуже Ригида и контроников - вообще не летает. 😉

svd
def_lord:

НО НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ!

Да как раз можно экономить. Но с умом. Можно поставить на автомат перекоса дорогущие сервы футаба с пластиковыми шестернями, но зато точные и шустрые. И влупится в планету с поломкой редукторов на них. А можно поставить дешевые аналоговые, но летать блинчиком. Спрашивается зачем вам шустрые сервы на этапе обучения? Пример необдуманного поступка - дешевый гироскоп и аналоговая серва. Была бы серва цифровой и шустрой, то хвост бы просто уплывал слегка. Для данного гироскопа это не баг, считайте это фича 😃. А с аналоговой сервой я не пробовал и даже представить не берусь, что там творилось с хвостом. То же самое с экономией на регулях и моторах. Или вы берете исключительно скорпы и контроники с кастлами? 😃
В общем извиняюсь, нафлудил не в тему.
Евгению еще раз настоятельно рекомендую поставить на хвост цифровую шуструю серву. которая предназначена для работы с гироскопом и на самом гироскопе перевести переключатель DIG в положение ON для работы с цифровой сервой. Ну или вариант 2 - брать рекомендованый гироскоп и серву и наслаждаться результатом

def_lord
svd:

скорпы и контроники с кастлами

именно 😉

pilon310

Ну в общем огроменное спасибо всем участвующим, чесно говоря даже не ожидал такого внимания, это приятно и плюс большая моральная поддержка, для новичка весьма важно, спасает от ошибок и заблуждений. Думаю тут каждый по своему прав, для себя решил так, пока это только проба не знаю что будет дальше, может заброшу, может пойду дальше. Но на этом этапе такие действия: цифру на хвост уже заказал, аллюминевый(и уже погнутый) хвост меняю на карбон(тоже заказал) насчет гиры пока пусть будет НК для блинчика, висения думаю пойдет, судя по отзывам. Аппа FM пока не подводила, летаю на бигламе тоже FM вполне устраивает, хотя понимаю риск есть поймать помеху , опыт такой тоже есть, что будет дальше посмотрим. Пока задача довести 450 -й до ума и повисеть, то что не много плывет хвост, это норма для этой гиры, на ламе тоже плывет-привык компенсировать стиком.

Val-ksd
svd:

Пример необдуманного поступка - дешевый гироскоп и аналоговая серва. Была бы серва цифровой и шустрой, то хвост бы просто уплывал слегка.

Говорил не однократно, для начального процесса обучения, чтобы не было лишнего гемора с хвостом нужен нормальный гироскоп или FBL. Цифровая шустрая серва на начальном этапе не нужна, если гироскоп нормальный.Пройденный этап, на плохой гирик поставтье хоть супер пупер серву, нормальной работы не добится, а вот к примеру на даже не флагман среди гироскопов Align 750 ставили сервы и короны аналоговые, и нормально для блинчикового полёта держит хвост.

Александр_1-й

Та не знаю, Сергей, я тоже с НК-401 начинал, если он правильно настроен - его не только для блинчика хватает, но вполне и для флипов/ролов/петель/бочек.
Не самый плохой гироскоп.

Val-ksd

Да я и не заоострял внимание на HK-401, я просто сказал что в большей степени зависит от гироскопа, на начальном уровне а не от сервы.В своём начинании я преобрёл гироскоп CSM 420 взамен стокового Copter, думал избавлюсь от постоянного дрейфа хвоста, который ох как мешает когда только начинаеш висеть, какие танцы с бубном только не проводились с этим гириком и сервы ставились разнообразные, итог нулевой.По случаю преобрёл Align 780 и всё никаких танцев, хвост стоит.

Дима=

А у меня ГА-250 был, очень даже нечего и дрейфа небыло, мне хватило за глаза и за уши.

def_lord
Дима=:

А у меня ГА-250 был, очень даже нечего и дрейфа небыло, мне хватило за глаза и за уши.

В этом основная проблема китайского барахла - повезёт - будет работать хорошо, не повезёт - не будет работать 😃

Дима=

Значит мне повезло, перешёл на ебар теперь лежит без дела:)

23 days later
pilon310

М-да видимо придется приобретать продвинутую гиру взамен НК -401 установка цифровой сервы - D 202MG Inolab ничего не дало! Крутится верт против часовой и все тут! Увеличивал чувствительность гиры до 100% никаких эмоций. Вроде все верно сделал в гире, настройки для цифры, лимит в -0 делай- 60. Пока верт на земле, что то как то с трудом верится в НК-401, или просто “повезло”, неужели оно способно нормально работать? Вроде отзывы не плохие но вот в реали увы пока негатив, видимо придется согласится с авторами по поводу утановки продвинутых гир.

def_lord

Может стоит посмотреть и подумать о переходе на фбл? Нормальная гира стоит как фбл плюс фбл голова 😃

KycokOl
def_lord:

Нормальная гира стоит как фбл плюс фбл голова 😃

А сколько стоит нормальный ФБЛ?

Alex71
KycokOl:

А сколько стоит нормальный ФБЛ?

наверное баксов 40 😂

Маркс
KycokOl:

А сколько стоит нормальный ФБЛ?

Самый дешевый от CopterX 30 баксов примерно, вчера видел как на нем летают, вполне прилично, но лучше Zyx-S это уже 60.

def_lord
KycokOl:

А сколько стоит нормальный ФБЛ?

Голова около 30 баксов, плюс фбл - баксов 60 - вот вам и 100 долларов - как раз цена нормального гироскопа

Александр_1-й

Вообще то ставить ИноЛаб 202МГ НА ХВОСТ, и называть это нормальной сервой… 😉
Не, серва то она конечно хорошая, но НЕ на хвосте.

pilon310:

Крутится верт против часовой и все тут! Увеличивал чувствительность гиры до 100% никаких эмоций. Вроде все верно сделал в гире, настройки для цифры, лимит в -0 делай- 60. Пока верт на земле, что то как то с трудом верится в НК-401, или просто “повезло”, неужели оно способно нормально работать? Вроде отзывы не плохие но вот в реали увы пока негатив, видимо придется согласится с авторами по поводу утановки продвинутых гир.

Ну не мешало бы реверс гироскопа для начала сделать, а потом уже за “нормальные гиры” говорить. Спартан 760-й в реверсе будет крутить точно так же точно так же.
Дальше. Для цифровой сервы делей ставится в 0 (хотя для вашей можно и оставить на четверть оборота).
Лимит не может быть в нуле ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - поскольку лимитом мы задаем перемещение хвостового слайдера в правую и левую стороны, при НУЛЕВОМ перемещении гироскоп не может работать даже теоретически.

Короче, может неча на зеркало пенять???

Zloyuzver
pilon310:

настройки для цифры, лимит в -0 делай- 60

Простите, а накуа вы задержку (Delay) поставили на 60-т, а лимиты в 0? Задержку надо поставить в 0, а лимиты подобрать по крайним положениям слайдера, чтобы при стике руддера в крайних положениях слайдер ни во что не упирался.
Кстати, вот информация по некоторой доработке вашего гироскопа.
На гироскопе включите режим цифровой сервы (переключатель DS в положение On).

KycokOl
def_lord:

Может стоит посмотреть и подумать о переходе на фбл?

Конечно стоит, ведь фбл настроить гораздо проще, чем НК-401, особенно растаманский КоптерЫкс.😁

pilon310

Пардон перепутал, делай -0, лимит -60. Реверс в гире выставлен,и гира нормально отрабатывает, не Саш ну вот что мне теперь тыком заниматься? Мне ж эту серву здесь же и посоветывали на хвост ставить! Не сам же до этого дошол, ну понятно чайник я, но если один говорит одно другой другое. Это ж пипец называетеся, кошелек то не бездонный, хорошо жена в отпуск уехала, не знает про мои художества. Поясните чайнику се, что “слайдер”? Ладно предвижу танцы с бубном вокруг этой гиры, все равно на НК уже спартана за 70 зеленых нет, насчет ФБЛ подумать надо, инфу собрать, что за груздь такой.

Кстати может кто ссылку скинет по ФБЛ на НК?

Александр_1-й

Я посоветовал ИноЛаб 202МГ на хвост??? Или все же ИноЛаб 261НВ??? Речь же о 450м вертолете идет, не?

Евгений, расскажите пожалуйста, откуда вы видите правильно ли гира отрабатывает?
Расскажу как проверить - расправьте хвостовые лопасти так, чтобы одна была сверху, другая снизу. Встаньте за вертолетом. Двигайте хвост вправо и влево. Если гироскоп отрабатывает правильно, то тонкие (дальние от вас, напоминаю вы стоите ЗА хвостом) кромки лопастей будут поворачиваться В ТУ ЖЕ сторону, куда поворачивается хвост. Если наоборот - гиру в реверс!

Еще 2 вопроса:

  1. Светится ли светодиод на гироскопе?
  2. Вращается ли ХР ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки (если смотреть со стороны цапф ХР), т.е. основные лопасти со стороны цапф вращаются ПО часовой, а хвостовые должны ПРОТИВ. Это так?