НК-450 прибыл из Кетаю кит

KycokOl
def_lord:

Нормальная гира стоит как фбл плюс фбл голова 😃

А сколько стоит нормальный ФБЛ?

Alex71
KycokOl:

А сколько стоит нормальный ФБЛ?

наверное баксов 40 😂

Маркс
KycokOl:

А сколько стоит нормальный ФБЛ?

Самый дешевый от CopterX 30 баксов примерно, вчера видел как на нем летают, вполне прилично, но лучше Zyx-S это уже 60.

def_lord
KycokOl:

А сколько стоит нормальный ФБЛ?

Голова около 30 баксов, плюс фбл - баксов 60 - вот вам и 100 долларов - как раз цена нормального гироскопа

Александр_1-й

Вообще то ставить ИноЛаб 202МГ НА ХВОСТ, и называть это нормальной сервой… 😉
Не, серва то она конечно хорошая, но НЕ на хвосте.

pilon310:

Крутится верт против часовой и все тут! Увеличивал чувствительность гиры до 100% никаких эмоций. Вроде все верно сделал в гире, настройки для цифры, лимит в -0 делай- 60. Пока верт на земле, что то как то с трудом верится в НК-401, или просто “повезло”, неужели оно способно нормально работать? Вроде отзывы не плохие но вот в реали увы пока негатив, видимо придется согласится с авторами по поводу утановки продвинутых гир.

Ну не мешало бы реверс гироскопа для начала сделать, а потом уже за “нормальные гиры” говорить. Спартан 760-й в реверсе будет крутить точно так же точно так же.
Дальше. Для цифровой сервы делей ставится в 0 (хотя для вашей можно и оставить на четверть оборота).
Лимит не может быть в нуле ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - поскольку лимитом мы задаем перемещение хвостового слайдера в правую и левую стороны, при НУЛЕВОМ перемещении гироскоп не может работать даже теоретически.

Короче, может неча на зеркало пенять???

Zloyuzver
pilon310:

настройки для цифры, лимит в -0 делай- 60

Простите, а накуа вы задержку (Delay) поставили на 60-т, а лимиты в 0? Задержку надо поставить в 0, а лимиты подобрать по крайним положениям слайдера, чтобы при стике руддера в крайних положениях слайдер ни во что не упирался.
Кстати, вот информация по некоторой доработке вашего гироскопа.
На гироскопе включите режим цифровой сервы (переключатель DS в положение On).

KycokOl
def_lord:

Может стоит посмотреть и подумать о переходе на фбл?

Конечно стоит, ведь фбл настроить гораздо проще, чем НК-401, особенно растаманский КоптерЫкс.😁

pilon310

Пардон перепутал, делай -0, лимит -60. Реверс в гире выставлен,и гира нормально отрабатывает, не Саш ну вот что мне теперь тыком заниматься? Мне ж эту серву здесь же и посоветывали на хвост ставить! Не сам же до этого дошол, ну понятно чайник я, но если один говорит одно другой другое. Это ж пипец называетеся, кошелек то не бездонный, хорошо жена в отпуск уехала, не знает про мои художества. Поясните чайнику се, что “слайдер”? Ладно предвижу танцы с бубном вокруг этой гиры, все равно на НК уже спартана за 70 зеленых нет, насчет ФБЛ подумать надо, инфу собрать, что за груздь такой.

Кстати может кто ссылку скинет по ФБЛ на НК?

Александр_1-й

Я посоветовал ИноЛаб 202МГ на хвост??? Или все же ИноЛаб 261НВ??? Речь же о 450м вертолете идет, не?

Евгений, расскажите пожалуйста, откуда вы видите правильно ли гира отрабатывает?
Расскажу как проверить - расправьте хвостовые лопасти так, чтобы одна была сверху, другая снизу. Встаньте за вертолетом. Двигайте хвост вправо и влево. Если гироскоп отрабатывает правильно, то тонкие (дальние от вас, напоминаю вы стоите ЗА хвостом) кромки лопастей будут поворачиваться В ТУ ЖЕ сторону, куда поворачивается хвост. Если наоборот - гиру в реверс!

Еще 2 вопроса:

  1. Светится ли светодиод на гироскопе?
  2. Вращается ли ХР ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки (если смотреть со стороны цапф ХР), т.е. основные лопасти со стороны цапф вращаются ПО часовой, а хвостовые должны ПРОТИВ. Это так?
svd
pilon310:

М-да видимо придется приобретать продвинутую гиру взамен НК -401 установка цифровой сервы - D 202MG Inolab ничего не дало

Эта серва хоть и цифровая, но время отработки 0,16 секунды. Такие сервы надо на автомат перекоса ставить, а не на хвост. На хвост надо было Inolab D261HB

А у меня тоже печалька пока с этим вертом, но чисто механическая. Знаю в чем причина, но не понимаю как быть.
В общем при раскрутке ротора в нормале (шаг-газ, а не гироскоп) все нормально. Стик в середине. обороты есть, хвост стоит, добавляем дальше и летаем мягко и плавно. Ну в общем кто в нормале летал знает. Верт как перышко на ветру, ветер поддувает. Реакция на это дело вялая. Верт плавает по всем трем направлениям. Короче бесит 😃
У меня настроены все три полетных режима: нормал, спорт, и 3D. 3D пока не пользуюсь. Стараюсь переключится на спрт, а вот тут всплывает механический косяк. Дело в том. что переключаюсь или на земле, но стик газа уже выше середины, или непосредственно при отрыве от земли, в режим спорт. По центру стика шаг лопастей одинаковый, но кривые газа то разные. И разница процентов 20.
Короч после включения режима спор, ротор резко набирает обороты, следует рывок… и хвост сравает. Срывает с места полностью весь хвостовой ротор. Он проворачиваетсянемного от вертикали. Но это ерунда. если бы при этом не ослаблялся ремень. То есть выходит весь хвостовой ротор скользит по балке, хотя затянут до упора. В раме балка сидит туго и не шевелится. Понимаю что сам возможно дурак, но переключать то полетные режимы надо.
В общем как закрепить хвост от срыва? к балке прижимается туго. Балку наждачкой царпал уже, чтоб трение увеличить. Паз протачивал, чтоб на балке сильнее зажимало. В общем печалька. Подскажите в чем неправ и как с этим бороться?
PS. До этого на Trex500 летал и переключался аналогично. Такого не было. Поэтому и опыта нет

Zloyuzver

Так проворачивается хвостовая балка в держателе около рамы, или хвостовой блок (там где вал ХР и сам ХР), он же кейс, проворачивается на балке?
Если проворачивается кейс, то на 450-ке PRO в комплекте с кейсом идёт шплинт, который вставляется в кейс и проходит через одну из стенок балки и фиксирует её от проворачивания.

Если у вас такого нет, то просверлите сбоку по центру небольшую дырку в кейсе и балке и завинтите туда небольшой шуруп, который не будет давать проворачиваться кейсу на балке.

Кстати, у меня на всех полётных режимах при 50% положении стика газа на лопастях 0 градусов.

Маркс
svd:

В общем как закрепить хвост от срыва? к балке прижимается туго. Балку наждачкой царпал уже, чтоб трение увеличить. Паз протачивал, чтоб на балке сильнее зажимало. В общем печалька. Подскажите в чем неправ и как с этим бороться?
PS. До этого на Trex500 летал и переключался аналогично. Такого не было. Поэтому и опыта нет

а перенастроить кривые шага/газа, так что бы в момент переключения не было резкого изменения режима ???

svd
Zloyuzver:

он же кейс

Да, полностью блок. Раньше таким термином не пользовался. буду в курсе. Шплинта в комплекте нет. тупо сидит на трении

Zloyuzver:

Кстати, у меня на всех полётных режимах при 50% положении стика газа на лопастях 0 градусов.

Это в 3D, если следовать настройкам инструкции. В спорт режиме та же иннструкция советует при 50% шаг +5 градусов. У меня +3 примерно или чуть выше. При +5 у меня уже взлетает. Пришлось шаг уменьшать. Мотор 3550 кВ с 13 пиньеном.
За совет с шурупом спасибо, подумаю как аккуртнее это сделать

Маркс:

а перенастроить кривые шага/газа, так что бы в момент переключения не было резкого изменения режима ???

Опять же если следовать инструкции таких переечний нет. Надо будет попробовать Раскрутить рото на земле сразу в режиме спорт. По идее тут мягкий старт должен спасти.
Но это не панацея. Если срывает с места кейс сейчас, причем по направленю к раме с последующим ослаблением ремня, то и при резком вираже с резким перекладыванием шагов случится тоже самое. Итог - будут либо дровишки, либо пара неприятных мгновений.

Маркс
svd:

Опять же если следовать инструкции таких переечний нет.

ИМХО инструкция, это некоторое общее указание, в каждом конкретном случае надо включать еще и свое воображение.
при переключении режимов полета (я не говорю о резких перекладываниях стиков), не должно быть резких рывков.
в конце концов, это вредно как механике с электроникой, так и Вашим нервам ))

pilon310

В общем заказал нужную серву, через месяц отпишусь о результатах. Хм ну народ же летат с этой гирой как то…

svd
pilon310:

Хм ну народ же летат с этой гирой как то…

Ну я летал на ней. Все что выше писал про нее - из личного опыта. Но серву я сразу ставил цифровую, с высокой скоростью.

Александр_1-й

Я все же повторюсь:

Евгений, расскажите пожалуйста, откуда вы видите правильно ли гира отрабатывает?
Расскажу как проверить - расправьте хвостовые лопасти так, чтобы одна была сверху, другая снизу. Встаньте за вертолетом. Двигайте хвост вправо и влево. Если гироскоп отрабатывает правильно, то тонкие (дальние от вас, напоминаю вы стоите ЗА хвостом) кромки лопастей будут поворачиваться В ТУ ЖЕ сторону, куда поворачивается хвост. Если наоборот - гиру в реверс!

Еще 2 вопроса:

  1. Светится ли светодиод на гироскопе?
  2. Вращается ли ХР ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки (если смотреть со стороны цапф ХР), т.е. основные лопасти со стороны цапф вращаются ПО часовой, а хвостовые должны ПРОТИВ. Это так?

Потому что вы только и будете что “сервы заказывать”. Если серва не годится, то может БОЛТАТЬ хвостом вправо/влево, но не “сразу закручиваться”. Однозначно или гира в реверсе, или просто не включена! Посмотрите еще раз мои примечания вверху и вдумчиво проверьте. Фильм в конце-концов снимите и покажите, как у вас все отрабатывает

26 days later
pilon310

Ну вот прибыла долгожданная серва D-261 HB теперь такой вопрос-на качалке сервы какой расход для хвостового ротора? Тобишь есть три отверстия на качалке в которое необходимо установить тягу хвоста? В инструкции пишут: расстояние от центра качалки сервы до центра оси тяги 7,6мм, получается самое нижнее отверстие. Может кто прокоментирует сие.

Саш ну я так и проверял, вращал хвост верта против часовой, качалка сервы при этом тожить вращалась против.