НК-450 прибыл из Кетаю кит
Да я и не заоострял внимание на HK-401, я просто сказал что в большей степени зависит от гироскопа, на начальном уровне а не от сервы.В своём начинании я преобрёл гироскоп CSM 420 взамен стокового Copter, думал избавлюсь от постоянного дрейфа хвоста, который ох как мешает когда только начинаеш висеть, какие танцы с бубном только не проводились с этим гириком и сервы ставились разнообразные, итог нулевой.По случаю преобрёл Align 780 и всё никаких танцев, хвост стоит.
А у меня ГА-250 был, очень даже нечего и дрейфа небыло, мне хватило за глаза и за уши.
А у меня ГА-250 был, очень даже нечего и дрейфа небыло, мне хватило за глаза и за уши.
В этом основная проблема китайского барахла - повезёт - будет работать хорошо, не повезёт - не будет работать 😃
Значит мне повезло, перешёл на ебар теперь лежит без дела:)
М-да видимо придется приобретать продвинутую гиру взамен НК -401 установка цифровой сервы - D 202MG Inolab ничего не дало! Крутится верт против часовой и все тут! Увеличивал чувствительность гиры до 100% никаких эмоций. Вроде все верно сделал в гире, настройки для цифры, лимит в -0 делай- 60. Пока верт на земле, что то как то с трудом верится в НК-401, или просто “повезло”, неужели оно способно нормально работать? Вроде отзывы не плохие но вот в реали увы пока негатив, видимо придется согласится с авторами по поводу утановки продвинутых гир.
Может стоит посмотреть и подумать о переходе на фбл? Нормальная гира стоит как фбл плюс фбл голова 😃
Нормальная гира стоит как фбл плюс фбл голова 😃
А сколько стоит нормальный ФБЛ?
А сколько стоит нормальный ФБЛ?
наверное баксов 40 😂
А сколько стоит нормальный ФБЛ?
Самый дешевый от CopterX 30 баксов примерно, вчера видел как на нем летают, вполне прилично, но лучше Zyx-S это уже 60.
А сколько стоит нормальный ФБЛ?
Голова около 30 баксов, плюс фбл - баксов 60 - вот вам и 100 долларов - как раз цена нормального гироскопа
Вообще то ставить ИноЛаб 202МГ НА ХВОСТ, и называть это нормальной сервой… 😉
Не, серва то она конечно хорошая, но НЕ на хвосте.
Крутится верт против часовой и все тут! Увеличивал чувствительность гиры до 100% никаких эмоций. Вроде все верно сделал в гире, настройки для цифры, лимит в -0 делай- 60. Пока верт на земле, что то как то с трудом верится в НК-401, или просто “повезло”, неужели оно способно нормально работать? Вроде отзывы не плохие но вот в реали увы пока негатив, видимо придется согласится с авторами по поводу утановки продвинутых гир.
Ну не мешало бы реверс гироскопа для начала сделать, а потом уже за “нормальные гиры” говорить. Спартан 760-й в реверсе будет крутить точно так же точно так же.
Дальше. Для цифровой сервы делей ставится в 0 (хотя для вашей можно и оставить на четверть оборота).
Лимит не может быть в нуле ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - поскольку лимитом мы задаем перемещение хвостового слайдера в правую и левую стороны, при НУЛЕВОМ перемещении гироскоп не может работать даже теоретически.
Короче, может неча на зеркало пенять???
настройки для цифры, лимит в -0 делай- 60
Простите, а накуа вы задержку (Delay) поставили на 60-т, а лимиты в 0? Задержку надо поставить в 0, а лимиты подобрать по крайним положениям слайдера, чтобы при стике руддера в крайних положениях слайдер ни во что не упирался.
Кстати, вот информация по некоторой доработке вашего гироскопа.
На гироскопе включите режим цифровой сервы (переключатель DS в положение On).
Может стоит посмотреть и подумать о переходе на фбл?
Конечно стоит, ведь фбл настроить гораздо проще, чем НК-401, особенно растаманский КоптерЫкс.😁
Пардон перепутал, делай -0, лимит -60. Реверс в гире выставлен,и гира нормально отрабатывает, не Саш ну вот что мне теперь тыком заниматься? Мне ж эту серву здесь же и посоветывали на хвост ставить! Не сам же до этого дошол, ну понятно чайник я, но если один говорит одно другой другое. Это ж пипец называетеся, кошелек то не бездонный, хорошо жена в отпуск уехала, не знает про мои художества. Поясните чайнику се, что “слайдер”? Ладно предвижу танцы с бубном вокруг этой гиры, все равно на НК уже спартана за 70 зеленых нет, насчет ФБЛ подумать надо, инфу собрать, что за груздь такой.
Кстати может кто ссылку скинет по ФБЛ на НК?
Я посоветовал ИноЛаб 202МГ на хвост??? Или все же ИноЛаб 261НВ??? Речь же о 450м вертолете идет, не?
Евгений, расскажите пожалуйста, откуда вы видите правильно ли гира отрабатывает?
Расскажу как проверить - расправьте хвостовые лопасти так, чтобы одна была сверху, другая снизу. Встаньте за вертолетом. Двигайте хвост вправо и влево. Если гироскоп отрабатывает правильно, то тонкие (дальние от вас, напоминаю вы стоите ЗА хвостом) кромки лопастей будут поворачиваться В ТУ ЖЕ сторону, куда поворачивается хвост. Если наоборот - гиру в реверс!
Еще 2 вопроса:
- Светится ли светодиод на гироскопе?
- Вращается ли ХР ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки (если смотреть со стороны цапф ХР), т.е. основные лопасти со стороны цапф вращаются ПО часовой, а хвостовые должны ПРОТИВ. Это так?
Кстати может кто ссылку скинет по ФБЛ на НК?
Кстати может кто ссылку скинет по ФБЛ на НК?
Похуже: hobbyking.com/…/__20996__Hobbyking_ZYX_3_Axis_Flyb…
Получше: hobbyking.com/…/__24522__ZYX_S_3_Axis_Flybarless_S…
Совсем хорошо 😉 :hobbyking.com/…/__19951__Hobbyking_EBAR_3_Axis_Fly… (цены не пугайтесь, по сварму - 104 доллара)
Как вариант за 100 баксов получаем тушку + ФБЛ www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17… правда не с НК;), тушка, кстати, ничё так, фатальных замечаний нет www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1671303
М-да видимо придется приобретать продвинутую гиру взамен НК -401 установка цифровой сервы - D 202MG Inolab ничего не дало
Эта серва хоть и цифровая, но время отработки 0,16 секунды. Такие сервы надо на автомат перекоса ставить, а не на хвост. На хвост надо было Inolab D261HB
А у меня тоже печалька пока с этим вертом, но чисто механическая. Знаю в чем причина, но не понимаю как быть.
В общем при раскрутке ротора в нормале (шаг-газ, а не гироскоп) все нормально. Стик в середине. обороты есть, хвост стоит, добавляем дальше и летаем мягко и плавно. Ну в общем кто в нормале летал знает. Верт как перышко на ветру, ветер поддувает. Реакция на это дело вялая. Верт плавает по всем трем направлениям. Короче бесит 😃
У меня настроены все три полетных режима: нормал, спорт, и 3D. 3D пока не пользуюсь. Стараюсь переключится на спрт, а вот тут всплывает механический косяк. Дело в том. что переключаюсь или на земле, но стик газа уже выше середины, или непосредственно при отрыве от земли, в режим спорт. По центру стика шаг лопастей одинаковый, но кривые газа то разные. И разница процентов 20.
Короч после включения режима спор, ротор резко набирает обороты, следует рывок… и хвост сравает. Срывает с места полностью весь хвостовой ротор. Он проворачиваетсянемного от вертикали. Но это ерунда. если бы при этом не ослаблялся ремень. То есть выходит весь хвостовой ротор скользит по балке, хотя затянут до упора. В раме балка сидит туго и не шевелится. Понимаю что сам возможно дурак, но переключать то полетные режимы надо.
В общем как закрепить хвост от срыва? к балке прижимается туго. Балку наждачкой царпал уже, чтоб трение увеличить. Паз протачивал, чтоб на балке сильнее зажимало. В общем печалька. Подскажите в чем неправ и как с этим бороться?
PS. До этого на Trex500 летал и переключался аналогично. Такого не было. Поэтому и опыта нет
Так проворачивается хвостовая балка в держателе около рамы, или хвостовой блок (там где вал ХР и сам ХР), он же кейс, проворачивается на балке?
Если проворачивается кейс, то на 450-ке PRO в комплекте с кейсом идёт шплинт, который вставляется в кейс и проходит через одну из стенок балки и фиксирует её от проворачивания.
Если у вас такого нет, то просверлите сбоку по центру небольшую дырку в кейсе и балке и завинтите туда небольшой шуруп, который не будет давать проворачиваться кейсу на балке.
Кстати, у меня на всех полётных режимах при 50% положении стика газа на лопастях 0 градусов.
В общем как закрепить хвост от срыва? к балке прижимается туго. Балку наждачкой царпал уже, чтоб трение увеличить. Паз протачивал, чтоб на балке сильнее зажимало. В общем печалька. Подскажите в чем неправ и как с этим бороться?
PS. До этого на Trex500 летал и переключался аналогично. Такого не было. Поэтому и опыта нет
а перенастроить кривые шага/газа, так что бы в момент переключения не было резкого изменения режима ???