Неизлечимая вибрация

bdDima

Снимаю ремень,история таже.Осталось только подкупить ещё пару валов ОР ALIGN,может и в правду (тарот)кривые.

Dj_smart
soundouk:

Умоляю перестаньте издеваться над русским языком.

А Вы по украински поймёте? Болгары, поляки… Гнать?
Приношу извинения за офф.

KycokOl
Dj_smart:

А Вы по украински поймёте? Болгары, поляки… Гнать? Приношу извинения за офф.

Мне конечно по барабану кто как пишет, но во-первых, вот копипаст из правил:
Официальный язык общения на сайте – русский. Исключение составляют только те, кто не владеет русским вообще и те, чей родной язык общения не является русским. В остальных случаях пользователи должны предоставлять перевод.
во-вторых, неправильно набранные слова подчеркиваются;
в-третьих, не надо быть профессором филологии, чтобы поставить пробел после знака препинания.😃

NARAJANA
bdDima:

вибрацыя очень большая,бывает подкосы выпадают

А ве пробавыли падкосы цеянопыном пыдклеить? На ведео вебрациа кажись ня очень сыльна.

bdDima

Те слова которые я набираю подчеркиваются все без перебора (толькочто проверил). А по поводу “пробела” я даже необращял внимания, недумал что ето столь важно.

На видео нет лопастей ОР. Сегодня проверял что с хвостом, что без (ремень снимаю) Разницы нет. Попробую вал ОР ALIGN поставить потом посмотрим.

Zloyuzver
bdDima:

Те слова которые я набираю подчеркиваются все без перебора (толькочто проверил). А по поводу “пробела” я даже необращял внимания, недумал что ето столь важно.
На видео нет лопастей ОР. Сегодня проверял что с хвостом, что без (ремень снимаю) Разницы нет. Попробую вал ОР ALIGN поставить потом посмотрим.

Могучая и сильная русская языка. Запятые и “не” с глаголами раздельно - не, не слышал.
А по теме - снимите голову полностью и оставьте только один вал ОР. Проверьте поведение вертолёта в таком снаряжении, а заодно увидите - гнутый вал или нет. Как вариант - проблема в механике головы. Может флайбар гнутый или его длинна не одинаковая относительно рамки флайбара, или, вообще, хаб погнут. Лопатки флайбара параллельны его рамке?

kudra

Ёпсель, Дмитрий! Вы из Харькова. Там плотность опытных пилотов на 1 квадратный километр больше, чем где либо в Украине. Выйдите на поле и пообщайтесь вживую. За 10 минут решите все проблеммы.

Дима=

Да помолчите Вы все со своим руским языком, что ту б.я диктант!!!😃 Есть тема, вот и пишите по теме, если невозможно читать не читайте и непишите, это лучше чем ветку засорять. За…ли уже. 😃 Такие прям умные все!!!

По теме проверьте подшибники на двигателе.

KycokOl

ПодшиПники!!!
А Великий язык надо уважать, как впрочем и остальных участников форума, которые читают эту писанину.😃

bdDima

Спасибо всем за советы! Писать буду пытаться внимательней!

Zloyuzver:

А по теме - снимите голову полностью и оставьте только один вал ОР. Проверьте поведение вертолёта в таком снаряжении

Да я так делал, раскручиваю на рабочие обороты вибрацыи вообше ноль,торкаюсь отвёрткой по всей раме на пальце чуствую лёгинькое “жужание” думаю так и должно быть, потом переварачиваю верт перпендикудярно земле (хвост торчит в верх) ложу на вал туже отвёртку, между отвёрткой и валом видно зазор 0.5-1 мм. Тоисть ето или вал чучуть гнутый, или таже микровибрацыя, так на 4х валах проверял. (При етих махинацыях ремень снят!)

Zloyuzver:

Лопатки флайбара параллельны его рамке?

Да паралельно.

Zloyuzver:

Может флайбар гнутый или его длинна не одинаковая относительно рамки флайбара

Там тоже всё нормально.

Zloyuzver:

или, вообще, хаб погнут.

Как ето определить?

Дима=
bdDima:

или, вообще, хаб погнут.

Скорей всего, (такое было)определить можно по тормозному пятаку, начинаете плавно раскручивать и смотрите, пятак должен быть круглым при ващение и не описывать овал. (я так проверял)

bdDima
Дима=:

По теме проверьте подшибники на двигателе.

Проверял тоже нормально. Вчера вал ОР вклеил в подшипники, ситуацыя таже. Попытался выташить розвалил блоки подшипников (пласмасовые). Заказал новые подшипники в железных блоках, валы ALIGN, если не полетит то тогда точно проблема в механике головы.

Дима=:

Скорей всего, (такое было)определить можно по тормозному пятаку, начинаете плавно раскручивать и смотрите, пятак должен быть круглым при ващение и не описывать овал. (я так проверял)

Да овал есть! Надо и хаб заказать. TAROT нормальные детали?

Дима=
bdDima:

TAROT нормальные детали?

Могу сказать что я 450-ку обслуживаю полностью с НК шестерни, валы, лопасти подшибники всё ходит нормально, я себе для замены заказал АЗЛРС основную шестерню и автомат перекоса, шестерни пришли хуже чем НК (овальные и неровные 4 шт. выкинул) автомат перекоса вроде нормальный. Мне НК запчастей за глаза жесткое 3д я нелетаю.

bdDima

А сколько времени вам идёт посылка с хоббикинга? Мне с хобби-винга приша через 12 дней после заказа.

Дима=

Мне дольше от 18 до 25 дней. Забыл написать - сколько валов с НК непокупал ни одного гнутого небыло, все отлетали до встречи с землёй.

Vasilich11
Дима=:

Мне дольше от 18 до 25 дней. Забыл написать - сколько валов с НК непокупал ни одного гнутого небыло, все отлетали до встречи с землёй.

Мне хвостовой вал гнутым пришёл один раз.

perec

у меня вал ОР НК стоит. слегонька кривой. с нуля такой. при вращении без головы есть едва заметное вихляние кончика. на глаз где то 0.5 мм. но я без волнений забил на это. полёт нормальный. кстати, раньше эти валы были с приваренным точечной сваркой пояском. сейчас посыль пришла, как таротовские, бобышечка отдельно с бонками.

levon_2005

На хвосте по звуку вибрация небольшая но есть. Хвостик то гуляет)) У меня такая беда была, запарился искать (но точно знал ОР выдает такую бяку, ибо из-за хвоста звук от вибры другой) - хаб ОР перекошен. Смотри ХАБ ОР.

Дима=
perec:

раньше эти валы были с приваренным точечной сваркой пояском. сейчас посыль пришла, как таротовские

Аналогично.

bdDima
levon_2005:

хаб ОР перекошен. Смотри ХАБ ОР.

Да вы правы. Сегодня нашол старую пластиковую голову, так вот и думаю попробую её поставить чтобы точно знать на что грешить, и всё нормально полетело и валы TAROT оказались вполне “летучими”. Только цапфы на етой голове без подшипников, просто медные втулки, высоту хрен вдержиш, взлетел и хрен посадиш.(дело не в углах, выставляю -4, 0, +9) наверное действует центробежная сила, и без подшипников цапфы к болту очень прижимает и они получается очень туго ходят. Короче пластиковая голова (гамно)!

Demotion

Расскажу свою ситуацию. Месяц бился с вибрацией, из-за которой хвост болтало в разные стороны при взлете. Уже ставил и ремень, и вал, одно и тоже. В очередной раз перебирал хелик, сломал болт крепления цапфы на ХР. Все ХКашное. Поехал купил, хвостовой хаб с цапфами Алайн, ну и дернуло мотор купить там же. ХК мотор люфтил, вверх в низ если дергать за пиньен…Ну что могу сказать, пропала вибрация…)) Гирик Спартан…Отрабатывает нормально. Вот и думаю, в чем все же была причина, мотор или ХР! Хотя ХР был взят с летающего хелика…Валы не менял, так как было на них подозрения, хотя все новые…