Настройка пилотажного режима на t-rex 450 sport v2
Большие вертолеты (в смысле настоящие) вообще авторотируют на положительном или нулевом шаге.
Угу, но у них лопасти то не симметричные. На не пилотажном (коммерческом) 800-м вертолете я тоже видел авторотацию в нулевых углах - великолепно авторотирует. Лопасти естественно не симметричные.
Угу, но у них лопасти то не симметричные.
Не в этом дело. Дело в том, что на лопасть действуют два потока - спереди набегающий и снизу от снижения на авторотации. И сумма этих векторов даже пли плюсовых углах раскручивает несущий винт. Конечно, если не дать упасть оборотам. Остановившийся ротор, разумеется, ни положительным, ни нулевым шагом обратно не раскрутить.
Такой вопрос именно по модели t-rex 450 sport v2. Скажите, шарики которые вкручиваются в качалки,на серво машинках. Их в какое отверстие нужно вкручивать? Там два отверстия. В инструкции которая шла с моделью, на схеме указанно что нужно вкручивать в предпоследнее отверстие. Что скажите, как правильно?
Правильно вкручивать в соответствии с указанным в инструкции расстоянием от центра качалки до шарика.
Правильно вкручивать в соответствии с указанным в инструкции расстоянием от центра качалки до шарика.
Спасибо! Так и сделаю.
Сбросьте пожалуйста значения настроек полётных режимов и кривых газа для модели вертолёта T-REX 450 sport v2. За ранее спасибо!
Сбросьте пожалуйста значения настроек полётных режимов и кривых газа для модели вертолёта T-REX 450 sport v2
Игорь, простите, но неужели так сложно найти в интернете и скачать инструкцию к T-REX 450 sport v2, например здесь, открыть её на странице 21-22 и ознакомиться с настройками полётных режимов?
Да я видел в инструкции эти настройки. Но подумал, что это просто пример, как настраивать, а значения там думал, что просто выставлены, как пример. Я настроил значения по видео инструкции вот по этой rcopen.com/blogs/18493/11300 там автор рекомендует для трёх полётных режимов настройки. Скажите, кто то с такими настройками летал на 450-ке - это правильные значения?
Значения нормальные. В своё время я на подобных настройках висел\летал.
Значения нормальные. В своё время я на подобных настройках висел\летал.
Такой вопрос: Вот автор видео в режиме нормал выставил значение на кривой шага, а в двух других полётных режимах он настройки кривой шага не проводил,сказал, что можно оставить как есть,потому что шаги там всегда одинаковые. Получается, что в двух других полётныз режимах кривая шага ровная линия на графике будет по диагонали? Вы что на это скажите как сделать лучше?
Режим нормал:
газ 0-25-50-75-100
шаг 32,5-47,5-62-76,5-90
режим аидл 1
газ: 95-92,5-90-92,5-95
шаг10-30-50-70-90
аидл 2
газ: 100-95-90-95-100
шаг 0-25-50-75-100
Это если в 50% газа шаг выставлен в ноль, а при газе 100" шаг 10-12 градусов. ИМХО.
Вы что на это скажите как сделать лучше?
Я себе выставил для Idle1 и Idle2 кривую шага в виде прямой линии 0-25-50-75-100. При этом в нормале кривая шага такая, что в 50% стика газа на лопастях 0 градусов. Что касаемо кривой газа, то до полётов с гувернёром она была такая же, как на видео.
Если же брать по градусам, то кривая шага у меня выглядит так:
Нормал:
-3 - -1,5 - 0 - 5 - 9
Idle 1 и Idle 2:
-10 - -5 - 0 - 5 - 10
Вот на видео автор рекомендует - кривую шага в 50% ручки газа, он выставил значение 50. Это значить ,что в 50% ручки газа, на лопостях 0 градусов. Я правильно понял? И подскажите что такое гувернёр для чего он нужен и,как его настроить для полётных режимов нормал Idle 1 и Idle 2
Да, по настройкам на видео в 50% газа должно быть 0 градусов. В плане гувернёра - грубо говоря, это своеобразный круиз-контроль для вертолёта. Точные значения кривой газа подбираются опытным путём, но они (кривые) должны быть горизонтальными. Например, для:
нормала 0-65-65-65-65
Idle1 75-75-75-75-75
Idle2 85-85-85-85-85
Например, для: нормала 0-65-65-65-65 Idle1 75-75-75-75-75 Idle2 85-85-85-85-85
Какую функцию выполняет гувернёр, объясните?
Гувернёр должен поддерживать установленные обороты в независимости от нагрузки.
Гувернёр должен поддерживать установленные обороты в независимости от нагрузки.
Я тут прочитал про гувернёр, его оказывается не так то просто настроить. С гувернёром верт лучше будет летать чем если бы его не настраивать вовсе?
С гувернёром верт лучше будет летать чем если бы его не настраивать вовсе?
Летает пилот. И если пилот нормальный, то он и на кривых газа нормально летать будет, и на гувернёре. Кстати, регулятор должен поддерживать режим гувернёра. Да и качество работы гувернёра разное у разных регуляторов. Если включен гувернёр и он работает нормально, то летать удобнее - летаешь только работая шагом. А если летать по кривым газа, то, по хорошему, надо тщательно подбирать соотношение кривых газа и шага, дабы не “задушить” двигатель или не получить резких скачков по высоте на малейшие движения стиков. Но при включённом гувернёре надо иметь нормальные аккумуляторы. В общем, везде свои “+” и “-”.
С гувернёром верт лучше будет летать чем если бы его не настраивать вовсе?
Не заморачивайтесь, летайте по кривым. Гувернер дело конечно хорошее, но и ничего смертельного в его отсутствии нет.
Ребята помогите на аппаратуре JR XG8 DMSS настроить кривую авторотации. Сколько не бьюсь ни как не могу график настроить. По видео настроил кривые газа и и шага, а вот авторотации на видео нету. Не знаю какие значения, куда забивать. Помогите!
Как вариант - зайдите в настройку кривой шага, щёлкните Hold. Возможно тогда вы сможете настроить кривую для Hold’а. Касаемо самой кривой - настройте её примерно так же, как и для режима Нормал. Если по градусам, то где-то так: -3 - -1,5 - 0 - 5 - 9.
P.S. На всякий случай напомню, что кривой газа для режима Hold нет, а то будете ещё и её искать 😃.