Настройка пилотажного режима на t-rex 450 sport v2
Наверное попробую -3…-4
ИМХО “маловато будет”(с) для 450-го. Он авторотирует ну очень “по кирпичному” и поддержать обороты на роторе, при вынужденной порой авторотации, получается только на максимальных отрицательных шагах.
получается только на максимальных отрицательных шагах.
От тоды “как кирпич” и упадет. Для 450-го оптимально минус 4-5 градусов (возможно 5-6, но точно не больше), а влупить -10-12 - так мало того, что лопасти остановятся, еще и с разгоном пойдет. Не следует думать, что чем больше шаг - тем больше обороты на роторе, это отнюдь не так. А вообще по авторотации - сюда: …blogspot.com/…/7-flying-school-7-auto.html
Для 450-го оптимально минус 4-5 градусов,
Спасибо за информацию, попробую переделать, как ты советуешь. Однако хочу заметить, что на максимальных отрицательных шагах мне несколько раз удавалось спасти верт при вынужденной авторотации, хотя это ещё тот экстрим был😁
Леонид, я просто пару раз делал НЕ ВЫНУЖДЕННУЮ авторотацию. 450-ка вполне может авторотировать при соблюдении определенных условий (нужна или скорость горизонтальная, или хорошо против ветра). Так вот, просто я заметил, что лопасти лучше всего раскручиваются примерно в 25% ручки (у меня это примерно - 5 градусов). При максимальных они ТОЖЕ раскрутятся, но
- Скорость ротора будет меньше, т.е. меньше энергия для посадки
- Скорость снижения будет выше
Вот посмотрите еще учебный курс для авторотации ИМЕННО на 450-ке! (у меня без ветра так плавно не получается) 😦
А, впрочем смотрю вы ту тему уже читали 😉 обратите внимание на что пишет автор в комментариях к видео - плох как маленький отрицательный угол, так и чрезмерно большой.
Не следует думать, что чем больше шаг - тем больше обороты на роторе, это отнюдь не так.
Именно! При слишком большом отрицательном шаге лопасть становится поперек набегающего потока и тормозит ротор.
Большие вертолеты (в смысле настоящие) вообще авторотируют на положительном или нулевом шаге.
Большие вертолеты (в смысле настоящие) вообще авторотируют на положительном или нулевом шаге.
Угу, но у них лопасти то не симметричные. На не пилотажном (коммерческом) 800-м вертолете я тоже видел авторотацию в нулевых углах - великолепно авторотирует. Лопасти естественно не симметричные.
Угу, но у них лопасти то не симметричные.
Не в этом дело. Дело в том, что на лопасть действуют два потока - спереди набегающий и снизу от снижения на авторотации. И сумма этих векторов даже пли плюсовых углах раскручивает несущий винт. Конечно, если не дать упасть оборотам. Остановившийся ротор, разумеется, ни положительным, ни нулевым шагом обратно не раскрутить.
Такой вопрос именно по модели t-rex 450 sport v2. Скажите, шарики которые вкручиваются в качалки,на серво машинках. Их в какое отверстие нужно вкручивать? Там два отверстия. В инструкции которая шла с моделью, на схеме указанно что нужно вкручивать в предпоследнее отверстие. Что скажите, как правильно?
Правильно вкручивать в соответствии с указанным в инструкции расстоянием от центра качалки до шарика.
Правильно вкручивать в соответствии с указанным в инструкции расстоянием от центра качалки до шарика.
Спасибо! Так и сделаю.
Сбросьте пожалуйста значения настроек полётных режимов и кривых газа для модели вертолёта T-REX 450 sport v2. За ранее спасибо!
Сбросьте пожалуйста значения настроек полётных режимов и кривых газа для модели вертолёта T-REX 450 sport v2
Игорь, простите, но неужели так сложно найти в интернете и скачать инструкцию к T-REX 450 sport v2, например здесь, открыть её на странице 21-22 и ознакомиться с настройками полётных режимов?
Да я видел в инструкции эти настройки. Но подумал, что это просто пример, как настраивать, а значения там думал, что просто выставлены, как пример. Я настроил значения по видео инструкции вот по этой rcopen.com/blogs/18493/11300 там автор рекомендует для трёх полётных режимов настройки. Скажите, кто то с такими настройками летал на 450-ке - это правильные значения?
Значения нормальные. В своё время я на подобных настройках висел\летал.
Значения нормальные. В своё время я на подобных настройках висел\летал.
Такой вопрос: Вот автор видео в режиме нормал выставил значение на кривой шага, а в двух других полётных режимах он настройки кривой шага не проводил,сказал, что можно оставить как есть,потому что шаги там всегда одинаковые. Получается, что в двух других полётныз режимах кривая шага ровная линия на графике будет по диагонали? Вы что на это скажите как сделать лучше?
Режим нормал:
газ 0-25-50-75-100
шаг 32,5-47,5-62-76,5-90
режим аидл 1
газ: 95-92,5-90-92,5-95
шаг10-30-50-70-90
аидл 2
газ: 100-95-90-95-100
шаг 0-25-50-75-100
Это если в 50% газа шаг выставлен в ноль, а при газе 100" шаг 10-12 градусов. ИМХО.
Вы что на это скажите как сделать лучше?
Я себе выставил для Idle1 и Idle2 кривую шага в виде прямой линии 0-25-50-75-100. При этом в нормале кривая шага такая, что в 50% стика газа на лопастях 0 градусов. Что касаемо кривой газа, то до полётов с гувернёром она была такая же, как на видео.
Если же брать по градусам, то кривая шага у меня выглядит так:
Нормал:
-3 - -1,5 - 0 - 5 - 9
Idle 1 и Idle 2:
-10 - -5 - 0 - 5 - 10
Вот на видео автор рекомендует - кривую шага в 50% ручки газа, он выставил значение 50. Это значить ,что в 50% ручки газа, на лопостях 0 градусов. Я правильно понял? И подскажите что такое гувернёр для чего он нужен и,как его настроить для полётных режимов нормал Idle 1 и Idle 2
Да, по настройкам на видео в 50% газа должно быть 0 градусов. В плане гувернёра - грубо говоря, это своеобразный круиз-контроль для вертолёта. Точные значения кривой газа подбираются опытным путём, но они (кривые) должны быть горизонтальными. Например, для:
нормала 0-65-65-65-65
Idle1 75-75-75-75-75
Idle2 85-85-85-85-85
Например, для: нормала 0-65-65-65-65 Idle1 75-75-75-75-75 Idle2 85-85-85-85-85
Какую функцию выполняет гувернёр, объясните?
Гувернёр должен поддерживать установленные обороты в независимости от нагрузки.