Настройка пилотажного режима на t-rex 450 sport v2

Александр_1-й

2-3-4 дает кэк бы ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ подготовку, поскольку сажаем чисто на инерции ротора, без использования отрицательных углов.
Совет - чтобы начать делать авторотацию “по врослому”, сделай кривую холда в передатчике - -4/-3 градуса внизу, 0 в центре, максимум вверху. Тогда, когда таки РЕШИШЬСЯ авторотировать, чтобы не испугаться сделать что-то неправильно, после отключения двигателя просто плавно толкнешь ручку до упора вниз, ротор выйдет на ОПТИМАЛЬНЫЕ углы для авторотации (порядка минус 3-4 градуса), ну а перед землей так же плавно дашь вверх, уже для посадки. Горизонтальную скорость надо гасить элеватором ДО того, как добавил углы, на высоте метра 3-4, чтобы не было страшно, это даст дополнительный разгон лопастям, и их инерции хватит для спуска с такой высоты.

Hainov
Александр_1-й:

Подлетаю где-то на пол-метра над землей в айдле, и щелкаю холд, и на авторотации он сам тихонечко садится.

А если ветер? Щелкнешь холд, а тут верт поддует, и ты ничего не можешь сделать. Другой раз вообще ловишь промежутки между порывами, чтоб успеть прижать к земле.

С тяжелым вертом, да, проще. Его так не сдувает.

Александр_1-й
Hainov:

А если ветер? Щелкнешь холд, а тут верт поддует, и ты ничего не можешь сделать.

В том то и понт холда - главное ДЕРЖИ горизонт. А поддует/не поддует, даже если он чуть жестче шлепнется, то уже с ОСТАНОВИВШИМИСЯ лопастями, поэтому даже если на бок кувыркнется - тебе ПОФИГУ. Посадки в айдле я прекратил после снесенного хвоста на песочке в Египте (когда лопасти зарылись а под хвост камешек попался)

rippers

делаю как подсмотрел у некоторых не плохих пилотов

холд + айдл 1
газ в 50%
и убираем холд

мне нравиться 😃

svd
rippers:

делаю как подсмотрел у некоторых не плохих пилотов

Алексей, поясни пожалуйста. А то лично я не понял. Сам сейчас думаю как лучше шаг в холде настроить: на -3…-4 в нижнем положении стика, или минус максимум как в айдле. последнее мне не нравится. верт валится резко. тем более у меня сейчас 450ка. Наверное попробую -3…-4

FRUKT
svd:

Наверное попробую -3…-4

ИМХО “маловато будет”(с) для 450-го. Он авторотирует ну очень “по кирпичному” и поддержать обороты на роторе, при вынужденной порой авторотации, получается только на максимальных отрицательных шагах.

Александр_1-й
FRUKT:

получается только на максимальных отрицательных шагах.

От тоды “как кирпич” и упадет. Для 450-го оптимально минус 4-5 градусов (возможно 5-6, но точно не больше), а влупить -10-12 - так мало того, что лопасти остановятся, еще и с разгоном пойдет. Не следует думать, что чем больше шаг - тем больше обороты на роторе, это отнюдь не так. А вообще по авторотации - сюда: …blogspot.com/…/7-flying-school-7-auto.html

FRUKT
Александр_1-й:

Для 450-го оптимально минус 4-5 градусов,

Спасибо за информацию, попробую переделать, как ты советуешь. Однако хочу заметить, что на максимальных отрицательных шагах мне несколько раз удавалось спасти верт при вынужденной авторотации, хотя это ещё тот экстрим был😁

Александр_1-й

Леонид, я просто пару раз делал НЕ ВЫНУЖДЕННУЮ авторотацию. 450-ка вполне может авторотировать при соблюдении определенных условий (нужна или скорость горизонтальная, или хорошо против ветра). Так вот, просто я заметил, что лопасти лучше всего раскручиваются примерно в 25% ручки (у меня это примерно - 5 градусов). При максимальных они ТОЖЕ раскрутятся, но

  1. Скорость ротора будет меньше, т.е. меньше энергия для посадки
  2. Скорость снижения будет выше

Вот посмотрите еще учебный курс для авторотации ИМЕННО на 450-ке! (у меня без ветра так плавно не получается) 😦

А, впрочем смотрю вы ту тему уже читали 😉 обратите внимание на что пишет автор в комментариях к видео - плох как маленький отрицательный угол, так и чрезмерно большой.

Hainov
Александр_1-й:

Не следует думать, что чем больше шаг - тем больше обороты на роторе, это отнюдь не так.

Именно! При слишком большом отрицательном шаге лопасть становится поперек набегающего потока и тормозит ротор.

Большие вертолеты (в смысле настоящие) вообще авторотируют на положительном или нулевом шаге.

Александр_1-й
Hainov:

Большие вертолеты (в смысле настоящие) вообще авторотируют на положительном или нулевом шаге.

Угу, но у них лопасти то не симметричные. На не пилотажном (коммерческом) 800-м вертолете я тоже видел авторотацию в нулевых углах - великолепно авторотирует. Лопасти естественно не симметричные.

Hainov
Александр_1-й:

Угу, но у них лопасти то не симметричные.

Не в этом дело. Дело в том, что на лопасть действуют два потока - спереди набегающий и снизу от снижения на авторотации. И сумма этих векторов даже пли плюсовых углах раскручивает несущий винт. Конечно, если не дать упасть оборотам. Остановившийся ротор, разумеется, ни положительным, ни нулевым шагом обратно не раскрутить.

19 days later
vilusik

Такой вопрос именно по модели t-rex 450 sport v2. Скажите, шарики которые вкручиваются в качалки,на серво машинках. Их в какое отверстие нужно вкручивать? Там два отверстия. В инструкции которая шла с моделью, на схеме указанно что нужно вкручивать в предпоследнее отверстие. Что скажите, как правильно?

Zloyuzver

Правильно вкручивать в соответствии с указанным в инструкции расстоянием от центра качалки до шарика.

vilusik
Zloyuzver:

Правильно вкручивать в соответствии с указанным в инструкции расстоянием от центра качалки до шарика.

Спасибо! Так и сделаю.

vilusik

Сбросьте пожалуйста значения настроек полётных режимов и кривых газа для модели вертолёта T-REX 450 sport v2. За ранее спасибо!

Zloyuzver
vilusik:

Сбросьте пожалуйста значения настроек полётных режимов и кривых газа для модели вертолёта T-REX 450 sport v2

Игорь, простите, но неужели так сложно найти в интернете и скачать инструкцию к T-REX 450 sport v2, например здесь, открыть её на странице 21-22 и ознакомиться с настройками полётных режимов?

vilusik

Да я видел в инструкции эти настройки. Но подумал, что это просто пример, как настраивать, а значения там думал, что просто выставлены, как пример. Я настроил значения по видео инструкции вот по этой rcopen.com/blogs/18493/11300 там автор рекомендует для трёх полётных режимов настройки. Скажите, кто то с такими настройками летал на 450-ке - это правильные значения?

Zloyuzver

Значения нормальные. В своё время я на подобных настройках висел\летал.

vilusik
Zloyuzver:

Значения нормальные. В своё время я на подобных настройках висел\летал.

Такой вопрос: Вот автор видео в режиме нормал выставил значение на кривой шага, а в двух других полётных режимах он настройки кривой шага не проводил,сказал, что можно оставить как есть,потому что шаги там всегда одинаковые. Получается, что в двух других полётныз режимах кривая шага ровная линия на графике будет по диагонали? Вы что на это скажите как сделать лучше?

kudra

Режим нормал:
газ 0-25-50-75-100
шаг 32,5-47,5-62-76,5-90
режим аидл 1
газ: 95-92,5-90-92,5-95
шаг10-30-50-70-90
аидл 2
газ: 100-95-90-95-100
шаг 0-25-50-75-100
Это если в 50% газа шаг выставлен в ноль, а при газе 100" шаг 10-12 градусов. ИМХО.