Трансмиссия вертолета.

Mikhail_Yunin

Почему- при данной энерго вооруженности - пасеком не ограничится.
Вполне хватит .
V фаска на направляющих - справится с зацепом .ИМХО
Или моторчик- на хвост - с подвижной муфтой , на валу - к примеру.
Кстати - подобную схему- наблюдал в реале - разницца- в отсутствие этой самой подвижной муфты - иначе ( слайдера )- ЧИСТО реализовано менее энергоемко - принцип аналогичен.

Mr_Alex
Mikhail Yunin

Почему- при данной энерго вооруженности - пасеком не ограничится.
Вполне хватит .
V фаска на направляющих - справится с зацепом .ИМХО
Или моторчик- на хвост - с подвижной муфтой , на  валу - к примеру.

Думал над этим. Нужен еще один регулятор для движка 😦 А так и муфта не нужна, просто движком управлять.

Mikhail_Yunin

Тогда - вариант 2 - пасек.
Дешево - и сердито .
Кстати - есть фирмы - занимающиеся исполнением зубчатых ремней , под заказ.
Шаг , радиус , толщина , - все- для вас !
Узнал от Рубена , на годовщине Пилотажа.
Думаю Тоха ( Антон) - даст более подробные разьяснения.

AVE

пасек - это что то где пчёлы?

Ustas-Asia
Mikhail_Yunin:

Шаг , радиус , толщина , - все- для вас !

Если можно, координаты фирмы назовите… Очень надо. И именно в Москве.

Добавлено

AVE:

пасек - это что то где пчёлы?

не… Там где пчелы - эт пасека, а тут пасек, видимо живет одна пчела или пчёл. Адын пчёл.

drDen
AVE:

пасек - это что то где пчёлы?

Это старинное исконно русское название приводного ремня в любой сложной электромеханической штуковине……… 😃

toxa
AVE

пасек - это что то где пчёлы?

Все фигня, кроме пчел! Впрочем, пчелы - тоже фигня!

Я считаю, что нужен зубчатый ремень, так как обычный либо будет проскальзывать, либо потери на трение будут очень велики. Даже с приводом кулера двигателя через гладкий ремешок были проблемы… В общем, что тут говорить, надо пробовать, но я бы особых надежд, что все будет хорошо с гладким “пасеком” 😃 , не питал.

Самое сложное - найти зубчатый ремень подходящего диаметра и толщины. А по ширине его разрезать достаточно просто, там продольные волокна, если аккуратно все делать, то должно получиться.

Mikhail_Yunin

Пофигу - ибо - есть задаток технологического решения.
Вариантов - много ( очень напрягся, по тех решению Антона)
Действительно , о потерях на трение - даже не подумал.
НО - база - интереснейшая.

AVE
lyoha:

Видимо пассик.

Воот!
Это больше похоже на правду!

toxa

как ни назови, но на привод хвоста его ставить хреново. 😃