Трансмиссия вертолета.
Устав менять шестерни на клоне zoom-400 подумываю как бы перейти на ременный привод заднего ротора.
Самое трудное оказалось найти подходящий ремень. Нужен достаточно узкий. Я так и не смог подобрать чтолибо подходящиее.
В инете встречаются проекты.
www.cuttingedgecnc.com/shogun400.htm
Устав менять шестерни на клоне zoom-400 подумываю как бы перейти на ременный привод заднего ротора. Возникла идея - редукция от вала двигателя до хвостового винта 1:4 если взять двигатель с кv в четыре раза меньше (900-800) то можно ведущий шкив ремня посадить прямо на вал двигателя (разумеется при этом в четыре раза уменьшить ко-во зубьев шестерни основного ротора).
Будет ли все это дело работать?
Можно ли использовать медленный моторчик Хайвольта?
Есть же готовые комплекты для такого апгрейда.
Я вот уже заказал, жду ч\з 1-2 недели обещали прислать…
Есть же готовые комплекты для такого апгрейда.
Я вот уже заказал, жду ч\з 1-2 недели обещали прислать…
Если можно, чуть подробнее - какой комплект, какая у вас модель. Не все клоны Zoom 400 одинаково полезны 😃
Если можно, чуть подробнее - какой комплект, какая у вас модель. Не все клоны Zoom 400 одинаково полезны 😃
Комплект апгрейда такой:
cgi.ebay.com/Zoom-Shogun-3dx-400-belt-driven-7pc-f…
у меня Zoom Pro от PROTECH…
Комплект апгрейда такой:
cgi.ebay.com/Zoom-Shogun-3dx-400-belt-driven-7pc-f…
Дороговато выходит 😦
Почему- при данной энерго вооруженности - пасеком не ограничится.
Вполне хватит .
V фаска на направляющих - справится с зацепом .ИМХО
Или моторчик- на хвост - с подвижной муфтой , на валу - к примеру.
Кстати - подобную схему- наблюдал в реале - разницца- в отсутствие этой самой подвижной муфты - иначе ( слайдера )- ЧИСТО реализовано менее энергоемко - принцип аналогичен.
Почему- при данной энерго вооруженности - пасеком не ограничится.
Вполне хватит .
V фаска на направляющих - справится с зацепом .ИМХО
Или моторчик- на хвост - с подвижной муфтой , на валу - к примеру.
Думал над этим. Нужен еще один регулятор для движка 😦 А так и муфта не нужна, просто движком управлять.
Тогда - вариант 2 - пасек.
Дешево - и сердито .
Кстати - есть фирмы - занимающиеся исполнением зубчатых ремней , под заказ.
Шаг , радиус , толщина , - все- для вас !
Узнал от Рубена , на годовщине Пилотажа.
Думаю Тоха ( Антон) - даст более подробные разьяснения.
пасек - это что то где пчёлы?
Шаг , радиус , толщина , - все- для вас !
Если можно, координаты фирмы назовите… Очень надо. И именно в Москве.
Добавлено
пасек - это что то где пчёлы?
не… Там где пчелы - эт пасека, а тут пасек, видимо живет одна пчела или пчёл. Адын пчёл.
пасек - это что то где пчёлы?
Это старинное исконно русское название приводного ремня в любой сложной электромеханической штуковине……… 😃
Посмотрите здесь, может чего подберете.
www.rezina.ru/rezina.cgi?products
пасек - это что то где пчёлы?
Все фигня, кроме пчел! Впрочем, пчелы - тоже фигня!
Я считаю, что нужен зубчатый ремень, так как обычный либо будет проскальзывать, либо потери на трение будут очень велики. Даже с приводом кулера двигателя через гладкий ремешок были проблемы… В общем, что тут говорить, надо пробовать, но я бы особых надежд, что все будет хорошо с гладким “пасеком” 😃 , не питал.
Самое сложное - найти зубчатый ремень подходящего диаметра и толщины. А по ширине его разрезать достаточно просто, там продольные волокна, если аккуратно все делать, то должно получиться.
Видимо пассик.
Пофигу - ибо - есть задаток технологического решения.
Вариантов - много ( очень напрягся, по тех решению Антона)
Действительно , о потерях на трение - даже не подумал.
НО - база - интереснейшая.
Видимо пассик.
Воот!
Это больше похоже на правду!
как ни назови, но на привод хвоста его ставить хреново. 😃