Лопасти TIG с Хобикинга, не вздумайте покупать!
80 баксов… В чем фишка?
А втом что рано или поздно большинство пилотов летает именно на них. Зачем тратить деньги на китай когда одни из лучших лопастей сейчас по минимальной цене и в наличии. Лопасти для 50ого класса это не то место где надо настолько экономить. Бывает такое, что люди летают на нитре и за два дня вылетывают стоимость эджей, но все равно пытаются где-то отковырять лопасти за 30$.
Ваш ход мыслей понятен. Но до “рано или поздно” существует еще некоторый промежуток времени.
И рынок не ограничен одними Ежами.
Ваш ход мыслей понятен. Но до “рано или поздно” существует еще некоторый промежуток времени.
И рынок не ограничен одними Ежами.
Конечно вы правы. Нужно время на то чтобы свыкнуться с затратами на наше не дешевое хобби. Я сам к этому очень долго шел. Полет вертушки это удовольствие которое может быть испорчено любой мелочью. Для меня разница в поведении лопастей все более ощутима.
И не жалко вам деньги на китайский брак выкидывать www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/757629 не рекламма ни разу.
Зачем тратить деньги на китай когда одни из лучших лопастей сейчас по минимальной цене и в наличии.
Сцылко не работает. О чём речь?
Уже заработала 😉 ЕДЖИ 603 и 623 мм по 80 баксов что-ли - отличное предложение.
по 80 баксов
Увольте. Это расходный материал. Что в них особенного?
Полет вертушки это удовольствие которое может быть испорчено любой мелочью.
Уж как оно будет испорчено осознанием цены краша…
Нафиг. Я не хочу летать и бояться. За такие бабки я лучше куплю 2-3-4 комплекта и мне будет хорошо от мысли что если упаду - то ничего страшного, и кошелёк гарантировано потянет и в запасе есть, не придётся месяц ждать… Нет, лично мой кошелёк потянет и эти, а вот осознание - нет. Наверно это жаба.
Нужно время на то чтобы свыкнуться с затратами на наше не дешевое хобби.
Я уже. Вот только знаю тоже что можно и не переплачивать.
Нужно время на то чтобы свыкнуться с затратами на наше не дешевое хобби.
+1
Можно сказать еще только начинаю летать, но уже смотрю на Эджи. Для 450 лежат дома куча дешевых лопастей, которые для частых крашей были заказаны, для блина вроде подходят, но блином уже не летаю, для спортивных полетов уже не подходят. Да и как-то задолбали уже дешевые лопасти, пока найдешь что-то приличное из дешевых потратишь кучу денег на неприличное.
Нафиг. Я не хочу летать и бояться. За такие бабки я лучше куплю 2-3-4 комплекта и мне будет хорошо от мысли что если упаду - то ничего страшного, и кошелёк гарантировано потянет и в запасе есть, не придётся месяц ждать… Нет, лично мой кошелёк потянет и эти, а вот осознание - нет. Наверно это жаба.
Хм. Наверное надо осознавать, что краш 600-ки - это отнюдь не одни, даже дорогие лопасти 😉 и все остальное выйдет куда дороже. Впрочем - дело твое. Блином летать действительно все равно на чем, но уже обычный тик-так на таких лопастях (у меня не ЭДЖИ, а Ротортеки, просто у нас ДД именно ими торгует, но это лопаты одного класса), так вот, тот же тик-так на этих лопастях делается как в пестне, а на говне - куда “грязнее”.
Всё как обычно, спор ни о чем, все останутся при своём. Кто летал на говне - так и продолжит на нем летать.
Кто на ротортеках - никогда к говну не вернется.
😃 😃
Нафиг. Я не хочу летать и бояться. За такие бабки я лучше куплю 2-3-4 комплекта и мне будет хорошо от мысли что если упаду - то ничего страшного, и кошелёк гарантировано потянет и в запасе есть, не придётся месяц ждать… Нет, лично мой кошелёк потянет и эти, а вот осознание - нет. Наверно это жаба.
Вот именно, что когда летаешь на дешевых лопастях, все время боишся их перегрузить. На качественных лопастях даже мысли нет, что они могут не выдержать какой-то маневр.
Не говоря уже о том, что небольшое кручение, не видимое глазу, лопасти кардинально меняет летные характеристики вертолета.
Просто с FBL и мощными цифровыми сервами, в отличии от флайбара и сервоприводов предыдущих поколений, сейчас верт висеть на любом гавне будет, так как мозг верта успевает отработать любое нарушение положения. А вот на фигурах там уже FBL не спасет, так как верт должен лететь, а не висеть на месте, а значит и контроля у электронного мозга меньше, а больше влияние законов аэродинамики.
и все остальное выйдет куда дороже.
А что всё остальное? Шасси? Лыжи? Балка? Где там деталь выходящая из строя и по цене превышающая пару таких лопастей?
все время боишся их перегрузить
Тьфу три раза, но пока не было ни одного прецендента. Срыв потока да, случается, а перегруз в чём выражен? Лопасти ломаются или рвутся? Ах, да, забыл уточнить (впрочем, я об этом пишу всюду) - летаю архиспокойно. Обороты ротора на 500 - 2400, на 600 - 1950. Большего не надо пока.
Блином летать действительно все равно на чем,
И вот тут не соглашусь. Даже на простом висении разница (для меня) очевидна.
А что всё остальное? Шасси? Лыжи? Балка? Где там деталь выходящая из строя и по цене превышающая пару таких лопастей?
Ну братец, эт ты еще не падал. Все что ты перечислил - это ни хрена не падение, это - жесткая посадка.
это ни хрена не падение, это - жесткая посадка.
У меня был случай когда 500-ка камнем вниз обесточенная и на лёд. Минус: шасси, межлопастной вал, лопасти карбоновые (их просто сломало инерцией) и плавник. Аккумулятор вырвало из оболочки. А это ещё была стоковая хоббийная комплектация, не то, что сейчас. Видел на ю-тубе ролики где людям удвалось тушку узлом завязывать, но у меня такого пока (тьфу три разА) не наблюдалось. Хотя и падал иногда жестоко. И боками, и ротором вниз, и на брюхо, и хвостом втыкался в почву и встреча с деревом на скорости была. 600ку - да, ещё не бил пока серьёзно. В любом случае не вижу смысла увеличивать стоимость краша из-за лопастей.
При серьезном падении на 500, когда не вышел из фигуры зарулившись, а не когда обесточенная там или еще какой-то технический отказ, вот тогда ее в узел завязывает и лопасти Align 425D 3G, там всего получаются 30-40% стоимости краша, а то и меньше.
А вот то, что у вас лопасти сломало по инерции - это показатель того что они офигенно слабые были. У меня лопасти выдерживали при торможении носом в землю, когда ломало шасси и гнуло хвост.
Без контакта лопастями обо что-нибудь, они должны выдерживать. Иначе как они смогут выдержать хотя бы разворот на ноже?
Подпишусь по лопастям тиг. TREX500, привет Владу. Я тоже оттуда. Жил на второй речке, на давыдова. Вообщем брал на ХК тиги. Брал на хвост 700.
hobbyking.com/…/__6604__105mm_TIG_Carbon_Fiber_Tai…
Народ, такого говнянного качества я не встречал. Проблема была в том, что в некоторых местах , там где швы двух половинок карбона, там были дырки. B общая длинна дырочек около сантиметра. Это с учетом того, что я заплатил за эти хвостовые лопасти почти столько же, сколько стоит Элайн. Вот так.
Наверно положили не те…
Нет. Были в фирменной упаковке и с номерами. Все как на картинке.
Лучше бы пачку по 4 бакса купил… У меня такие есть - вполне ничего себе лопасти.
Согласен. Кстати, те хвостовые лопасти, которые у тебя Виктор взял, летаю на них на 500. Доволен как мамонт. Служат как родненькие.
Ну вот и хорошо. А то у меня не прокатило.
Может кто имел дело с лопастями этой фирмы, myrcmart.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-550-h… хотелось бы услышать отзывы.