Лопасти TIG с Хобикинга, не вздумайте покупать!
Нафиг. Я не хочу летать и бояться. За такие бабки я лучше куплю 2-3-4 комплекта и мне будет хорошо от мысли что если упаду - то ничего страшного, и кошелёк гарантировано потянет и в запасе есть, не придётся месяц ждать… Нет, лично мой кошелёк потянет и эти, а вот осознание - нет. Наверно это жаба.
Хм. Наверное надо осознавать, что краш 600-ки - это отнюдь не одни, даже дорогие лопасти 😉 и все остальное выйдет куда дороже. Впрочем - дело твое. Блином летать действительно все равно на чем, но уже обычный тик-так на таких лопастях (у меня не ЭДЖИ, а Ротортеки, просто у нас ДД именно ими торгует, но это лопаты одного класса), так вот, тот же тик-так на этих лопастях делается как в пестне, а на говне - куда “грязнее”.
Всё как обычно, спор ни о чем, все останутся при своём. Кто летал на говне - так и продолжит на нем летать.
Кто на ротортеках - никогда к говну не вернется.
😃 😃
Нафиг. Я не хочу летать и бояться. За такие бабки я лучше куплю 2-3-4 комплекта и мне будет хорошо от мысли что если упаду - то ничего страшного, и кошелёк гарантировано потянет и в запасе есть, не придётся месяц ждать… Нет, лично мой кошелёк потянет и эти, а вот осознание - нет. Наверно это жаба.
Вот именно, что когда летаешь на дешевых лопастях, все время боишся их перегрузить. На качественных лопастях даже мысли нет, что они могут не выдержать какой-то маневр.
Не говоря уже о том, что небольшое кручение, не видимое глазу, лопасти кардинально меняет летные характеристики вертолета.
Просто с FBL и мощными цифровыми сервами, в отличии от флайбара и сервоприводов предыдущих поколений, сейчас верт висеть на любом гавне будет, так как мозг верта успевает отработать любое нарушение положения. А вот на фигурах там уже FBL не спасет, так как верт должен лететь, а не висеть на месте, а значит и контроля у электронного мозга меньше, а больше влияние законов аэродинамики.
и все остальное выйдет куда дороже.
А что всё остальное? Шасси? Лыжи? Балка? Где там деталь выходящая из строя и по цене превышающая пару таких лопастей?
все время боишся их перегрузить
Тьфу три раза, но пока не было ни одного прецендента. Срыв потока да, случается, а перегруз в чём выражен? Лопасти ломаются или рвутся? Ах, да, забыл уточнить (впрочем, я об этом пишу всюду) - летаю архиспокойно. Обороты ротора на 500 - 2400, на 600 - 1950. Большего не надо пока.
Блином летать действительно все равно на чем,
И вот тут не соглашусь. Даже на простом висении разница (для меня) очевидна.
А что всё остальное? Шасси? Лыжи? Балка? Где там деталь выходящая из строя и по цене превышающая пару таких лопастей?
Ну братец, эт ты еще не падал. Все что ты перечислил - это ни хрена не падение, это - жесткая посадка.
это ни хрена не падение, это - жесткая посадка.
У меня был случай когда 500-ка камнем вниз обесточенная и на лёд. Минус: шасси, межлопастной вал, лопасти карбоновые (их просто сломало инерцией) и плавник. Аккумулятор вырвало из оболочки. А это ещё была стоковая хоббийная комплектация, не то, что сейчас. Видел на ю-тубе ролики где людям удвалось тушку узлом завязывать, но у меня такого пока (тьфу три разА) не наблюдалось. Хотя и падал иногда жестоко. И боками, и ротором вниз, и на брюхо, и хвостом втыкался в почву и встреча с деревом на скорости была. 600ку - да, ещё не бил пока серьёзно. В любом случае не вижу смысла увеличивать стоимость краша из-за лопастей.
При серьезном падении на 500, когда не вышел из фигуры зарулившись, а не когда обесточенная там или еще какой-то технический отказ, вот тогда ее в узел завязывает и лопасти Align 425D 3G, там всего получаются 30-40% стоимости краша, а то и меньше.
А вот то, что у вас лопасти сломало по инерции - это показатель того что они офигенно слабые были. У меня лопасти выдерживали при торможении носом в землю, когда ломало шасси и гнуло хвост.
Без контакта лопастями обо что-нибудь, они должны выдерживать. Иначе как они смогут выдержать хотя бы разворот на ноже?
Подпишусь по лопастям тиг. TREX500, привет Владу. Я тоже оттуда. Жил на второй речке, на давыдова. Вообщем брал на ХК тиги. Брал на хвост 700.
hobbyking.com/…/__6604__105mm_TIG_Carbon_Fiber_Tai…
Народ, такого говнянного качества я не встречал. Проблема была в том, что в некоторых местах , там где швы двух половинок карбона, там были дырки. B общая длинна дырочек около сантиметра. Это с учетом того, что я заплатил за эти хвостовые лопасти почти столько же, сколько стоит Элайн. Вот так.
Наверно положили не те…
Нет. Были в фирменной упаковке и с номерами. Все как на картинке.
Лучше бы пачку по 4 бакса купил… У меня такие есть - вполне ничего себе лопасти.
Согласен. Кстати, те хвостовые лопасти, которые у тебя Виктор взял, летаю на них на 500. Доволен как мамонт. Служат как родненькие.
Ну вот и хорошо. А то у меня не прокатило.
Может кто имел дело с лопастями этой фирмы, myrcmart.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-550-h… хотелось бы услышать отзывы.
RCX - очень неплохие лопаті
RCX - очень неплохие лопаті
Просто очень настораживает невысокая цена. Хотелось бы на сезон взять несколько пар, боюсь выкинуть деньги на ветер.
Просто очень настораживает невысокая цена. Хотелось бы на сезон взять несколько пар, боюсь выкинуть деньги на ветер.
Так возьми одну пару (я понимаю, что доставка дороже обойдется, но…) зато если будешь на 100% уверен, тогда и закажешь побольше, может и скооперируешься с кем то.
Так возьми одну пару (я понимаю, что доставка дороже обойдется, но…) зато если будешь на 100% уверен, тогда и закажешь побольше, может и скооперируешься с кем то.
Александр вы же написали что неплохие лопасти, у вас была возможность полетать на них, или держать в руках? Хотелось бы услышать мнение людей которые брали лопасти этой фирмы.
Я на них летал. Сейчас человек продолжает летать (которому я продал свою 480-ку). Конкретно у меня были 360-е RCX, я на них летал на 480-м вертолете весь сезон. Вот они стоят:
Отличные легкие и очень жесткие лопасти. Но если ВЫ сомневаетесь - возьмите лучше 1 пару, а то мало ли 😉😉😉 будете потом говорить, что я вам плохого насоветовал.
Отличные легкие и очень жесткие лопасти
А как у них с продольным ЦТ? Агрессивные? Я вот ищу узкие и тяжелые лопасти с ЦТ ближе к внешнему радиусу…
Агрессивные, но не тяжелые. Я вообще слабо понимаю, как у вас агрессивность сочетается с тяжестью. Агрессивны обычно именно легкие лопасти, тяжелые как раз спокойные, или мы чего-то по разному понимаем под агрессивностью.
ЗЫ ЦТ примерно посередине, поскольку они позиционируются как универсальные (ФБ и ФБЛ) лопасти. Хотя на 100% не уверен, могу попросить нынешнего владельца, чтобы нашел где у ей ЦТ находится.