Лопасти TIG с Хобикинга, не вздумайте покупать!

Kiwi

Нужно время на то чтобы свыкнуться с затратами на наше не дешевое хобби.

+1
Можно сказать еще только начинаю летать, но уже смотрю на Эджи. Для 450 лежат дома куча дешевых лопастей, которые для частых крашей были заказаны, для блина вроде подходят, но блином уже не летаю, для спортивных полетов уже не подходят. Да и как-то задолбали уже дешевые лопасти, пока найдешь что-то приличное из дешевых потратишь кучу денег на неприличное.

Александр_1-й
Elms:

Нафиг. Я не хочу летать и бояться. За такие бабки я лучше куплю 2-3-4 комплекта и мне будет хорошо от мысли что если упаду - то ничего страшного, и кошелёк гарантировано потянет и в запасе есть, не придётся месяц ждать… Нет, лично мой кошелёк потянет и эти, а вот осознание - нет. Наверно это жаба.

Хм. Наверное надо осознавать, что краш 600-ки - это отнюдь не одни, даже дорогие лопасти 😉 и все остальное выйдет куда дороже. Впрочем - дело твое. Блином летать действительно все равно на чем, но уже обычный тик-так на таких лопастях (у меня не ЭДЖИ, а Ротортеки, просто у нас ДД именно ими торгует, но это лопаты одного класса), так вот, тот же тик-так на этих лопастях делается как в пестне, а на говне - куда “грязнее”.

Alex919rr

Всё как обычно, спор ни о чем, все останутся при своём. Кто летал на говне - так и продолжит на нем летать.
Кто на ротортеках - никогда к говну не вернется.
😃 😃

trex500
Elms:

Нафиг. Я не хочу летать и бояться. За такие бабки я лучше куплю 2-3-4 комплекта и мне будет хорошо от мысли что если упаду - то ничего страшного, и кошелёк гарантировано потянет и в запасе есть, не придётся месяц ждать… Нет, лично мой кошелёк потянет и эти, а вот осознание - нет. Наверно это жаба.

Вот именно, что когда летаешь на дешевых лопастях, все время боишся их перегрузить. На качественных лопастях даже мысли нет, что они могут не выдержать какой-то маневр.
Не говоря уже о том, что небольшое кручение, не видимое глазу, лопасти кардинально меняет летные характеристики вертолета.
Просто с FBL и мощными цифровыми сервами, в отличии от флайбара и сервоприводов предыдущих поколений, сейчас верт висеть на любом гавне будет, так как мозг верта успевает отработать любое нарушение положения. А вот на фигурах там уже FBL не спасет, так как верт должен лететь, а не висеть на месте, а значит и контроля у электронного мозга меньше, а больше влияние законов аэродинамики.

Elms
Александр_1-й:

и все остальное выйдет куда дороже.

А что всё остальное? Шасси? Лыжи? Балка? Где там деталь выходящая из строя и по цене превышающая пару таких лопастей?

trex500:

все время боишся их перегрузить

Тьфу три раза, но пока не было ни одного прецендента. Срыв потока да, случается, а перегруз в чём выражен? Лопасти ломаются или рвутся? Ах, да, забыл уточнить (впрочем, я об этом пишу всюду) - летаю архиспокойно. Обороты ротора на 500 - 2400, на 600 - 1950. Большего не надо пока.

Александр_1-й:

Блином летать действительно все равно на чем,

И вот тут не соглашусь. Даже на простом висении разница (для меня) очевидна.

Александр_1-й
Elms:

А что всё остальное? Шасси? Лыжи? Балка? Где там деталь выходящая из строя и по цене превышающая пару таких лопастей?

Ну братец, эт ты еще не падал. Все что ты перечислил - это ни хрена не падение, это - жесткая посадка.

Elms
Александр_1-й:

это ни хрена не падение, это - жесткая посадка.

У меня был случай когда 500-ка камнем вниз обесточенная и на лёд. Минус: шасси, межлопастной вал, лопасти карбоновые (их просто сломало инерцией) и плавник. Аккумулятор вырвало из оболочки. А это ещё была стоковая хоббийная комплектация, не то, что сейчас. Видел на ю-тубе ролики где людям удвалось тушку узлом завязывать, но у меня такого пока (тьфу три разА) не наблюдалось. Хотя и падал иногда жестоко. И боками, и ротором вниз, и на брюхо, и хвостом втыкался в почву и встреча с деревом на скорости была. 600ку - да, ещё не бил пока серьёзно. В любом случае не вижу смысла увеличивать стоимость краша из-за лопастей.

trex500

При серьезном падении на 500, когда не вышел из фигуры зарулившись, а не когда обесточенная там или еще какой-то технический отказ, вот тогда ее в узел завязывает и лопасти Align 425D 3G, там всего получаются 30-40% стоимости краша, а то и меньше.
А вот то, что у вас лопасти сломало по инерции - это показатель того что они офигенно слабые были. У меня лопасти выдерживали при торможении носом в землю, когда ломало шасси и гнуло хвост.
Без контакта лопастями обо что-нибудь, они должны выдерживать. Иначе как они смогут выдержать хотя бы разворот на ноже?

1 month later
starway48

Подпишусь по лопастям тиг. TREX500, привет Владу. Я тоже оттуда. Жил на второй речке, на давыдова. Вообщем брал на ХК тиги. Брал на хвост 700.
hobbyking.com/…/__6604__105mm_TIG_Carbon_Fiber_Tai…
Народ, такого говнянного качества я не встречал. Проблема была в том, что в некоторых местах , там где швы двух половинок карбона, там были дырки. B общая длинна дырочек около сантиметра. Это с учетом того, что я заплатил за эти хвостовые лопасти почти столько же, сколько стоит Элайн. Вот так.

starway48

Нет. Были в фирменной упаковке и с номерами. Все как на картинке.

Elms

Лучше бы пачку по 4 бакса купил… У меня такие есть - вполне ничего себе лопасти.

starway48

Согласен. Кстати, те хвостовые лопасти, которые у тебя Виктор взял, летаю на них на 500. Доволен как мамонт. Служат как родненькие.

Elms

Ну вот и хорошо. А то у меня не прокатило.

1 month later
Nevada
Александр_1-й:

RCX - очень неплохие лопаті

Просто очень настораживает невысокая цена. Хотелось бы на сезон взять несколько пар, боюсь выкинуть деньги на ветер.

Александр_1-й
Nevada:

Просто очень настораживает невысокая цена. Хотелось бы на сезон взять несколько пар, боюсь выкинуть деньги на ветер.

Так возьми одну пару (я понимаю, что доставка дороже обойдется, но…) зато если будешь на 100% уверен, тогда и закажешь побольше, может и скооперируешься с кем то.

Nevada
Александр_1-й:

Так возьми одну пару (я понимаю, что доставка дороже обойдется, но…) зато если будешь на 100% уверен, тогда и закажешь побольше, может и скооперируешься с кем то.

Александр вы же написали что неплохие лопасти, у вас была возможность полетать на них, или держать в руках? Хотелось бы услышать мнение людей которые брали лопасти этой фирмы.

Александр_1-й

Я на них летал. Сейчас человек продолжает летать (которому я продал свою 480-ку). Конкретно у меня были 360-е RCX, я на них летал на 480-м вертолете весь сезон. Вот они стоят:

Отличные легкие и очень жесткие лопасти. Но если ВЫ сомневаетесь - возьмите лучше 1 пару, а то мало ли 😉😉😉 будете потом говорить, что я вам плохого насоветовал.

Elms
Александр_1-й:

Отличные легкие и очень жесткие лопасти

А как у них с продольным ЦТ? Агрессивные? Я вот ищу узкие и тяжелые лопасти с ЦТ ближе к внешнему радиусу…