Покритикуйте сетап на 600 EFL PRO
Имеется тушка Align 600 EFL PRO со штатным мотором 600MX. Хочу не спеша, вдумчиво собрать вертолет к следуещему сезону. Этот на 500-ке долетаю.
Итак ваши замечания и советы, если не трудно конечно.
Циклик rc711.com/…/align-ds615-digital-coreless-hightorqu…
Руддер rc711.com/…/align-ds655-digital-coreless-highspeed…
Или раскошелится на хайвольт www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/578964
www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/550351 Есть ли только смысл, ибо я далеко не Топ пилот, да и никогда им не стану.
Регуль rc711.com/…/castle-phoenix-ice2-hv-80-brushless-es…
или rc711.com/…/hobbywing-platinum-120ahvpro-programma…
Питание борта www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/465607
FBL - Микробист.
Про связку регуль-фбл: есть 3 варианта.
- Простой регуль, простой фбл. Летаем по кривым. У меня на 550 размере сейчас так.
- Регуль с хорошим говернером, простой фбл. Оборотами рулит регуль. У меня на 450 размере так.
- Простой регуль, фбл с говернером, датчик оборотов. Оборотами рулит фбл. Вроде как это самое клевое, что бывает.
Оборотами рулит фбл. Вроде как это самое клевое, что бывает.
Угу. Но ФБЛ-ов в этом случае - выбор не велик. 2 скокума 540 и 720 и 2 в-бара большой и мини
Впрочем сейчас еще появился пятый, который от Протоса
По регулю - взять hobbywing platinum HV 70A + бек CC pro 20A (отлетал на таком сетапе более 500 вылетов с родным гувером, очень доволен). По сервам АП - решайте сами, разница между хорошими HV и алайном будет существенная, можно летать будет без бека, с бортом в 600- 1300 мАh, на что и перехожу сейчас на новой вертушке (да и скорость отклика на управление на порядок выше). По хвосту - либо футаба HV либо торк. Других вариантов нет, имхо.
Насколь помню, топикстартер ни изъявлял желания летать “вери хард три дэ”.
А для горизонтальных полетов и простой аэробатики все вышеперечисленное нахрен не нужно. Торки, Футабы хайвольты брашлессы, беки про и прочая подобная ерунда.
Обычный кашерный Элайн с питанием от LiFe отлетает ни чуть не хуже и не меньше.
По регулю - взять hobbywing platinum HV 70A
А не маловато будет? Тем более, что между 120 и 70 разница всего 60$.
с бортом в 600- 1300 мАh,
Бортовой акк не хочу. Привык на 500-ке не заморачиваться, силовые подключил и в полёт.
По хвосту - либо футаба HV либо торк.
Если ставить HV на хвост, то и на перекос аналогичные необходимы. А что новая DS 655 не катит совсем?
Привык на 500-ке не заморачиваться, силовые подключил и в полёт.
Привык на 600ке передатчик и борт вобще не выключать… силу заменил - и в полет.
Да, привычка - вторая натура. Но ведь нужно привыкать еще раз в 4-5 полета бортовой акк менять. Чето не хочется.
ЛиПо 2S 2100 - 5В, 9 полетов и 40% емкости в остатке.
Хватит!?
А… размер батарейки - полтора спичечных коробка (по высоте)
Да хоть 10 полетов, дело не в этом. Ну не хочется заморачиваться с отдельным акком. Я ж говорю, привычка. Опять же, бортовой акк был бы смысл ставить с HV сервами, которые, я скореей всего ставить не буду. А так придется к акку еще BEC ставить.
ЛиПо 2S 2100 - 5В
5В - это что за показатель?
Да никто вас уговаривать не собирается. Просто есть некоторые особенности для больших вертолетов. Машины мощные, дорогие.
Весьма не редок отказ силы. Вот и смотрите чем рискуете.
5В - это что за показатель
бортовое напряжение.
Вот и смотрите чем рискуете.
Да, тема известная. Обсуждали неоднократно.
бортовое напряжение.
5V-это через Элайновский регулятор? А почему не 6V?
5V-это через Элайновский регулятор? А почему не 6V?
Нет, не Элайновский… а почему не 6… да потому-что…*))…надобности нет
Обычный кашерный Элайн с питанием от LiFe отлетает ни чуть не хуже и не меньше.
И 5 не надо, и 6 не надо, а 6.6 - надо.
Ставим Савокс 1257 на перекос (они же Алайн 620), Савокс 1290 на хвост (они же Алайн 650), запитываем это все от ЛиФеПо4 батареи и наслаждаемся жизнью. Имеем САМОЕ НАДЕЖНОЕ бортовое питание - the best BEC is - NO BEC
PS Средний расход энергии за вылет, за счет отсутствия преобразований - 130-170 мАч, таки образом батареи ЛиФеПо4 на 2100 хватает с запасом на 10 полетов, на 1600 - с запасом на 8
ЛиФеПо4
Интересно. А какой рессурс и этих батарей?
надобности нет
ИМХО 5V маловато, скорость меньше, да и усилие. У меня даже на 500-ке 6V стоит в регуле.
Ставим Савокс 1257 на перекос (они же Алайн 620), Савокс 1290 на хвост (они же Алайн 650),
Сейчас у Элайна появились новинки DS615 и DS655. Если на хайвольт не созрею, то их наверное попробую.
Весьма не редок отказ силы. Вот и смотрите чем рискуете.
Ага, а так же отказ сервы, отказ регулятора - который тоже горит, отказ акка - потому что забыл зарядить 😃 От всего не убережёшься 😃
Я лично предпочитаю удобство и низкий вес - поэтому - у меня бэк СС Бэк про - и отсутсвие головной боли 😃
Антон, имхо, с ним (КК Про) как-раз головной боли добавляется. Начиная от постоянной переинициализации передатчика и борта, заканчивая тем, что подключен к силе.
Ну эт дело религии, что куда цеплять.
Начиная от постоянной переинициализации передатчика и борта,
- что в этом плохого?
заканчивая тем, что подключен к силе.
- так он для этого и предназначен, у меня он висит на 6S - как раз для этого и предназначен 😃
Ну эт дело религии, что куда цеплять.
- Полностью согласен 😃
- так он для этого и предназначен, у меня он висит на 6S
Антон, а почему не на 12S подключил, так ведь проще? Фото разводки можешь выложить?
Антон, а почему не на 12S подключил, так ведь проще? Фото разводки можешь выложить?
На хелифрике советуют 6S, а вообще рекомендуют WR Super Bec от 12S
www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/786293
На хелифрике советуют 6S, а вообще рекомендуют WR Super Bec от 12S www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/786293
А подключение к 12S какие отрицательные моменты имеет?
Изображения BEC Pro Drawing.jpg (57.3 Кб, Просмотров: 1
К шести банкам не хотелось бы подключаться из-за необходимости использования Y-переходника. Я бы просто акки посл. соединил и места меньше занимает и экономия веса.
Антон, а почему не на 12S подключил, так ведь проще? Фото разводки можешь выложить?
Точно так - как на схеме, приведённой выше 😃
Проще - то проще - но по эксплуатации - удобнее именно как на схеме. Для настройки - у тебя всегда выключена силовая. В начале включил борт - у тебя инициализация и т.д. А потом включаешь 2 пак - и у тебя включается силовая 😃
А подключение к 12S какие отрицательные моменты имеет?
Да никаких толком. Производитель заявляет - что он поддерживает и должен работать корректно… но!
Если посмотришь инструкцию - то на 6S выходной ток, который обеспечивает БЭК - больше. Да и, ИМХО, ему на 6S работать попроще… В общем - мне так удобнее и спокойнее 😃 Но народ и на 12S летает - и не жужит 😃
Точно так - как на схеме, приведённой выше
Т.е. ты впаял провода BECа в конекторы Y переходника?
Еще вопрос, какой дисбаланс разряда у батарей при такой схеме и какие у тя коннекторы?
Т.е. ты впаял провода BECа в конекторы Y переходника?
Практически. На самом деле - врезался в провода - в коннекторы тяжело такое впаять - ибо размеры проводов большие. Врезался, пропаял, заизолировал термоусадкой.
Еще вопрос, какой дисбаланс разряда у батарей при такой схеме?
Дисбаланс несущественный. Те токи - что берёт бэк - по сравнению с токами силовой - небо и земля 😃
А с учётом того - что я не запоминаю - какой пак - куда идёт - они у меня постоянно перемешиваются… в общем - летаю на 2 600-ках с такой схемой и не жужу 😃
ОК, буду думать. Но, наверное буду подключать BEC на 12S, не хочется заморачиваться с мотнёй проводов и коннекторов.