Покритикуйте сетап на 600 EFL PRO

crv
moonchild:

Вот и смотрите чем рискуете.

Да, тема известная. Обсуждали неоднократно.

moonchild:

бортовое напряжение.

5V-это через Элайновский регулятор? А почему не 6V?

moonchild
crv:

5V-это через Элайновский регулятор? А почему не 6V?

Нет, не Элайновский… а почему не 6… да потому-что…*))…надобности нет

Александр_1-й
moonchild:

Обычный кашерный Элайн с питанием от LiFe отлетает ни чуть не хуже и не меньше.

И 5 не надо, и 6 не надо, а 6.6 - надо.
Ставим Савокс 1257 на перекос (они же Алайн 620), Савокс 1290 на хвост (они же Алайн 650), запитываем это все от ЛиФеПо4 батареи и наслаждаемся жизнью. Имеем САМОЕ НАДЕЖНОЕ бортовое питание - the best BEC is - NO BEC
PS Средний расход энергии за вылет, за счет отсутствия преобразований - 130-170 мАч, таки образом батареи ЛиФеПо4 на 2100 хватает с запасом на 10 полетов, на 1600 - с запасом на 8

crv
Александр_1-й:

ЛиФеПо4

Интересно. А какой рессурс и этих батарей?

moonchild:

надобности нет

ИМХО 5V маловато, скорость меньше, да и усилие. У меня даже на 500-ке 6V стоит в регуле.

Александр_1-й:

Ставим Савокс 1257 на перекос (они же Алайн 620), Савокс 1290 на хвост (они же Алайн 650),

Сейчас у Элайна появились новинки DS615 и DS655. Если на хайвольт не созрею, то их наверное попробую.

def_lord
moonchild:

Весьма не редок отказ силы. Вот и смотрите чем рискуете.

Ага, а так же отказ сервы, отказ регулятора - который тоже горит, отказ акка - потому что забыл зарядить 😃 От всего не убережёшься 😃
Я лично предпочитаю удобство и низкий вес - поэтому - у меня бэк СС Бэк про - и отсутсвие головной боли 😃

moonchild

Антон, имхо, с ним (КК Про) как-раз головной боли добавляется. Начиная от постоянной переинициализации передатчика и борта, заканчивая тем, что подключен к силе.
Ну эт дело религии, что куда цеплять.

def_lord

Начиная от постоянной переинициализации передатчика и борта,

  • что в этом плохого?

заканчивая тем, что подключен к силе.

  • так он для этого и предназначен, у меня он висит на 6S - как раз для этого и предназначен 😃

Ну эт дело религии, что куда цеплять.

  • Полностью согласен 😃
crv
def_lord:
  • так он для этого и предназначен, у меня он висит на 6S

Антон, а почему не на 12S подключил, так ведь проще? Фото разводки можешь выложить?

Alex919rr
crv:

Антон, а почему не на 12S подключил, так ведь проще? Фото разводки можешь выложить?

На хелифрике советуют 6S, а вообще рекомендуют WR Super Bec от 12S
www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/786293

crv
Alex919rr:

На хелифрике советуют 6S, а вообще рекомендуют WR Super Bec от 12S www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/786293

А подключение к 12S какие отрицательные моменты имеет?

Alex919rr:

Изображения BEC Pro Drawing.jpg‎ (57.3 Кб, Просмотров: 1

К шести банкам не хотелось бы подключаться из-за необходимости использования Y-переходника. Я бы просто акки посл. соединил и места меньше занимает и экономия веса.

def_lord
crv:

Антон, а почему не на 12S подключил, так ведь проще? Фото разводки можешь выложить?

Точно так - как на схеме, приведённой выше 😃
Проще - то проще - но по эксплуатации - удобнее именно как на схеме. Для настройки - у тебя всегда выключена силовая. В начале включил борт - у тебя инициализация и т.д. А потом включаешь 2 пак - и у тебя включается силовая 😃

crv:

А подключение к 12S какие отрицательные моменты имеет?

Да никаких толком. Производитель заявляет - что он поддерживает и должен работать корректно… но!
Если посмотришь инструкцию - то на 6S выходной ток, который обеспечивает БЭК - больше. Да и, ИМХО, ему на 6S работать попроще… В общем - мне так удобнее и спокойнее 😃 Но народ и на 12S летает - и не жужит 😃

crv
def_lord:

Точно так - как на схеме, приведённой выше

Т.е. ты впаял провода BECа в конекторы Y переходника?
Еще вопрос, какой дисбаланс разряда у батарей при такой схеме и какие у тя коннекторы?

def_lord
crv:

Т.е. ты впаял провода BECа в конекторы Y переходника?

Практически. На самом деле - врезался в провода - в коннекторы тяжело такое впаять - ибо размеры проводов большие. Врезался, пропаял, заизолировал термоусадкой.

Еще вопрос, какой дисбаланс разряда у батарей при такой схеме?

Дисбаланс несущественный. Те токи - что берёт бэк - по сравнению с токами силовой - небо и земля 😃
А с учётом того - что я не запоминаю - какой пак - куда идёт - они у меня постоянно перемешиваются… в общем - летаю на 2 600-ках с такой схемой и не жужу 😃

crv

ОК, буду думать. Но, наверное буду подключать BEC на 12S, не хочется заморачиваться с мотнёй проводов и коннекторов.