Чувствительность гироскопа

Andrew91

На высоких оборотах двигателя хвост вертолета переходит в автоколебания. На низких оборотах все нормально. Это происходит из-за того, что при большей частоте вращения хвостового ротора он производит большую тягу при одном и том же угле атаки лопастей, то есть происходит большее противодействие внешним воздействиям на хвост, что равносильно повышению чувствительности гироскопа. То есть чувствительность гироскопа как бы зависит от оборотов двигателя. Шаг-газ у меня совмещенный, удержание газа отсутствует. Обороты меняются постоянно. Как сделать так, чтобы одновременно и хвост не дергался при высоких оборотах, и при низких была высокая чувствительность? Вертолет Esky King 3.

FRUKT
Andrew91:

То есть чувствительность гироскопа как бы зависит от оборотов двигателя.

Тряска хвоста, в данном случае, прямое следствие нарастающей вибрации при увеличении оборотов. Ищи, убирай вибацию и гирик заработает нормально.