Бюджетная 600-ка
Генератор на 4 литрах 95 бензина работает 6 часов.
Это если он не регулирует обороты. А кипор если обслуживает одну 600ку проработает на баке (3 литра ) полетный день.
Генератор питается 92 бензином кстати…
Так что расходы на бензин символические.
Ну необходимость генератора - вопрос спорный. Я выбрал “спарку” из двух автомобильных акков по 45Ah (такие подвернулись).
Тема хорошая только в том случае, если после полета машина паркуется в гараж - где эта спарка и ставится на зарядку.
А если гаража нет, то гена удобнее. Гена ночует в багажнике, знай себе бензин покупай.
я купил генератор за 120$, на 700Вт
Это 2х тактный китаец, с него и 400 ват брать страшно, про рёв им издаваемый я промолчу.
- Зарядка - iCharger 308DUO - за глаза и за уши - 245$. 4010 - это для тех у кого член маленький… 2) БП - чтобы заряжать две батарейки 3300 токами 3с ( будет заряжать за 20 минут) - нужно меньше 500ватт. Покупаем такой бп 480w 24V - 65$ 3) Генератор - киловатного хватит за глаза. Kipor IG1000 - средняя цена 14-15 тысяч рублей. 4) Акки - минимум два комплекта, максимум три. Больше смысла мало. Дешевый вариант для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C 50$ штука
Ну вот сами на этом говне и летайте, особенно:
для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C
А людям нехер говно советовать.
Ничёссе холиварчик! Подольём масла чтоб не погасло ))).
Сам летаю на ляктричестве, но не понимаю как может тот в ком живёт инженер плеваться в сторону ДВС. Я бы взял себе ДВС, но, во первых дорого, во вторых вроде как по почте топливо не отправляют, не? И на чём остаётся летать? Вопрос риторический…
Не знаю, где вы такие цены находите, я купил генератор за 120$, на 700Вт
Любопытствую
Ну вот сами на этом говне и летайте
Dinogy 65с 3300mah стоят 60$ - тоже говно? Их просто несколько заморочнее заказать. Поэтому и написал про турниги.
Если у человека первый сезон (а у некоторых и второй и третий такой же) - для блинолетства синие турниги шикарные акки.
Никто не обсирает ДВС. Тут есть четкое разделение. Если летать 2-5 полетов в субботу и воскресенье летом, а осенью, зимой и весной почти не летать - нитра выгодна, а лепездрички жутко дорогие.
А вот если летать 5 полетов по будничным дням и по 15 вылетов по выходным дням, то нитра разорит.
Также нитру можно брать только в том случае если ОООЧЕНЬ хочется двс. Ибо электрическая силовая это собрал - полетел. А двс для новичка еще тот епаторий. А если нет в тусовке нитро наставника - про двс лучше не думать.
Нет правых и неправых, каждому свое. Причем мнение сильно формируется тусовкой, в которой находится человек. И это правильно - ибо самый надежный опыт это или свой или наблюдаемый своими глазами.
Думаю, что если бы я жил в Воронеже и летал вместе с Игорем, у меня бы точно был бы или двс раптор 600ка или двс алайн 700й. Потому что я бы и сам уже глядя на Игоря многому бы научился и знал про двс, плюс была бы 100% гарантия, что если будут заморочки, мне бы все отстроили и объяснили че и как.
расскажу про себя:
летаю на 500ке. От убитого в хлам акка, который снят с моей же дизельной машины по причине непригодности я заряжаю акки на 5-6 полетов ( могу с него взять всего лишь 17-19 А/ч ). Плюс - еще паков 9 ( может, больше - не пробовал ) я могу зарядить от акка в машине, чтобы потом спокойно завестись и уехать. Кому - то 15-20 акков мало. Ну, тогда машину можно завести. Но это - 500ка. На 600ке человек специально для нее купил какой - то большой автомобильный акк - что - то вроде 120 а/ч. И от авто люди тоже на поле 700ки заряжают, и ничего.
Генератор. Дешевый гена орет, это да. Дорогого практически не слышно. Я молчу о том, что тихое попердывание нормального киловаттного генератора не идет ни в какое сравнение с аццким грохотом ДВС движка.
В принципе, я более - менее летаю круглый год. Акки, если их не насиловать, живут у меня долго - по 300+ полетов на акк. Генсы уже больше прошли, их ресурс я пока не знаю. В ДВС для себя лично не вижу ни малейшего смысла.
Я вот сегодня с утреца (правда руки с утра на стиках мерзли, но к обеду разлетался 😃 ) пару галлонов спалил не спехом и мне хорошо.
Так сказать полетали зае…сь! Погода супер, и тусовка собралась конкретная.
плюс была бы 100% гарантия, что если будут заморочки, мне бы все отстроили и объяснили че и как.
Наверное ты прав, если некому подсказать и настроить то первый полёт может затеняться.
Хотя к нитре не зарастёт народная тропа, сегодня ещё одному товарищу алигна 600N поднимали, мотор настроили, гувернёр, поёт…
идет ни в какое сравнение с аццким грохотом ДВС движка.
Нет там никакого грохота, при удалении метров на 30 хрен отличишь электро или ДВС, только дым выдаёт.
идет ни в какое сравнение с аццким грохотом ДВС движка.
Такое ощущение что пишите про старые кроссовые мотоциклы Чюзета - 😃
Нитро работает очень даже тихо.
О чём базар…? Есть нитрычи, есть электрички… Кому чё нравится, на том и летают. Вы вменяемые люди!? Не засирайте тему. 😃
))
как думаете на каком регуле летаюя я на 600ке?
190-200 ампер написано на нём
hobbyking.com/…/__14500__Hobbyking_SS_Series_190_2…
за 30 ть баксов
Китайские параметры значений достижения науки и техники смело делите надвое!)
В отзывах народ пишет что этот регуль выдает 70/80 ампер и на рексе 600 сильно греется. Так что замануха. И лучше уеп 120 клон
как думаете на каком регуле летаюя я на 600ке?
190-200 ампер написано на нём
Наверное не летаете, а художественно висите.
Иначе я не представляю как летать без гувернера.
как думаете на каком регуле летаюя я на 600ке?
Жуть какая то…
Я вот на таком летаю:
И стоит он не 30$
Гувернёр работает очень хорошо, все плюшки имеются кроме логов как у кастла.
И лучше уеп 120 клон
Слишком часто горят, те что LV вроде как нареканий нет, но вот с HV беда.
Наверное не летаете, а художественно висите. Иначе я не представляю как летать без гувернера.
В принципе для того что бы всю жизнь провисеть к себе хвостом гувернёр особо без надобности 😃
Ну необходимость генератора - вопрос спорный. Я выбрал “спарку” из двух автомобильных акков по 45Ah (такие подвернулись). Цена вопроса 50 eur. Размер и вес сопоставимы с “геной”. Живут в багажнике авто. После лётного дня - ночью заряжаются.
Да, тоже не плохо. Но у меня нет гаража, куда можно поставить машину, подключить зарядное и т.д.
В принципе для того что бы всю жизнь провисеть к себе хвостом гувернёр особо без надобности
Блин. У меня до сих пор нету гувернера. Не хочу сказать ничего плохого про гувернер, но до сих пор летаю без него и не сформулировал пока никаких проблем, ради решения которых я должен убивать батарейки на 30% быстрее. Не сказать чтобы я хорошо летал, но по - крайней мере я умею висеть всеми сторонами к себе 😃
Блин. У меня до сих пор нету гувернера. Не хочу сказать ничего плохого про гувернер, но до сих пор летаю без него и не сформулировал пока никаких проблем, ради решения которых я должен убивать батарейки на 30% быстрее. Не сказать чтобы я хорошо летал, но по - крайней мере я умею висеть всеми сторонами к себе 😃
Если это “мелколёт” (до 550-го ) , то можно летать и без “говера” …
… Далее , будут проблемы напр. с - хвостом .
Наверное не летаете, а художественно висите.
Иначе я не представляю как летать без гувернера.
ну естественно
не дорос ещё до другого
Если это “мелколёт” (до 550-го ) , то можно летать и без “говера” …
500ка.
500ка.
Мелколёт .
О чём базар…? Есть нитрычи, есть электрички… Кому чё нравится, на том и летают. Вы вменяемые люди!? Не засирайте тему. 😃
В данном засирании пошел процесс подсчета, т.к. тема про бюджетную 600-ку, выходит двс бюджетней. И не надо доказывать, что электричка дешевле, никак она не дешевле. 😃 Как только вопрос доходит, какие акки лучше-хуже, все опять сводится к нитре. 😎
з.ы. поехали!!! ловлю помидоры 😁
Как только вопрос доходит, какие акки лучше-хуже, все опять сводится к нитре.
Это не так .
Как только вопрос доходит, какие акки лучше-хуже, все опять сводится к тому
Что акки лучше! 😝