Бюджетная 600-ка
Доброго времени суток. Решил собрать себе 600-ку с минимум затрат. На форуме по темам о 600-х обговариваются далеко не дешовые комплектацыи верта этого размера, а 450 обсосан минимум в 3-х темах (именно дешовых комплектацый).
И начнём! Я положил глас на hobbyking.com/…/__14361__Frenzy_600BD_V2_EP_3D_Hel… этот кит, когда меня только поситила мысль о приобритении верта 600-го класса было решено брать НК 600 но чуть порыв форум, предложение, больше начал склонятся именно к “Frenzy 600BD” в “НК 600” после покупки надо заменить: валы, шестерню, рамку ФЛ-бара, шарики тяг, рычаг хвостового ротора, и это минимум стоимостъю в 65 баксов "считал части Алайн валы по 2 в пачке, (рамку не считал не нашол), и пользоватся прийдётся запчастями Алайн (видел валы ХК на 450 чтото не очень впечатлили). В “Frenzy 600BD” судя по отзывах на форуме, менять ничего не прийдётся, да и стоимость краша на порядок ниже, приведу пример: 3 вала, хвостовая балка, шестэрня, плучается 13 баксов (при условии что цапфы железные). Короче по КИТУ вроде определился.
Электроника:
Сервы на перекос присмотрел эти:
hobbyking.com/…/__14834__Mi_Digital_High_Torque_Me…
Серва хвоста:
hobbyking.com/…/__14829__Mi_Digital_High_Speed_Met…
Регуль на 450 стоит 45а очень понравился, и отзывы вроде нормальные
hobbyking.com/…/__20695__Hobbyking_YEP_100A_2_6S_S…
Мотор:
hobbyking.com/…/__11143__Turnigy_T600_Brushless_Ou…
Юбек. Тут я не очень силён (даже низнаю правильно ли я его назвал)
hobbyking.com/…/__23355__Turnigy_3_in_1_Heli_5A_UB…
Гирик скорее всего будет Тарот.
И в чём я не разобрался: пиньён какой нужен? Какие болтики, всмысли какая нужна отвёртка? Удлинители для серв нужны? И вроде на тушке JS надо раму чуть розширить.
Это усё будет собиратся, покупатся, в течении зимы по мере поступления финансов.
Подскажите правильноли я усё присмотрел? Если есть чтото лутше но не дороже советуйте.
Спасибо за внимание!
Хотел написать в теме (новичкам) но чтото тупонул чуток.
Дима, так в какую сумму вы хотите уместиться в итоге?
Тему о НК 600 прочитал полностью.
Дима, так в какую сумму вы хотите уместиться в итоге?
Около 500 доляров без акумуляторов.
не верю что эти сервы будут работать =)
А как сервы BMS? Здесь на форуме человек на таких летает. О лопастях не забыл зачам о них писать комуто за 15 баксов нормальные а комуто 50 и не подходи.
А как сервы BMS? Здесь на форуме человек на таких летает.
лучше не экономте, потом прийдется нормальные всеравно покупать, вот мой хороший минимум - это на перекос, на хвост алайн 650.
О лопастях не забыл зачам о них писать комуто за 15 баксов нормальные а комуто 50 и не подходи.
это на 450ках есть неплохие дешевые чтоб поучиться за недорого, а тут 600 выбор лопат очень бьет по кошельку, дешевых нормальных на 600ку я еще не встречал.
да и может стоит подождать когда новый Френзи 600 в продажу выпустят?
да и может стоит подождать когда новый Френзи 600 в продажу выпустят?
А есть какието анонсы?
я тут читал, да и у нас тоже обсуждали
Даа:) это уже совершенно другой уровень и цена наверное другая😈
На форуме по темам о 600-х обговариваются далеко не дешовые комплектацыи верта этого размера
И не зря. Два момента:
- Безопасность. Вам не страшно будет летать на очень низкого качества тушке, набитой столь же низкокачественными комплектующими?
- Акки. 4 комплекта силовых акков Вам обойдутся дороже тушки.
У меня есть 450 спорт уся электроника самая дешовая, сервы по 3 зелёных хвостовая 7, мотор за 10-ку, ругуль за 20-ку, гирик тоже за 10-ку, и есть Тарот фбл уже с более менее нормальной електроникой, так на спорте летаю блинчиком в инверте и не жужу, разница в цене между этими вертами нуу 2 спорта соотвецтвует 1 Тароту, а разницу в управлении на эту суму не ощющаю да Тарот конечно круче летит, мощнее.
Акки. 4 комплекта силовых акков Вам обойдутся дороже тушки.
Мне 2 более чем достаточно у меня поле в 10 метрах от дома, да и к примеру вылетать 4 акка за 1 выход я не в силах морально (полюбому разобъю верт) а так 2 вылетнул на зарядку чайку попил покурил и сновыми силами. За день мой рекорд составляет 5 акков, свободного времени ни так много как хотелосьбы.
- Безопасность. Вам не страшно будет летать на очень низкого качества тушке
JS Model стала выпускать тушки низкого качества, а чего ни кого не предупредили…
Она вертолеты для JR делает так что я бы не жужжал про качество.
Почитайте, может пригодится! forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=286.0
По поводу тушки НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ! Качество ОТМЕННОЕ!
Мотор который Вы выбрали без переделки рамы может не влезть… и вал в нем на 6мм. а пиньон в тушке родной придется рассверливать.
Единственный минус этой модели в том (электро версия) что она не такая “гибкая” в плане подбора пиньонов… моторов… акков… но это решается в течении 30 минут (там по ссылке все описано)… я вообще его на ХайВольт перевёл!
Удачи!
Да, и ещё… эта модель тяжеловата для своего класса, так что регуль этот будет работать на пределе… лучше взять что то с запасом… и питание борта на мой взгляд надежнее сделать не от силовой!
Тот UBEC который в моей комплектации очень хорошо себя зарекомендовал, но его к силовой батарее не подцепишь!
Ян вашу тему о этом верте прочитал полностью. Подскажыте какой пиньон в тушке (на сколько зубов?). Как зарекомендовали себя ваши сервы помоему BMS у вас стоят? Питание я так понял одна батарейка "6 S 5000мкро.а, борт 2S 2200)
Я далеко не профи, но для моих потребностей подходят. Тем более что пережили несколько падений!
Пиньон идет в комплекте на 10 зубов на 5мм вал.
Силовая батарея была (если мне не изменяет память) на 4000, но ее явно мало!
Дмитрий, отвечу немного за Яна, у нас такой же верт, только с ремнем, комплектация: Сервы на тарелке, такие же как и у Яна, на хвосте myrcmart.com/kds20047-n690-digital-tail-locking-se…, гироскоп спартан кварк. Двигатель перемотан с Кv-1100 на Kv-800, регулятор пока стоит самолетный, 125А (вертолетный еще не пришел), пиньон родной, 10 зубов. По тушке, HK-600 нет в нашем парке, есть 450 HK и CopterX, качество JS-600 намного выше, есть в наличии ALIGN 600, тоже в пластике, по сравнению с ним детали JS-ки может смотрятся не так элегантно, но по качеству практически не хуже. На настоящий момент JS-ка сделала порядка тридцати полетов, замечаний и претензий нет.
Пока писал, Ян уже ответил.
У моторе котором я присмотрел 880Кв пиньён на 13т нормально будет? Если я правильно посчитал то получается максимальные обороты без нагрузки 2640 оборотов, фактически получится 2500-2400, это много для 600-ки?
Какие ещё предложения по серве хвоста на ХК. Хочу усё с одного места.
13t это очень много.
И снова здраствуйте.
Тушка уже в пути, пришло время и чуток финансов выбрать мотор и регулятор, помогите определится какой мотор брать, на ХК под тушкой написано до 900Кв а в коментах советуют 1100Кв так что брать?
Регулятор (веп) 100а мало будет? Или взять за 75 баксов турниджи к–форсе на 150а?
Моторы розсматривал с линейки (Т600)
Если что не так извиняйте пишу с телефона.
Вопрос серв интересен.
Лучше всего покупать сервы, на которые есть ремкомплекты. ( и не надо смотреть, что ремкомплект стоит как пол этой сервы).
Пусть это и будет ощутимо дороже. Но цена там будет и в качестве серв.
У меня подыхали говно сервы и на 450ке и на 500ке (Springrc) в полете. Очень неприятно. Причем померли из-за плохого качества сборки-пайки электронной части.
Почему не хотите на фбл собрать?
PS: на фбл перейдете в конце концов.
Сервы помоему эти ( TGY 1266 HV Turnigy) на них есть ремкомплекты? Это сервы на перекос. Так что по силовой?
Сервы ничего, но ремкомплектов на них АФАИК нет. Насчет силовой, на 600-ке для 6-ти банок хватает (особенно для не слишком яростных полетов) 100 амперного регулятора (если конечно это ЧЕСТНЫХ 100 ампер, а не пиковых), для 12-ти баночной 600-ки - 80 амперного с головой.
Спасибо! Ну значит по сервам и регулятору определился, а на сколько Кв мотор брать?
1100 для 6с 600-ки (трексоподобной во всяком случае) - стандарт. Но пиньонами можно играться в довольно широких пределах, так что подойдет и 800 и 1000
Спорный проект, но лучше делать что-то чем ничего. ИМХО будет дорого, но мешок запчастей, куча новых познаний, потраченное время и худо-бедно летающая модель. 😃