Бюджетная 600-ка
- Безопасность. Вам не страшно будет летать на очень низкого качества тушке
JS Model стала выпускать тушки низкого качества, а чего ни кого не предупредили…
Она вертолеты для JR делает так что я бы не жужжал про качество.
Почитайте, может пригодится! forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=286.0
По поводу тушки НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ! Качество ОТМЕННОЕ!
Мотор который Вы выбрали без переделки рамы может не влезть… и вал в нем на 6мм. а пиньон в тушке родной придется рассверливать.
Единственный минус этой модели в том (электро версия) что она не такая “гибкая” в плане подбора пиньонов… моторов… акков… но это решается в течении 30 минут (там по ссылке все описано)… я вообще его на ХайВольт перевёл!
Удачи!
Да, и ещё… эта модель тяжеловата для своего класса, так что регуль этот будет работать на пределе… лучше взять что то с запасом… и питание борта на мой взгляд надежнее сделать не от силовой!
Тот UBEC который в моей комплектации очень хорошо себя зарекомендовал, но его к силовой батарее не подцепишь!
Ян вашу тему о этом верте прочитал полностью. Подскажыте какой пиньон в тушке (на сколько зубов?). Как зарекомендовали себя ваши сервы помоему BMS у вас стоят? Питание я так понял одна батарейка "6 S 5000мкро.а, борт 2S 2200)
Я далеко не профи, но для моих потребностей подходят. Тем более что пережили несколько падений!
Пиньон идет в комплекте на 10 зубов на 5мм вал.
Силовая батарея была (если мне не изменяет память) на 4000, но ее явно мало!
Дмитрий, отвечу немного за Яна, у нас такой же верт, только с ремнем, комплектация: Сервы на тарелке, такие же как и у Яна, на хвосте myrcmart.com/kds20047-n690-digital-tail-locking-se…, гироскоп спартан кварк. Двигатель перемотан с Кv-1100 на Kv-800, регулятор пока стоит самолетный, 125А (вертолетный еще не пришел), пиньон родной, 10 зубов. По тушке, HK-600 нет в нашем парке, есть 450 HK и CopterX, качество JS-600 намного выше, есть в наличии ALIGN 600, тоже в пластике, по сравнению с ним детали JS-ки может смотрятся не так элегантно, но по качеству практически не хуже. На настоящий момент JS-ка сделала порядка тридцати полетов, замечаний и претензий нет.
Пока писал, Ян уже ответил.
У моторе котором я присмотрел 880Кв пиньён на 13т нормально будет? Если я правильно посчитал то получается максимальные обороты без нагрузки 2640 оборотов, фактически получится 2500-2400, это много для 600-ки?
Какие ещё предложения по серве хвоста на ХК. Хочу усё с одного места.
13t это очень много.
И снова здраствуйте.
Тушка уже в пути, пришло время и чуток финансов выбрать мотор и регулятор, помогите определится какой мотор брать, на ХК под тушкой написано до 900Кв а в коментах советуют 1100Кв так что брать?
Регулятор (веп) 100а мало будет? Или взять за 75 баксов турниджи к–форсе на 150а?
Моторы розсматривал с линейки (Т600)
Если что не так извиняйте пишу с телефона.
Вопрос серв интересен.
Лучше всего покупать сервы, на которые есть ремкомплекты. ( и не надо смотреть, что ремкомплект стоит как пол этой сервы).
Пусть это и будет ощутимо дороже. Но цена там будет и в качестве серв.
У меня подыхали говно сервы и на 450ке и на 500ке (Springrc) в полете. Очень неприятно. Причем померли из-за плохого качества сборки-пайки электронной части.
Почему не хотите на фбл собрать?
PS: на фбл перейдете в конце концов.
Сервы помоему эти ( TGY 1266 HV Turnigy) на них есть ремкомплекты? Это сервы на перекос. Так что по силовой?
Сервы ничего, но ремкомплектов на них АФАИК нет. Насчет силовой, на 600-ке для 6-ти банок хватает (особенно для не слишком яростных полетов) 100 амперного регулятора (если конечно это ЧЕСТНЫХ 100 ампер, а не пиковых), для 12-ти баночной 600-ки - 80 амперного с головой.
Спасибо! Ну значит по сервам и регулятору определился, а на сколько Кв мотор брать?
1100 для 6с 600-ки (трексоподобной во всяком случае) - стандарт. Но пиньонами можно играться в довольно широких пределах, так что подойдет и 800 и 1000
Спорный проект, но лучше делать что-то чем ничего. ИМХО будет дорого, но мешок запчастей, куча новых познаний, потраченное время и худо-бедно летающая модель. 😃
Чёто я запутался в край.
Может есть смысл собирать сразу хайвольт?
В комплекте аккумуляторов разницы в цене почти никакой, в моторе тоже (если брать этот: hobbyking.com/…/__21869__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com… )
Регулятор да разница ощутима, беру как пример этот hobbyking.com/…/__20696__Hobbyking_YEP_120A_HV_4_1… если есть чтото лутше без перескока за 100 баксов посоветуйте.
Как этот “хайвольт” он стоит того чтобы за него переплачивать? Понимаю что штырит круче, а время вштыривания больше? На борт ставить отдельную LiPo 2S? Получается 3 акка это 1 комплект, и получается зарядку надо брать 4в1.
Чтото них…я ни буджетно получается!!!
В комплекте аккумуляторов (учитывая доставку) разница в 1.5 раза минимум. К примеру 2 штуки 2650-3300 турниг с доставкой будут в районе 90-110 долларов, а один 5000 - 65
Только что прикинул: “Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C” с доставкой 80$, и “Turnigy nano-tech 2650mah 6S 25~50C. х2” с доставкой 95$.
Турниги на 20с не розсматриваю чёто они у меня на 450тке ну очень не долго живут, а нано-теш 35-70 работают на ура (тьфу тьфу)
Так именно сетап на 12s (если в двох словах) чем круче? И стоет заморачиватся “не айс пилоту”?
Бль, так через пол года начну тик-таки учить, бль запутался на…
Думал ещё эту хрень усандалить: hobbyking.com/…/__11941__Turnigy_nano_tech_6000mah…
Нанотеки - это вообще все говно. Это раз.
2650х2 - слабенькие батарейки для 600-ки, ОСОБЕННО для выбранного тобой мотора СК3, там хорошо бы МИНИМУМ 3.300
Вот и считай
Нормальная турнига 30С5000 - hobbyking.com/…/__9518__Turnigy_5000mAh_6S_30C_Lip… - цена - по 74.5 доллара при покупке ДВУХ батарей.
Турнига 30С33000 - hobbyking.com/…/__9503__Turnigy_3300mAh_6S_30C_Lip… - 108 долларов за комплект при покупке опять же 4-х батарей, т.е. двух комплектов.
Разумеется можно взять и 2650, тогда разница будет меньше, но с ЭТИМ мотором они у тебя сдуются за 15-20 полетов.
Не забывай, что хай-вольт прежде всего для увеличения мощности мотора придуман, поэтому батареи туда идут покруче. Если у стандартных Алайн 600 ЕСП под 6 банок моторы были в начале 1.6 киловатта, потом модернизировали до 2-х (потому там и 5000 30С спокойно работают), то под 12 банок минимальный мотор - от 2.6-2.8 кВт.
Короче брать (регуль YEP 100a или TURNIGY K-Force 100A, мотор Т600, синюю турнигу 30с 5000) и не морочить голову ни себе ни людям.
Где-то так. Регуль - лучше ЕП, однозначно. Все остальное - правильно, речь ведь идет о БЮДЖЕТНОЙ 600-ке, не?
Не забывай, что хай-вольт прежде всего для увеличения мощности мотора придуман, поэтому батареи туда идут покруче. Если у стандартных Алайн 600 ЕСП под 6 банок моторы были в начале 1.6 киловатта, потом модернизировали до 2-х (потому там и 5000 30С спокойно работают), то под 12 банок минимальный мотор - от 2.6-2.8 кВт.
Тут вы немного лукавите, Александр! ))) Грубо, 2 кВт под 6 банок это 60А, а 3 кВт под 12 банок - всего 60А. Одно из преимуществ 12-ти банок - меньший ток при той же мощности. У меня на Атоме 6 ( там кажись чутка меньше 4 кВт движок) нанотеки 2650 35 С сезон отлетали, правда под конец немного дуться начали. Винмаксы 2650 35с получше будут, до сих пор почти как новые.