Бюджетная 600-ка
В пилотаже супер-мега-распродажа, кому нужны запчасти align бежим покупаем, дешевле только даром!!!
Там один неликвид со скидкой идет. Хотя 690мм лопасти за полторашку это сильно…
700 рублей, 7 вылетов с галлона по 8-9 минут.
Вы забыли добавить капиталку или замену двигателя через 20 -25 галонов
Нитра - “Грустно” летит, пердит ,да воняет … мажет руки , режет глаза !
Ну вы это зря нитра летает отлично . А звук придает шарм . Только это удовольстви не из дешовых . особенно 700 размер
а ликвида давно не было
Ну вы это зря нитра летает отлично . А звук придает шарм . Только это удовольстви не из дешовых . особенно 700 размер
Я же не сказал ,что плохо . Летит хорошо , но тоскливо .😃
С каждым годом двс, все больше проигрывает электро по многим показателям !
Это всё напоминает события 4-х летней давности , когда я был зелёным новичком , но у меня уже была ФБЛ. Так вот наши вертолётные “аксакалы” на мои утверждения , что скоро на “палках” вообще никто летать не будет, только улыбались и отрицательно махали головой . …А по итогу , что мы имеем??😒
Тож самое будет с ДВС …Будут летать или “ортодоксы” , или большие любители гари !
Я же современный человек 😎 … да и ехать мне ,а не “шашечки”…😃
Ну и по теме , получается ,что “нитро” - в два раза дороже обходится !
Там один неликвид со скидкой идет. Хотя 690мм лопасти за полторашку это сильно…
В смысле неликвид, нарушена упаковка? 😃 Я переживу если вдруг скажем вал будет без пакетика. 😁
Или они с разборок стали запы продавать?
Я переживу если вдруг скажем вал будет без пакетика.
А если пакетик без вала??? 😁
Вы забыли добавить капиталку или замену двигателя через 20 -25 галонов
С какого перепоя, раз в пять банок меняю подш, через 18 банок кольцо, пара на ТТ практически вечная.
Там один неликвид со скидкой идет.
Это с чего такие выводы что там неликвид ?
С каждым годом двс, все больше проигрывает электро по многим показателям !
Если честно то мне нах и пох на все мнения, я как летал на ДВС так и буду летать 😃 Посему предлагаю это тему закрыть.
на мои утверждения , что скоро на “палках” вообще никто летать не будет, только улыбались и отрицательно махали головой
Ну я летаю на палках, и что с того, ни одна фбл кроме CGY750 такого респонса по цикликам не даст как палка, так что всякие бисты и хренобары лично для меня унылое амно.
Если честно то мне нах и пох на все мнения, я как летал на ДВС так и буду летать
Ну я летаю на палках, и что с того, ни одна фбл кроме CGY750 такого респонса по цикликам не даст как палка, так что всякие бисты и хренобары лично для меня унылое амно.
Ну так я же уже писал :
Тож самое будет с ДВС …Будут летать или “ортодоксы” , или большие любители гари !
Я же современный человек … да и ехать мне ,а не “шашечки”…
Ну и опять по теме … Вы же не будете утверждать , что ДВС дешевле электро …😃
Хотя 690мм лопасти за полторашку это сильно…
Уже нету поколении только забрал .Они только жалко что флайбарные но за токую цену пойдут
Опять спор кто круче -"лыжник или сноубордист " продолжение следует !!!
А этот спор в пользу лыжников решил ню скул . Так что сноуборд курит в в стронке .
Свой крайний 700 верт я взял именно нитру .
Ну и опять по теме … Вы же не будете утверждать , что ДВС дешевле электро …
Примерно одни и теже деньги, 1 пак на моего гоблина чуть дороже движка os 105
но летать на ДВС для меня интересный чем на электричке . Тут надо шагом с мозгами работать а не просто стики в разные стороны дергать .
1 пак на моего гоблина чуть дороже движка os 105
А в моих краях , полет на 600-ке нитро , стоит 4$ полёт моего 600-го Аленя - 0,7 $ . Лого 690 - 1 $ … Как-то всем “колхозом” считали. Поэтому есть “трактористы” которые пересели на “троллейбус”!😒
но летать на ДВС для меня интересный чем на электричке . Тут надо шагом с мозгами работать а не просто стики в разные стороны дергать .
Однако, приходит время, когда мозгами думать не надо и даже вредно ! …И вот тогда, шаг работает сам по себе , и становиться все равно чем управлять . Но управлять тем , в чем больше “дури” многим приятнее ! …Если конечно ты можешь эту мощь контролировать !😎
Тут надо шагом с мозгами работать а не просто стики в разные стороны дергать .
Уменьшите количество банок вдвое и работайте шагом “с мозгами”!!!
А где дымучку на верт прикупить можно по адекватной цене???
На аппаратуре в динамике запись “дрррр” включить и вуаля!!! Эффект шестибаночная нитрисотка!!! 😋
А вот наоборот “ялаув” из нитры ну никак не сделать!!! 😢
ню скул
Голым что-ли?😃😃😃
Голым что-ли?
Всмысле ващщще без канопы??? 😲
Уменьшите количество банок вдвое и работайте шагом “с мозгами”!!!
+5
… это будет называться - BRAIN PITCH.
А в моих краях , полет на 600-ке нитро , стоит 4$ полёт моего 600-го Аленя - 0,7 $ . Лого 690 - 1 $
Ну если так тогда конечно .
Но управлять тем , в чем больше “дури” многим приятнее ! …Если конечно ты можешь эту мощь контролировать !
Я так не читаю . Это как в авто гонках мощя не сильно дает преимущество , главное мозг пилота и его рефлексы .
Голым что-ли
лыжи такие есть по бору на каждую ногу 😉
Это как в авто гонках мощя не сильно дает преимущество , главное мозг пилота и его рефлексы .
Очень спорно…
Думаю автогонщик не очень сильно думает , сколько ему нужно нажать на педаль акселератора …😒
Думаю автогонщик не очень сильно думает , сколько ему нужно нажать на педаль акселератора …
Это рефлекс . Думать некогда . Но мозг это и делает . Если ты думаешь все пи…дец 😉)
Тут надо шагом с мозгами работать а не просто стики в разные стороны дергать .
Логгика из серии "отсутствие гиры на хвосте заставляет работать руддером и шагом с умом ( я реально читал такое мнение! ). А по поводу “флайбар против фбл” - объясните мне тогда, почему сейчас на соревнованиях народ летает на фбл? Или я что - то путаю? Своего мнения по этому вопросу у меня нету, ибо у меня никогда не было флайбарного верта.
Это рефлекс . Думать некогда . Но мозг это и делает . Если ты думаешь все пи…дец 😉)
Этим Вы сами подтверждаете это:
Однако, приходит время, когда мозгами думать не надо и даже вредно ! …И вот тогда, шаг работает сам по себе , и становиться все равно чем управлять . Но управлять тем , в чем больше “дури” многим приятнее ! …Если конечно ты можешь эту мощь контролировать !
Логгика из серии "отсутствие гиры на хвосте заставляет работать руддером и шагом с умом ( я реально читал такое мнение! ). А по поводу “флайбар против фбл” - объясните мне тогда, почему сейчас на соревнованиях народ летает на фбл? Или я что - то путаю? Своего мнения по этому вопросу у меня нету, ибо у меня никогда не было флайбарного верта.
Цитата сверху сообщения не моя !!! …Я такого НЕ писал !😃
Вот автор -
Тут надо шагом с мозгами работать а не просто стики в разные стороны дергать .
Логгика из серии "отсутствие гиры на хвосте заставляет работать руддером и шагом с умом ( я реально читал такое мнение! ). А по поводу “флайбар против фбл” - объясните мне тогда, почему сейчас на соревнованиях народ летает на фбл? Или я что - то путаю? Своего мнения по этому вопросу у меня нету, ибо у меня никогда не было флайбарного верта.
потому что через некоторое время фбл будут с голосовым управлением, а может уже есть? 😃
По благодарностям коллег , не сложно догадаться у кого есть ДВС-ка .😒
Тисканите мне кто нибудь " спасибо" , для сохранения паритета😍