Бюджетная 600-ка
- я бы сказал не сложнее, а сцыкотнее. Уронить ее не сложно.
Эт точно… сдуру можно и … сломать 😉
Мне всегда казалось что большие вертолеты берут люди которые уже довольно уверенно летают. Никак не для учебы.
По разному. Но по этому форуму заметно, что те, кто круто начинает “с максимально большого вертолета, который могут себе позволить”, а именно с 700-ки, потом очень быстро растворяются в никуда…
Мне всегда казалось что большие вертолеты берут люди которые уже довольно уверенно летают. Никак не для учебы.
Ну что, понеслась по 100-му кругу тема “на чём учиться: 450 против 600”? По моему, все, кто читает, уже наелись этих рассуждений.
Ну что, понеслась по 100-му кругу тема “на чём учиться: 450 против 600”? По моему, все, кто читает, уже наелись этих рассуждений.
Да это я к другому, человек считает стоимость краша, имхо на 600-ке случайно не падают, я к тому что те кто покупает большие вертолеты уже кое чему должны были научиться и цена краша не должна смущать.
уже кое чему должны были научиться и цена краша не должна смущать
Вот это верно. Бывает просто невезение и ломается, например, рама. Или сгорает ESC. Или ещё что-нибудь. Если вертолёт был на последние деньги, то будет обидно.
Мне всегда казалось что большие вертолеты берут люди которые уже довольно уверенно летают. Никак не для учебы.
заруливаются все. и отказы техники в полёте бывают у всех. если на 450 в таком случае можно отделаться лёгким испугом (по деньгам), то на 600 это уже кусается. то есть речь не о учёбе, а о полётах. о таких полётах которые я умею. а как я умею это уже моё дело. да и с 450й я не собираюсь расставаться. на 600й планирую 1-2 комплекта акков. на этом особо не разлетаешься, 450ка всегда будет на полетушках. тем более что на неё у меня запов мешок (со страху набрал. или от жадности 😉 ). а 600й ремонтировать по факту буду, пока он в ремонте на 450м летать.
к тому же погода здесь у нас… ветер постоянно, на 450ке напряжно несколько. да и вообще, чего греха таить, охота серьёзную модель, а то чё эта 450ка…зажигалка
Мне всегда казалось что большие вертолеты берут люди которые уже довольно уверенно летают. Никак не для учебы.
Смотря что считать учебой… кому висяк отрабатывать - учеба… а кому - пиропетли, пирокурги, пирофлипы… тоже учеба
есть одно громадное преимущество перед почти любой другой 600-кой - возможность поставить 640-650-е лопасти (например ротортеки с того же Флаинга)
глянул на цену чуть не упал 100 баксов за лопаты. есть что побюджетней? ну не знаю за 40, за 50 хотя бы. вообще кто какие знает недорогие летабельные.
просто собрался айкон ставить, с ним возможны ситуации непредвиденные при настройке, можно и кувыркнутся на взлёте. неохота так тупо лопаты за сотню ушатать. потом то можно и получше поставить когда всё нормально летать будет
просто собрался айкон ставить, с ним возможны ситуации непредвиденные при настройке, можно и кувыркнутся на взлёте.
Вы его с Бистом не попутали случаем???
*))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
… если че, Айкон/Брэйн полетит с такой вибрацией, с которой верт в руках больше 3х минут не удержать. А непредвиденность ситуации может быть только в одном драйвере - curvedhands.sys
curvedhands.sys
😂
сервы перекоса думаю здесь, на рцмарте перманентно их нет. но что то ремкомплектов там не нашёл. может не так ищу? кто где брал ремкомплекты?
Имхо, при такой цене за серву ремкомплектов не существует в принципе.
Ошибаетесь, Павел.
на 600й планирую 1-2 комплекта акков. на этом особо не разлетаешься, 450ка всегда будет на полетушках
Я тоже так думал. В результате на 450-ом в этом сезоне сделал аж 8 вылетов против 200+ на 550-ом.
Имхо, при такой цене за серву ремкомплектов не существует в принципе.
Если не в курсе нах… овичать?
Вот Вячеслав, нашол sdshobby.com/metal-gears-for-kds-n680-servo-p-1138…
Вячеслав, а зачем тебе Айкон? Чем Тарот не устраивает? Ты думаеш оно полетит на сколько лутше что пирофлипы сами крутится начнут? Чёт я сомневаюсь!
Вообще многих людей не понимаю, зачем покупать дорогой ФБЛ если летаеш только бочки с петлями?
Много чего интересного находится.
Если не в курсе нах… овичать?
Зубоскалите много… неудачный опохмел???
*)
Можете розъяснить, на что ссылка? Всмысле на что он ссылает?
Зубоскалите много… неудачный опохмел???
Я никогда не отвечаю если не знаю! Вот меня и бесит когда другие умничают Нихрена не зная!
Ссылает на сервы, киты и прочие з/ч
Я так понял она ссылает на сервы минимум по 52уе и рем-комплекты к ним по 20 с хр…, а человек интересуется сервами по 35 и ремкомплектами по 7уе, а вот вертолёт за 450уе это да действительно дёшево!
А те, что за 35, смогут пару лет без проблем отработать?
У меня нормально работают, но конечно не 2-ва года😁 как по мне то если вертолётом нормально летать Ни какие сервы не отработают 2-ва года, да и вертолёт один и тот-же😵 два года:) без ремонта? Ну вы даёте!
Хотя с другой стороны вы правы если есть деньги почему на взять проверенные сервы:), при розкладе как у Вячеслава я бы не брал фбл за 200уе а узял-бы Тарот ZYX-S (он отлично летает) и сервы DS 615! Не потому что KDS плохо летят а потому что Алайн действительно хорошие, провернные, надёжные, сервы!
Ни какие сервы не отработают 2-ва года
Обычные кашерные 610/650е Элайны… 22 месяца…у хелика с десяток жестких крашей, один раз с заменой рамы.
а зачем тебе Айкон? Чем Тарот не устраивает?
Айкон привлекает исключительно автолевелом. Да и сама по себе система по отзывам очень хорошая. А так да, и Тарот не плох, и Фубар классно летает. Всё ещё в стадии тщательного обдумывания. Если брать Фьюжен, то на Айкона мне может не хватить. В таком разе подумываю попробовать вообще коптер икс который стоит на 450 прошить в Тарот последних версий, а туда можно и ещё один за тридцатку взять. Правда тогда придётся забыть про сателлиты. Я в этом пока слабо ориентируюсь и смыслю, насколько я понял сателлиты предпочитают приёмнику для лучшей связи. Не знаю насколько это актуально, на 450 проблем не было и с приёмником. Может потому что 600ка дальше летает. Если однозначно для 600ки необходимы сателлиты то тогда или Фубар или Тарот-С (если конечно с Айконом обломаюсь).