Зимний чехол для пульта
На Хелидиректе я почему то на First-Class трэк получаю, а здесь не дают. Ну и обычно, если трэк не предусмотрен, то так и пушут, но трэкинг.
За трек при таком способе надо доплачивать. Это всё на совести продавца. Кто-то оплачивает трек, кто-то нет. Там на картинке есть какая-то сноска **. Вот что там написано?
К сожалению ничего.
Вот еще инфа, ничего про трэки.
Shipping Information for Non-US Customers:
The Zippo Connection will ship to most countries overseas. The bulk of our Non-US shipments include, but are not limited to, United Kingdom, Canada, Mexico, Norway, Switzerland, Sweden, Italy, Spain, Japan, Germany, and France. If you do not see your country listed in the drop-down menu on our order form, this probably means that we will not ship to your country, however, you are welcome to e-mail us and request that we do. But please be aware that we reserve the right to deny such requests. In that case, you will be requested to mail us a international money order or cashiers / bank check for us to process your order.
International Shipping Rates (including Canada) generally start at US $5.00 for Airmail, and US $9.00 for Global Priority. Additional shipping fees may be necessary depending on total package weight. In this case, the customer will be notified of the additional cost should it exceed more than $5.00 extra.
To keep the cost down on Airmail shipments, we will ship your order (depending on the item and size) in a sturdy padded envelope, with extra packing fill to ensure safety. Larger Airmail shipments and Global Priority shipments are generally shipped in corrugated boxes.
Please note that Non-US customers are responsible for any duty or customs fees which may be collected upon the delivery of your package. Although we have no control over this, we usually try to help you out by fixing a lower cost (within reason!) on the customs label. This should help to reduce the duty fee (if one should apply). Also note that although we do make the effort to try and help our customers, this method is not guaranteed to work and therefore we cannot be held responsible if you are charged any duty fees.
Returns:
Any item may be returned within 30 days from the sale date. Items which have been used, such as being filled with lighter fluid or having the orange warning seal removed cannot be returned. Any item being returned must be in resaleable condition. No item may be returned without prior authorization. Please use our contact form if you need to return or exange an item.
Вот еще нарыл. www.vxzone.com/usps.htm Должен быть трэк.
BTW обсуждаемая здесь муфта для пульта , с виду является копией небезызвестного Raydowarm MITT
www.raydiowarm.com/new_mitts.htm
Сам отлетал с MITT IV 2 зимы - очень доволен.
Теплоизоляция достаточно хороша. Если ежду полетами муфта лежит в теплой машине - то никакой грелки не требуется при температуре -10
Вообще на хоббях давно подогрев продаётся…
Турниговский чехол давно использую - рукам комфортно, только стекло потеет. Впрочем, я других и не пробовал.
А если хотите с манжетами - вот меховые трусы.😁
ММ да. Чего только не придумаю. я про то, что касаеться подогрева. Алексей. Могу сказать про свой опыт. Всю прошлую зиму летал с обычным чехлом от турниги за 16 долларов. И все нормально. Единственное добавлял к этому перчатки, у которых обрезаны кончики пальцев. Кстати, я знаю, что некоторые к турниги пришивают еще и рукава, чтобы ветер не попадал. я делал по другому. у меня есть свитр, у которого длинные рукава. Они меня и защищали от ветра. Кстати, вчера при 8 градусном морозе я так-же прекрасно летал на 500 с помощью этого турниговского чехла. Минимальная температура, при которой юзал чехол была минус 17 градусов.
Если есть деньги, то добавь и купи получше а именно то, о чем ты писал в начале.
vitacover.ru
Такую мне тоже подарили на день варенья. скажу о своем опыте.
Первоначально, мне было сложно, из за того, что те места, куда вставляются руки, казались мне узкими. Руки не дотягивались и пульт и руки упирались в окошко. но после того, как я понял, что их можно расширять снимая утеплитель и ограничители, то все встало на свои места.
Очень удобно, тепло и без проблем.
Хотя я все еще по старой привычке маслаю турниги.
Андрей молодец. Такую вещб сделал я про утеплитель. Респект тебе и уважуха.
Народ, поскажите - у меня нитро 700ка, как она при хороших минусах(-10-15) заводится, не мерзнут ли сервы и бортовой аккумулятор, а то летать охота? Кстати тоже пользуюсь турниговским чехлом, правда холоднее -4 не летал, мне кажется при -10 попросится все же в нее какой-нибудь подогреватель, потому как если аппа побудет на улице, а не в машине, то в полете однажды мерзли пальцы, которыми аппу с низу придерживаешь… Кстати, кто-нибудь аппу в чехле как-нибудь крепит?
Пришла грелка ZIPPO. Завтра попробую облетать. Вопрос, а если использовать в ней наш отечественный бензин для зажигалок или НОНейм какой нибудь импортный, долго она протянет? Или лучше не рисковать и использовать фирменный ZIPPO?
Кстати, кто-нибудь аппу в чехле как-нибудь крепит?
Я крепил передатчик на каркас (идеально по форме и размеру подошла крышка от пластиковой коробки), прям пришил на него нагревательные полоски.
Если внутри чехла делать обогрев с регулятором и lipo-лькой – эта масса тянет муфту вниз, а сам то пульт висит на ремешке. В результате лежащие на стиках пальцы трутся о прозрачный экран, оттянутого вниз чехла.
Короче совсем не комфортно, а так каркас помогает организовать свободное пространство над пальцами + обогревательные элементы расположены близко к пальцам охватывающим передатчик с низу. Как то так.
И кстати, немного зашил дырки для рук и ещё пришил резиночку, кот. помогает плотно облегать запястья.
Пришла грелка ZIPPO. Завтра попробую облетать. Вопрос, а если использовать в ней наш отечественный бензин для зажигалок или НОНейм какой нибудь импортный, долго она протянет? Или лучше не рисковать и использовать фирменный ZIPPO?
Два сезона у меня грелка ZIPPO на Галоше работает, все пучком.
Отлетал в субботу 6 акков в чехле Турниджи с грелкой ZIPPO. T -16 град. Рекомендую! В чехле конечно не привычно, но привыкнуть со временем можно. ZIPPO рулит, пальцы совершенно не мерзнут. Единственное, раскочегаривать её желательно дома, ибо даже в машине, при относительно высокой плюсовой температуре заработала только с третьей попытки.
Вот 20 минут назад отлетал 3 акка с турниговским мешком, без грелок и машины))) только морда замерзла и вертолет))))
3 акка
Только три? Стекло запотело?
У меня потело.
Ребята, ну это же трындец! Надо же что-то делать! Если даже с грелками потеет…
Кто ж спорит…
Но я к тому что руки не мерзли…
Только три? Стекло запотело?
Нет не запотело)))) Его нет стекла то))) Я ж пишу морда лица замерзла и вертолет) Да и больше акков нет))))) на почте зависли(
Его нет стекла то
Кудаж оно пропало?
на почте зависли
О, я-я!!! Сам такой. Нефиг под новый год покупать…
Если даже с грелками потеет
Это объяснимо. Грелка бензиновая, какие то пары выделятся, отсюда и запотевание.
Кудаж оно пропало?
А ну то на мешке, да есть и запотело конечно же… ну и … с ней, это полетам не мешает.)
Я ж пишу морда лица замерзла и вертолет
Как себя вертолет вел? У мну не очень адекватно, пару раз хвост сорвало, грешу на увеличившийся зазор между шестернями хвостового кейса. И один раз при даче полного положительного шага был резкий крен вправо, больше не стал рисковать, может правая серва подмерзла, ХЗ…