Основная шестерня из металла.
Ну подумайте сами: паре пластик-металл смазка не нужна, а металл-металл? Вот есть конструктивное решение, которое почему-то все используют - какой смысл его менять, особенно недофига понимая в том, что делаешь? Уже то, что Вы умудрились основную шестерню угробить - явно не про прямые руки, уж извините.
Обороты там не маленькие, бывает при неправильно выставленном зазоре или криво выставленном пиньоне на раз сьедает зубья пиньона при паре с пластиковой шестерней. А вы хотите туда метал воткнуть.
А пластиковая, что сразу срезается?
Понятно что вы толком представления не имеете, точнее опыта ноль а уже пытаетесь что то внедрить, исправить. Не изобретайте колесо.
спасибо обнадежили.
бывает при неправильно выставленном зазоре или криво выставленном пиньоне на раз сьедает зубья пиньона при паре с пластиковой шестерней. А вы хотите туда метал воткнуть.
Там вообще ничего у меня не регулируется. Я так понял, что буду первый испытатель. С учетом, того, что в некоторых болгарках на “основном валу” 8000 оборотав, а литол весь по краям размазан, то есть редуктор сухой, пренебречь износом шестерни и температурой можно гипотетически.
Понятно что вы толком представления не имеете, точнее опыта ноль а уже пытаетесь что то внедрить, исправить. Не изобретайте колесо.
Еще раз можно о последствиях, более детально. Я очень любопытный, и конечно буду соизмерять степень риска. Просто фразы типа “не изобретайте колесо” все до вас изучено, я понимаю только если есть какой то опыт. А если опыта никакого нет, то и зачем писать это. Я сам лично видел на ютюбе как вертолеты молотят себя в хлам (скорее всего на пластике). У меня есть подобный опыт на пластике, поэтому, как бы это меня не смущает. Меня больше волнует износ деталей. А так же, срезает ли основную шестерню при крашах
в ДВС вертолетах вообще. Я сколько падал, у меня эта шестерня всегда была целая. Так как модуль зуба большой .