Увидел проблему у вертолета
…А рев Брабуса почему-то не пугает…
😂 Не Брабус - цешка АМГ у меня, хотя какой разниц?!
Ну ладно нету меня ТИ-рекса. Я потому и прошу поправлять ,Но был Икарус мне кажеться ,что сего механизмом хв. ротора схоже. Удаляюсь из темы в виду непонимания.
… Удаляюсь из темы в виду непонимания.
Просто, уважаемый a-korenev, не хочет понять, что все вертолёты настраиваются аналогично Ти-Рексу и все различия и ньюансы связаны обычно не с вертолётами, а с особенностями той или иной аппаратуры, которой располагает владелец. У меня три вертолёта - и все настраиваются практически одинаково. Самый маленький весит 600 грамм, самый большой под 3 кг. Все электрички.
Что касается статьи, переведённой sdv, то ему большое спасибо за этот труд. Так как никто из россиян (скажем так) не хочет утруждать себя написанием или переводом чего-нибудь подобного. Хотя нет - Планета Хобби по Раптору написала материал по настройке.
Новичкам всем читать! ☕
Добавлено
Кстати, указанный хвостовой узел от МикроХели сейчас не советую покупать. Скоро выйдет доработанный вариант, хотя может и не совсем скоро, т.к., возможно, надо продать все остатки предыдущей модификации.
МНе кажется я заметил проблему в приводе хвостовых роторов TREX450 (да это и других касается ). На рисунке - синяя стрелка - это возникновение углового усилия на ось хвостовых лопаток. Т.е. когда хвостовая серва меняет угол наклона лопастей, втулка, которая ходит по оси перекашивается и тормозит ось. Поправте меня, если не прав. Неужели нельзя применить механизм, вроде качалки - что бы не перекашивать (защемлять) ось привода хвостовых лопаток?
У меня на пульте 3х канальном для автомобиля (Саваж25) - были потенциометры, которые регулировали линейную зависимость от меремещения рычага управления и реакции сервы. Что то подобное есть на современных пультах длоя авиа моделей? Грубо говоря - я отклоняю до упора рыгах тангажа - а серва толкьо на половину хода идет (возможно это называется эспотенциальная зависимость- Я читал статью про аппаратуру управления - возможно я не понял термина).
У меня на пульте 3х канальном для автомобиля (Саваж25) - были потенциометры, которые регулировали линейную зависимость от меремещения рычага управления и реакции сервы. Что то подобное есть на современных пультах длоя авиа моделей? Грубо говоря - я отклоняю до упора рыгах тангажа - а серва толкьо на половину хода идет (возможно это называется эспотенциальная зависимость- Я читал статью про аппаратуру управления - возможно я не понял термина).
Прочитайте этоhttp://www.modelka.kiev.ua/?t=633 и это www.raptortechnique.com/gyrohowto.htm и больше никого не слушайте …
… Что то подобное есть на современных пультах длоя авиа моделей?..
У-у-у, там и это есть и ещё многое-многое другое! Настраивается всё от и до.
Главное пульт вертолётный должен быть, хотя можно и самолётный приспособить. Навороченная Футаба (в смысле для новичка) начинается от 8 каналов, а дальше ещё круче. Все жизненно необходимые вертолётные настройки присутствуют и на 6-7 канальных пультах.
P.S.
Может вам всё-таки озвучить свою имеющуюся аппаратуру, чтобы нам тут с г-ном a-korenev’ым зря копья-то не ломать? А то непонятно, что конкретно советовать не зная предмета обсуждения… 😵
У-у-у, там и это есть и ещё многое-многое другое! Настраивается всё от и до.
Главное пульт вертолётный должен быть, хотя можно и самолётный приспособить. Навороченная Футаба (в смысле для новичка) начинается от 8 каналов, а дальше ещё круче. Все жизненно необходимые вертолётные настройки присутствуют и на 6-7 канальных пультах.P.S.
Может вам всё-таки озвучить свою имеющуюся аппаратуру, чтобы нам тут с г-ном a-korenev’ым зря копья-то не ломать? А то непонятно, что конкретно советовать не зная предмета обсуждения… 😵
Пока аппаратуры никакой нету 😵 ПОка накачиваю себя теоретическими изысканиями так сказать. Да и верта тоже нету- но есть большое желание обладать этим чудом 😉 Хочется с самого начала грамотно подойти к вопросам - не наступая на грабли. Очень радует активность этого форума - чувствуется что люди здесь самоотверженные и в хорошем смысле фанаты.
Всем спасибо за дискус 😃
P.S. А так совет: возьмите гирскоп Futaba GY401 и забудете про все гиморрои с настройкой. Это в том случае, если вы действительно мучаете алиновский гироскоп. Мне искренне жаль их владельцев - кроме проблем и съэкономленных денег они ничего не приобретают.
А если у меня 502 футаба мне тоже надо взять 401 😃 😃 😃
Кстати, я не заметил большой разницы между настройками 502 и алайна.
Принципы те-же.
Да в 502 есть расходы хвостовой сервы, но там черным по английски написанно - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ расходами хвостового канала для установки расходов сервопривода.
“Крутая” техника не дает возможности не пользоваться головой. 😁
Шютка… 😃
Пока аппаратуры никакой нету 😵 ПОка накачиваю себя теоретическими изысканиями так сказать. Да и верта тоже нету- но есть большое желание обладать этим чудом 😉 Хочется с самого начала грамотно подойти к вопросам - не наступая на грабли. Очень радует активность этого форума - чувствуется что люди здесь самоотверженные и в хорошем смысле фанаты.
Всем спасибо за дискус 😃
😵 😕 😦 !!! Похоже обтекать ( мне ) прийдётся долго… Надавал советов, которые как в ж… зубы…
А если у меня 502 футаба мне тоже надо взять 401
Уважаемый sdv, вам видимо очень хотелось что-то сюда добавить - добавляйте. Только уж если цитируете мой пост, то и дальше удосуждесь его прочитать:
Это в том случае, если вы действительно мучаете алиновский гироскоп.
Не совсем понятно ваше желание, чтобы гироскоп GY502 отличался сильно в настройках от GY401. Спросите себя - а зачем гироскопам одной фирмы иметь принципиально различные настройки?
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ расходами хвостового канала для установки расходов сервопривода.
Опять невнимательно топик просмотрели - у GY401 расходы хвостовой машинки регулируются прямо на самом гироскопе. У гироскопов Футаба более высокого уровня они устанавливаются через меню управляющей панельки.
“Крутая” техника не дает возможности не пользоваться головой.
Полностью с вами согласен - вам тоже не помешало бы над этим задуматься. Пора бы привыкнуть, что есть люди в чём-то более компетентные, чем вы.
А так-то мир! 😃
😵 😕 😦 !!! Похоже обтекать ( мне ) прийдётся долго… Надавал советов, которые как в ж… зубы…
Да нет Саш - чем больше советов - те сильнее желание самому найти ответы.Потому мне козерогу вообще советы давать - гиблое дело - а вот найти зерно в куче информации - вот это интресно. Ведь человеку не даром дан пытливый ум и тяга к знаниям 😃
Да нет Саш - чем больше советов - те сильнее желание самому найти ответы.Потому мне козерогу вообще советы давать - гиблое дело - а вот найти зерно в куче информации - вот это интресно. Ведь человеку не даром дан пытливый ум и тяга к знаниям 😃
Вообще-то
, Лёш , а так всё нормально… 😉
а так всё нормально… 😉
Ну вот кажись и помирились! 😃
А так-то любая информация полезна бывает, особенно по такому интересному хобби, как вертолёты… 😎
Уважаемый sdv, вам видимо очень хотелось что-то сюда добавить - добавляйте. Только уж если цитируете мой пост, то и дальше удосуждесь его прочитать:
Не совсем понятно ваше желание, чтобы гироскоп GY502 отличался сильно в настройках от GY401. Спросите себя - а зачем гироскопам одной фирмы иметь принципиально различные настройки?
Опять невнимательно топик просмотрели - у GY401 расходы хвостовой машинки регулируются прямо на самом гироскопе. У гироскопов Футаба более высокого уровня они устанавливаются через меню управляющей панельки.
Полностью с вами согласен - вам тоже не помешало бы над этим задуматься. Пора бы привыкнуть, что есть люди в чём-то более компетентные, чем вы.А так-то мир! 😃
…Опять невнимательно топик просмотрели - у GY401 расходы хвостовой машинки регулируются прямо на самом гироскопе…
Common misconception of all heading hold gyros:
Another thing that a lot of people don’t understand is that the rudder travel adjust (ATV’s / EPA’s) does not adjust how far the servo moves. You cannot use this to prevent linkage binding. This adjustment only effects how fast the tail moves (your pirouette rate). 😋
2 a-korenev :
Мдя, что-то день сёдня какой-то непонятливый.
Для те кто на бронепоезде: Ограничение угла поворота хвостовой сервомашики осуществляется регулировкой Limit находящейся НА САМОМ ГИРОСКОПЕ GY401. У гироскопов от GY502 и выше данная регулировка осуществляется через МЕНЮ Limit Setting ПАНЕЛИ ГИРОСКОПА. Причём расходы задаются независимо в обоих направлениях.
Парни, так-то мне уже надоело толдычить - я потратил больше недели на перевод всех инструкций к гироскопам Футаба GY401…GY611, а вы мне тут будете голову морочить? 😉
2 a-korenev :
Мдя, что-то день сёдня какой-то непонятливый.
Для те кто на бронепоезде: Ограничение угла поворота хвостовой сервомашики осуществляется регулировкой Limit находящейся НА САМОМ ГИРОСКОПЕ GY401. У гироскопов от GY502 и выше данная регулировка осуществляется через МЕНЮ Limit Setting ПАНЕЛИ ГИРОСКОПА.Парни, так-то мне уже надоело толдычить - я потратил больше недели на перевод всех инструкций к гироскопам Футаба GY401…GY611, а вы мне тут будете голову морочить? 😉
Вы ещё скажите , что создатель сайта Раптор текник непонятливее Вас …
Вот тогда мне будет всё понятно!
А топик такой : Futaba Gy401 w /RD6000 Gyro How - to.
Могу перевести…
2 a-korenev:
😃 Вам надо вначале с терминами разобраться. Мне кажется, что мы с вами о разных регулировках говорим…
2 a-korenev:
😃 Вам надо вначале с терминами разобраться. Мне кажется, что мы с вами о разных регулировках говорим…
Я говорю о том , что ни кто не регулирует расход хвостовой сервы ATV . Все статьи это подтверждают…
P.S.К стати , а что молчит наше всевидящее око . Я имею ввиду TOXA, Вас?
… ни кто не регулирует расход хвостовой сервы ATV
+100
😊 А я разве это написал? Тогда сорри - видимо описался.
P.S. Хм, вроде везде Лимит написано.
P.S. 2
Суть использования ATV - это зависит от модели вашего передатчика. Где-то чувствительность гироскопа настраивается через отдельное меню GAIN (настройки ATV не трогаются), а где-то именно через регулировку ATV.
+100
😊 А я разве это написал? Тогда сорри - видимо описался.P.S. Хм, вроде везде Лимит написано.
Ну вот и славно. МИР ДРУЖБА БУБЛЬ ГУМ!!!
З.Ы. А вертолётов у меня тоже 3 , ну 2 , один не в счёт…
Хряпнем виртуального пивка? 😃 😃