Хвостовая балка на T-REX 450 sport v2 уплывает потихоньку во внутрь
Всем привет кто читает - эту ветку. Ребята такая проблема на T-REX 450 sport V2. У меня на верте, там где крепится хвостовая балка на 8 винтов с каждой стороны по 4 винта. Так вот винты уже затянул до самого отказа, а хвост время от времени уплывает потихоньку во внутрь, соответственно ослабляется ремень. Подскажите, что можно сделать? Может какой то хомут сверху прицепить на хвостовую балку и закрутить крепко ,что бы балка во внутрь не уходила. Если есть в продаже такие хомуты, то киньте ссылку на сайты,где можно купить хомут подходящий.
Было такое у меня. Диаметр балок “плавает” (китай). Подмотка скотчем себя не оправдала. Я разбирал узел крепления балки и прошлифовывал наждачкой плоскости. До этого пробовал циакрином, но потом разбирать тяжко. Ну и совет - все винты крепления сажайте на резьбовой клей, иначе от вибраций повыкручиваются.
Намотайте на балку
там где крепится хвостовая балка на 8 винтов с каждой стороны по 4 винта
виток ( или вставьте пару кусочков ) мелкой наждачной бумаги. Проблема уйдёт. 😉
Было такое у меня. Диаметр балок “плавает” (китай). Подмотка скотчем себя не оправдала. Я разбирал узел крепления балки и прошлифовывал наждачкой плоскости. До этого пробовал циакрином, но потом разбирать тяжко. Ну и совет - все винты крепления сажайте на резьбовой клей, иначе от вибраций повыкручиваются.
Да на лактайт посадил винты эти. Только вот проблема новая вырисовалась.Стал выкручивать винты,один винт отломался прямо возле головки. Головка винта отломалась а винт внутри остался. Как решить можно эту проблему?
Заменой кейса крепления балки. Или, если есть дремель, прорезать в куске болта застрявшего в кейсе шлиц под плоскую отвёртку, греть остаток болта паяльником и пробовать выкрутить. Кто-то предложит высверлить но, готов поспорить, что не получится. Локтаит “слабый” используйте для этих целей.
Как прорезать, когда шляпка винта оторвалась не под корень,а винт внутри?
Резьбовые клеи бывают сильной и слаблй фиксации. В общем надо экспериментально подбирать какого и сколько намазывать.
Только вот проблема новая вырисовалась.Стал выкручивать винты,один винт отломался прямо возле головки. Головка винта отломалась а винт внутри остался.
Было и такое. Раз болт обломился, то кейс можно разобрать. Попробуйте после разборки хорошо погреть участок где вкручен болт. В инструкции к резьбовым клеям такое есть.
лактайт
Локтайт - это одна из фирм выпускающая такие клеи и причём не самые дешёвые, я пользуюсь “Дон дил” или “Абро”, они в автохимических магазинах продаются и не уступают “Локтайту”.
В общем надо экспериментально подбирать какого и сколько намазывать.
Чего тут подбирать? Минимум надо фиксатора в этом месте (да и во всех других тоже), на 3 витка и пальцем вытереть лишнее. Фиксатор “средний”.
Обломанный винт можно высверлить, только лучше на станке и сверло должно быть хорошее. Если сверлить “на коленке”, скорее всего просверлится алюминий. Ну, или как тут советовали, сделать пропил, прямо вместе со втулкой. Если резьба останется дальше, можно винт вкрутить по-длиннее потом.
Ну и совет - все винты крепления сажайте на резьбовой клей, иначе от вибраций повыкручиваются.
Категорически не рекомендую сажать на локтайт 8 винтов хвостового кейса, крепящего балку. Этот узел довольно часто разбирается при ремонтах и локтайт там только создаёт проблемы при снятии балки.
Ещё вопрос, вчера решил полетать на T-REX 450 sport v 2. Вся электроника серво машинки и механика всё алайновское. На улице было +1 градус тепла. Начал взлетать, вертолёт стало тянуть назад и влево, дал крен вправо его резко потянуло вправо. Ели словил и посадил. В общем смазка в сервах позамерзала и механика автомата перекоса тоже стала в такую погоду трудно работать. Скажите, что зимой на вертолётах таких не летают?
Скажите, что зимой на вертолётах таких не летают?
До -5 летал, дальше уже холодно и некомфортно самому пилоту. Вертушки нормально летают и в -15. Шестерни серв смазываю смазкой для ШРУСов, если приходится их ремонтировать.
Категорически не рекомендую сажать на локтайт 8 винтов хвостового кейса, крепящего балку.
А как Вы выходите из положения?
Если проблема только в том, что балка уплывает во внутрь то поставьте на балку кронштейн крепления хвостовой сервы от спорта или другого 450 вертолёта с сервой на балке.
Если проблема только в том, что балка уплывает во внутрь то поставьте на балку кронштейн крепления хвостовой сервы от спорта или другого 450 вертолёта с сервой на балке.
Уже заказал такой кронштейн. 😃
До -5 летал, дальше уже холодно и некомфортно самому пилоту. Вертушки нормально летают и в -15. Шестерни серв смазываю смазкой для ШРУСов, если приходится их ремонтировать.
Дело в том что у Алайна на сервах смазка застывает и при +1 градусе тепла. Мне как то лениво разбирать все сервы и заново смазывать. Да и не только сервы, и весь механизм и чашку автомата перекоса нужно тоже будет всё вытирать и заново смазывать другой смазкой которая в холод не застывает. Лучше я зимой не буду летать. Да и как вы правильно выразились летать зимой точно, как то не комфортно. И к тому же руки мёрзнуть будут и уже не та чувствительность рук будет. Буду ждать весны. А пока займусь копийным корпусом. Думаю засунуть 450- ку в копийный корпус.
А как Вы выходите из положения?
Собственно так и выхожу: не сажаю эти винты на локтайт, а просто их закручиваю с разумным усилием. Периодически проверяю затяжку перед полётами всего крепежа и крайне редко находил ослабленными именно эти винты. Кит у меня родной Align, как на клонах с этим вопросом не знаю.
Дело в том что у Алайна на сервах смазка застывает и при +1 градусе тепла.
Я летаю с Элайновской сервой (DS-520) только на рудере, но и она при температурах около 0 работает нормально, на АП у меня другие сервы(HD-1810MG).
Кто подскажет,как можно уменьшить чувствительность стика газа или сервомашинок,когда они работают в режиме шагов лопастей. Дело в том что хочу, что бы шаги при уменьшении ручки газа медленнее работали. А то,когда сажаю вертолёт бывает резко сажаю его. Как это можно настроить подскажите?
как можно уменьшить чувствительность стика газа или сервомашинок,когда они работают в режиме шагов лопастей.
- правильными кривыми шаг-газ и соответственно правильными настройками механики ОР
- включаемыми зажатыми расходами серв АП
- уменьшением значений в Swash menu
Первый вариант наиболее предпочтительный.
- правильными кривыми шаг-газ и соответственно правильными настройками механики ОР
- включаемыми зажатыми расходами серв АП
- уменьшением значений в Swash menu
Первый вариант наиболее предпочтительный.
У меня шаги - это прямая перпендикулярная линия и газ тоже прямая перпендикулярная линия, в режиме “нормал” в этом режиме и летаю пока,что.
У меня шаги - это прямая перпендикулярная линия и газ тоже прямая перпендикулярная линия
Вот поэтому он и скачет, как подорванный на посадке и газе около 50% хода стика. Сделай правильные кривые и поведение вертолёта станет совсем другим, в хорошем смысле.