Подскажите но наклону тарелки перекоса
Переделываю вертолет с флайбаром в ФБЛ.
Во флайбарной системе при движении стика наклонов четко вперед тарелка отклоняется по оси повернутой на 45 градусов от продольной оси вертолета, поэтому сейчас мой недоделанный вертолет летит вперед и немного вправо если я жму просто вперед (вперед летит сильно, вправо совсем немного).
Приходится давать поправку, что не удобно, а привыкать не хочется, так как в будущем собираюсь летать на нормальном вертолете.
Я думаю что если поправить ось наклона на 45 градусов, то это будет слишком много, и вертолет будет тянуть уже влево.
Вопрос: На сколько градусов повернута ось наклона тарелки от продольной оси вертолета при движении стика наклонов четко вперед в безфлайбарной системе?
Подскажите но наклону тарелки перекоса
Тарелка должна наклоняться в наклоняемую сторону.😃
Точно? Вообще 0°???
Нашел такую картинку, судя по ней, ось должно быть немного смещена:
Точно? Вообще 0°???
Тарелка наклоняется в ту сторону куда должен полететь вертолёт, остальное заложено в конструкции головы.
У моего вертолета конструкция головы другой конструкции. Так что в нее ничего нужного не заложено. Картинку прокомментируйте. Она получается врет, и нужно делать ровно, без поправок?
Оттуда откуда вы взяли эту картинку, писалось уже давно, сейчас в основном на всех вертолётах двух лопастной системы идёт опережение циклического шага на 90 градусов.
Нашел такую картинку, судя по ней, ось должно быть немного смещена:
Вас не смутило, что в заголовке картинки про какие-то “горизонтальные шарниры” говорится? Поищите их на своём вертолёте.
ну Ок! Сделаю под 90°, поверю на слово. Но всё же сомнения есть…
там говорится “Горизонтальные шарниры с демпферами”. У меня взамен них гибкие лопасти. Они ведут себя почти как на шарнирах, в то же время есть сопротивление изгибу. Как они себя поведут не понятно. Самое не понятное - это почему при наклоне тарелки вперед и вправо (под 45°) вертолет летит больше вперед и меньше вправо (примерно 20°-30° правее, но не 45°).
Самое не понятное - это почему при наклоне тарелки вперед и вправо (под 45°) вертолет летит больше вперед и меньше вправо (примерно 20°-30° правее, но не 45°).
Меня тоже этот вопрос мучает с тех пор, как я приобрёл (очень быстро продал) FP модель с флайбаром Blade MSR. Не найдя ответа я бросил всю эту суету и занялся CP моделями, где всё просто и понятно. 😃
А, у вас же FP, тогда вообще можете не смотреть на эту картинку и на 90 градусов, это касается только классики с CP.Посмотрите разницу установки флайбара на FP и CP.
Переделываю вертолет с флайбаром в ФБЛ
Какой вертолет собираетесь переделать?
Судя по вопросам, у меня складывается впечатление, что это V911 (хотя мне непонятно куда там можно впихнуть дополнительно FBL мозги)
Просто тут под FBL обычно понимают CP вертолеты.
А флайбарный Align или Tarot действительно переделывается в безфлайбарный выкидыванием флайбара и подключением FBL мозгов.
Но они изначально спроектированы на опережение в 90 градусов. И этот параметр не поддается регулировке, заложен в конструкцию головы, как уже отмечали.
90 градусов - не аксиома. Тот же V911 имеет опережение 45градусов, но у него и флайбар расположен под 45 градусов и лопаток на нем нет, как на “взрослых”.
Теперь немного конструктива.
Если верт 450-го размера, его можно переделать взяв FBL комплект вместе с головой
Если же я прав насчет V911, советую внимательно покурить устройство Walkera Super FP, это именно то что Вы пытаетесь получить - Fixed Pitch вертолет без флайбара.
Возможно от него можно будет взять голову и плату управления (с интегрированным FBL). Но оно экономически не оправдано, т.к. к плате управления нужно будет брать валькеровский передатчик и по деньгам тогда уж лучше готовый Super FP.
Послушайте доброго совета. Если Вы уже переросли Fixed Pitch V911, не морочьте себе голову, возьмите Walkera Mini CP. Разница действительно огромная.
Дело не в FBL (хотя он там есть), а в отличии FP от CP.
в основном на всех вертолётах двух лопастной системы идёт опережение циклического шага на 90 градусов.
У меня взамен них гибкие лопасти. Они ведут себя почти как на шарнирах,
Самое не понятное - это почему при наклоне тарелки вперед и вправо (под 45°) вертолет летит больше вперед и меньше вправо (примерно 20°-30° правее, но не 45°).
Фазинг, вообще-то, дело очень индивидуальное и зависит от многих факторов. В общем случае - да, на двухлопастных роторах RC-моделей без горизонтальных шарниров опережение ок. 90 градусов. Но, к примеру, у меня на копийной пятилопастной голове с очень гибкими лопастями экспериментально найденный угол опережения оказался близок к нулю.
В конечном итоге важно не то, куда отклоняется тарелка, а куда отклоняется диск ротора. Вот он-то должен отклоняться в точном соответствии с движением стика. Ибо летит не вертолет, летит ротор. И куда он наклонился, туда и полетит.
Переделал я v911, правильно угадали. Летать можно только если ориентироваться не на хвост, а на воображаемую линию отклоненную на 45°, либо если пульт повернуть на тот же угол )))))
Летать очень сложно, почти как в симуляторе на FBL вертолете, только еще сложнее, если сравнивать с тем как было до переделки.
Покупать ничего не буду, никаких дополнительных деталей. Уже в пути нормальный вертолет, а на этом просто ставлю эксперименты.
Какой пульт можно запрограммировать управлять повернутой тарелкой?
Какой пульт можно запрограммировать управлять повернутой тарелкой?
Обычно такой берут, но там приемник надо будет изолентой примотать.
Какой пульт можно запрограммировать управлять повернутой тарелкой?
Любой компьютерный (т.е. тот, который имеет менюшку и прочее.
Любой компьютерный
Мне кажется управления фазингом почти нигде нет, по крайней мере в Футабе 8 нет. Если конечно наш склонный к экспериментам Сергей имел в виду именно это…
Упс. Я прочитал ПЕРЕвернутой, а не ПОвернутой (думал речь идет о коллективном шаге, который вниз). Да, тогда впрямую нет. Можно в принципе фазинг накрутить через микшера элеватор/элерон.
Мне эта тема все больше напоминает Жеку Спринтера с его вертолетами из палочек.