Что лучше для TRex 450 4S или 6S

AABBCC
Angel-iii:

Не понял вашего юмора про батарейки. Вроде одна на 550 за аылет меньше чем две на 600.
Или что то не так ???

Для 550-ки нужны “кирпичи” по 4000-4500 ман с офигительной токоотдачей, а для 12S 600-ки достаточно пары хилых по 2600-3300 ман, 25-30С. А по отдельности они в 500-ку отлично встанут.
В итоге пара акков для 600-ки будет стоить дешевле одного для 550-ки!

Kvit111
AABBCC:

Для 550-ки нужны “кирпичи” по 4000-4500 ман с офигительной токоотдачей, а для 12S 600-ки достаточно пары хилых по 2600-3300 ман, 25-30С. А по отдельности они в 500-ку отлично встанут.
В итоге пара акков для 600-ки будет стоить дешевле одного для 550-ки!

это во первых! а во вторых на 550-ке нагрузка на акумы гораздо больше так как он один соответственно акумы пройдут гораздо меньше чем на 12S

AABBCC
Kvit111:

а во вторых на 550-ке нагрузка на акумы гораздо больше так как он один соответственно акумы пройдут гораздо меньше чем на 12S

Вопрос собственно не в том, один он или нет - для 12S тоже бывают целые акки, а не слепленные из 2-х 6S.
Просто поскольку это по сути LV-сетап, напряжение у 550-ки ниже, а вот сила тока намного выше - отсюда повышенные требования к токоотдаче акка и повышенная нагрузка на него в смысле отдаваемых ампер.

Angel-iii

Конечно на 550 акки нужны не хилые, и одни и те же дохлые батареи будут летать лучше на 600 чем на 550 из за приведеных дискуссий выше.
600 в воздухе читается лучше, она круче и т.д да.
Дело в том что пример приведен был для перехода на класс по выше от 450 ки, и тут я выразил мнение для Сергея (FAAS ) что очень хороший вариант - 550 класс. И нормальные батареи будут работать прилично по циклам !

BackaDeGama

Где и какие 6S акки можно купить для 450-го? Не считая турниг и что-бы цена до 40$?

NRS63
AABBCC:

Неее - менять Вы будете подшипники в Скорпионе

😁 Если вести себя как “негр”=от слова неграмотный,а если смазывать как требует производитель,то не придется ,подши вполне себе качественные,высокооборотные,а стало быть требуют особого подхода.
По простому =там нет густой смазки как в обычных подшах,поэтому та смазка заложенная на заводе требует конкретного обновления,она банально испаряется.😃

1 month later
Ikimono

Интересная тема, все S-ками меряются:)) Даешь видео полетов для сравнения, на 3S, 4S, 6S от форумчан!

3Daemon
Ikimono:

Даешь видео полетов для сравнения, на 3S, 4S, 6S от форумчан!

Начинайте! 😉 😃
у меня пока есть только настроечное видео с 3S. Колега по работе на телефон снял. А так - некому снимать. Но вот сейчас приехала мне камерка Mobius с крепежами разными, в том числе и типа на голову (на шлем) - попробую поснимать вскоре.

Ikimono

Мне похвастаться нечем. Моя 450-ка как-то не особо летит (отсюда и начал читать про всякие 6S), как-то подрыва нет что ли. Да и я пилот ещё тот - гоцаю туда-сюда, ну и петли.

Setup:
KDS 450QS/SD/Alzrc/CopterX
Turnigy SK3 3600kv 550W + 13T pinion
Zippy 2200mAh 3S 35C
YEP-45A
Fu-Bar

Ikimono

Отлично! Аплодирую. Пишите сетап

Grandmaster
Ikimono:

Отлично! Аплодирую. Пишите сетап

Спасибо!
NTM Rotor Drive Series 2938 1700kv
YEP-45A
Fu-Bar
акки полудохлые нанотеки 6S 1300 35с, при зарядке влазиет 700 mah

Larsik

Мой сетап на 4S:
Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-2700kv
Hobbyking YEP 45A (2~6S)
Spektrum AR7200BX
ZIPPY Compact 1800mAh 4S 35C Lipo

uri60

[QUOTE=Grandmaster;4631879]Спасибо!
NTM Rotor Drive Series 2938 1700kv
А какое передаточное число Drive Gear Ratio:?

Grandmaster
uri60:

А какое передаточное число Drive Gear Ratio:?

пиньон 12, шестерня прямая 150T

uri60
Grandmaster:

пиньон 12, шестерня прямая 150T

По калькулятору обороты на роторе 2717, по видео гораздо больше!!

uri60
Oris:

Дело было днем делать было нечего. 10 минут и рама под 6s

Хотелось бы, если можно, увидеть другую сторону. Интересует прокладка проводов.