Помогите правильно вклеить подшипник на хвостовой вал.
Не мешайте технике работать
Ничего если у вас домашний светильник не только светить будет, но и пахнуть? Причём запахом который вам не нравится. Горячей изолентой например. Вот так же мне не нравится грохот шестерёнок. В идеале они должны вообще бесшумно работать. Их задача передавать усилие. Все побочные эффекты в виде нагрева и шума - паразитные эффекты. Чем их меньше - тем лучше.
По теме есть предложения (кроме как заткнуть уши)? Нет? Тогда лучше не надо…
Дешевле наушники или плеер на уши
самый короткий путь на небеса… да ещё и под музыку.
В идеале они должны вообще бесшумно работать.
увы идеала не существует 😦( у каждого компонента свой шум. вот когда он увеличивается надо бить тревогу.
у каждого компонента свой шум
Шум шуму рознь. И речь не про диагностику износа по шумам. Вы правильно заметили ранее - я эстэт в некотором плане. Вот если сравнивать шум газотурбинного двигателя и электрического - первый прямо-таки ласкает слух, это шум воздушной струи + не много звона лопаток. Электрический звенит, но не сильно противно, а вот конические шестерни гремят! И это мне сильно не нравится…
А вот это нравится! -
а вот конические шестерни гремят!
ремень? будет тише…
ремень? будет тише…
Честно говоря я думаю об этом. Купив исходно 600-ку с валом и имея 500-ку с ремнём теперь задумался о преимуществах вала…
Есть мысль сделать фрикционные синхронизаторы для шестерён. Весь грохот - это стук зубьев. Если убрать совсем зазор - грохот пропадает и появляется гул.
Есть мысль сделать фрикционные синхронизаторы для шестерён
а может просто летать? или копийный корпус и оклеить шумкой … тогда звуки наружу вырываться не будут.
Спрошу тут? Если речь о подшипниках пошла. Запутался, на 500-ке есп блоки подшипников вверх надписями должны оба смотреть???
упорами друг к другу. иначе подши уедут куда нибудь вместе с валом
не совсем понял это как упорами друг к другу, извените за непонятливость. По такому же принципу как на 450 про???
подш с одной стороны упирается в бортик (отв меньшего диаметра) а в другую свободно относительно выходит. так вот меньшими отверстиями друг к другу
а в другую свободно относительно выходит.
Леша, у 500ESP ничего не выходит свободно. Там подш фиксируется накладкой.
www.heliproz.com/images/Trex500ESPManual.pdf
Евгений спасибо что поправил… 😃)
Александр ведь не уточнил алайновский у него блок под подшипники или нет. Например у таротовского блока никакой накладки нет (подшипники просто вставляются на горячую), поэтому если у Александра блоки без накладок, то ставить как написал Алексей.
PS: Речь ведь про подши основного вала? 😒
Да, Сергей Алайновские основного вала, но все равно там есть куда он упираеться, а потом фиксируеться накладкой. Так Алайновские надписями вверх или как Сергей писал?
Так Алайновские надписями вверх или как Сергей писал?
Судя по картинкам, токо вчера изучил картинку повнимательней, верхний подш надписью вверх, нижний соответственно вниз, хотя этот момент в мануале не прописан. У меня правда нижний тож вверх стоит надписью, но ничего летает. Но верхний однозначно вверх накладкой нужно ставить.
У меня правда нижний тож вверх стоит надписью, но ничего летает
приветствую! ну с оказией переверни. 😃) с плановой оказией 😃)))
А от внепланового - “СТИК ВВЕРХ”
ну с оказией переверни
Ну да, я тож так подумал, хотя особой разницы не вижу.
А как 500-ка ЕСП чувствует себя при установке Дфц головы, шайбы под вал все подкладывают???
А как 500-ка ЕСП чувствует себя при установке Дфц головы, шайбы под вал все подкладывают???
да, шайба 0,3 из комплекта, все в норме
шайба 0,3 из комплекта
Шайбы в комплекте нет, её нужно покупать отдельно.
Шайбы в комплекте нет, её нужно покупать отдельно.
www.rcpioneer.com/product2.asp?id=348&type2=24 не реклама
вот этот набор покупал, в комплекте 2 шайбы 0.3 и 0.5