Помогите правильно вклеить подшипник на хвостовой вал.

Elms
Serg78:

Не мешайте технике работать

Ничего если у вас домашний светильник не только светить будет, но и пахнуть? Причём запахом который вам не нравится. Горячей изолентой например. Вот так же мне не нравится грохот шестерёнок. В идеале они должны вообще бесшумно работать. Их задача передавать усилие. Все побочные эффекты в виде нагрева и шума - паразитные эффекты. Чем их меньше - тем лучше.
По теме есть предложения (кроме как заткнуть уши)? Нет? Тогда лучше не надо…

Aleks_177
Serg78:

Дешевле наушники или плеер на уши

самый короткий путь на небеса… да ещё и под музыку.

Elms:

В идеале они должны вообще бесшумно работать.

увы идеала не существует 😦( у каждого компонента свой шум. вот когда он увеличивается надо бить тревогу.

Elms
Aleks_177:

у каждого компонента свой шум

Шум шуму рознь. И речь не про диагностику износа по шумам. Вы правильно заметили ранее - я эстэт в некотором плане. Вот если сравнивать шум газотурбинного двигателя и электрического - первый прямо-таки ласкает слух, это шум воздушной струи + не много звона лопаток. Электрический звенит, но не сильно противно, а вот конические шестерни гремят! И это мне сильно не нравится…
А вот это нравится! -

Aleks_177
Elms:

а вот конические шестерни гремят!

ремень? будет тише…

Elms
Aleks_177:

ремень? будет тише…

Честно говоря я думаю об этом. Купив исходно 600-ку с валом и имея 500-ку с ремнём теперь задумался о преимуществах вала…
Есть мысль сделать фрикционные синхронизаторы для шестерён. Весь грохот - это стук зубьев. Если убрать совсем зазор - грохот пропадает и появляется гул.

Aleks_177
Elms:

Есть мысль сделать фрикционные синхронизаторы для шестерён

а может просто летать? или копийный корпус и оклеить шумкой … тогда звуки наружу вырываться не будут.

Lesnoe

Спрошу тут? Если речь о подшипниках пошла. Запутался, на 500-ке есп блоки подшипников вверх надписями должны оба смотреть???

Aleks_177

упорами друг к другу. иначе подши уедут куда нибудь вместе с валом

Lesnoe

не совсем понял это как упорами друг к другу, извените за непонятливость. По такому же принципу как на 450 про???

Aleks_177

подш с одной стороны упирается в бортик (отв меньшего диаметра) а в другую свободно относительно выходит. так вот меньшими отверстиями друг к другу

Sergo

Александр ведь не уточнил алайновский у него блок под подшипники или нет. Например у таротовского блока никакой накладки нет (подшипники просто вставляются на горячую), поэтому если у Александра блоки без накладок, то ставить как написал Алексей.

PS: Речь ведь про подши основного вала? 😒

Lesnoe

Да, Сергей Алайновские основного вала, но все равно там есть куда он упираеться, а потом фиксируеться накладкой. Так Алайновские надписями вверх или как Сергей писал?

crv
Lesnoe:

Так Алайновские надписями вверх или как Сергей писал?

Судя по картинкам, токо вчера изучил картинку повнимательней, верхний подш надписью вверх, нижний соответственно вниз, хотя этот момент в мануале не прописан. У меня правда нижний тож вверх стоит надписью, но ничего летает. Но верхний однозначно вверх накладкой нужно ставить.

Aleks_177
crv:

У меня правда нижний тож вверх стоит надписью, но ничего летает

приветствую! ну с оказией переверни. 😃) с плановой оказией 😃)))
А от внепланового - “СТИК ВВЕРХ”

crv
Aleks_177:

ну с оказией переверни

Ну да, я тож так подумал, хотя особой разницы не вижу.

Lesnoe

А как 500-ка ЕСП чувствует себя при установке Дфц головы, шайбы под вал все подкладывают???

YIR78
Lesnoe:

А как 500-ка ЕСП чувствует себя при установке Дфц головы, шайбы под вал все подкладывают???

да, шайба 0,3 из комплекта, все в норме

crv
YIR78:

шайба 0,3 из комплекта

Шайбы в комплекте нет, её нужно покупать отдельно.