Вибрации
Выбрал эти, как расходный материал. Посоветуйте какие взять, чтобы тоже недорого ломать их можно было. Полеты только блинчиком 😃
Бери эти.
Была такая вибрация, вертолет не мог поймать, оказалось серва под нагрузкой стопорилась.
Да я бы разорился, но у меня сейчас такая статистика 1 краш - 1 серва. Поменял около 10 серв. Правда половина крашей из за неисправностей верта. Но по 25$ сервы бить это кощунство.
Мне нужны сейчас просто рабочие сервы. Разорился бы и на мкс95.
А то выясняется что tgy90s не работают с фбл. А я их мешок купил.
Мне нужны сейчас просто рабочие сервы.
Бери сервы, что я дал ссылку. К ним запасных качалок, можно набор шестеренок взять. Сервы на ФБЛ летят как семечки, дорогие брать на первое время смысла нет.
Олег, к тем сервам - шестеренок как говна, по цене твоих дешевых серв: www.alofthobbies.com/kst-ds115mg-gear-set.html , comparerc.com/#!/product/189621/kst-ds115mg-ds215m… только сиди и перебирай после крашей
А то выясняется что tgy90s не работают с фбл. А я их мешок купил.
А потом выясниться что 933-и работают с ФБЛ, но неважнецки. Бери 306-е и не вые… 😉
933 работают с ФБЛ. до этого гонял их на палке. в принципе нормальные сервы, но не фонтан. люфты, слабоваты, медленноваты.
Обьясните как понять работают с фбл или нет. Не успевают за ней или как? На примере серв tgy90s.
Для ФБ не так сильно критично усилие и точность сервы, потому как управление идет через микшер Бэлла-Хиллера. У ФБЛ все на сложнее. Микшера нет, поэтому нужна большАя скорость и точность. К сожалению аналоговые сервы этими свойствами в должной мере не обладают.
Теоретически ЛЮБЫЕ сервы с ФБЛ работают. На практике медленные и неточные сервы потребуют настолько большого снижения чувствительности девайса, что вертолет будет крайне неустойчив, будет “плыть”. Из-за чего это происходит - серва медленная и неточная, ФБЛ дает ей сигнал “встать туды”. Она начинает двигаться мээээээдленно. ФБЛ видит что “туды” уже мало, и дает - ставай дальше. Вот она дошла, но из-за неточности - проскочила нужное место, ФБЛ ее дергает обратно, она опять это делает мээээдленно и неточно, опять проскакивает. Вот вертолет и начинает “трусить башкой” пытаясь таки поставить НУЖНОЕ положение в пространстве. Таким образом убрать мы это можем только сильным снижением чувствительности ФБЛ, когда небольшие погрешности в положении вертолета вообще не будут вызывать никакой реакции.
Исходя из вышеизложенного - чем быстрее и точнее у тебя сервы, тем большую чувствительность ФБЛ-а ты можешь выставить, тем точнее у тебя будет летать вертолет. Поэтому как я писал выше - покупай ТГУ 306 и не вые…
Олегу похрену, он на флайбаре долго летал, ему что флайбар, что хреновый ФБЛ - один хрен 😉
+1 за 306-е. Очень приличный девайс, к тому же есть копеечные ремкомплекты и качалки.
Частично разобрался в своей проблеме ( вибрации и как следствие неадекватная работа фбл). Но работа фбл зависит в комплексе от всего. В итоге что сделал.
Перебрал голову поставив новые демпферы и новые цапфы ( подшипники в них входят плотно а не болтаются обоймы как на ХК). Заодно новые шестерни, подшипники и валы на всякий случай. На вал хвоста поставил 2 подшипника. Хвост полностью поменял. И передний и задний узел ( с двойным рычагом). Блок фбл перенес на бок. Наклеил на бок рамы кусок виброизоляции автомобильной. Потом толстый скотч. На каждом этапе раскручивал ротор проверял вибрации прогой сейсмометр на айпаде. Поставил новые лопасти и полетел.
Заметил такой момент. Если взлететь и спокойно висеть то впринципе норм. Но если в момент взлета елозить около пола и зацепиться шассями или садиться коснуться шассями и взлететь то этот толчек фбл пытается компенсировать и начинается раскачка. Решил опять же уменьшением чувствительности по циклу. Верт вялый и нестабильный. Теперь хочу поменять однозначно сервы. Видимо теперь всё из за них.
Вот видео сегодняшних испытаний (качество не очень - снимал айпадом с экрана компьютера- считай экранка 😃 )
Ветер поддувал сильно подкидывало вверх вниз, пару раз приложил об землю шассями
Вот видео сегодняшних испытаний
Я бы сказал, что ОР вращается медленнее чем надо… судя по видео
Я не умею по звуку определять обороты. Но полка газа стоит 35 в диапазоне от -100 до 100. Мотор 3700 пинион 12. Гувернер.
Я не умею по звуку определять обороты.
Просто посмотрите другие ролики на трубке с вашим вертом и сделаете вывод…
И ещё чем выше обороты, тем и стабильность выше из-за эффекта мех. гироскопа.
Это ж еще от камеры зависит. Снимали на фотоаппарат. Я не знаю какая там скороть записи. Ролики смотрел. Там лопасти останавливаются и кривые становятся. У меня не так 😃 попробую завтра поддать оборотов. При увеличении оборотов верт сильно резкий становится мне трудно им управлять.
Сегодня сгорела еще очередная серва. Причем нистого ниссего. Разобрал - выгорело два ключа из четырех которые на мотор идут. Что то совсем им плохо на моем верте. ( tgy90s)
Снимали на фотик беззеркалку, 30 кадров в сек скорость записи, вид пропеллера зависит от выдержки в основном…
Сегодня сгорела еще очередная серва
Александр, меняйте сервы. С такими сервами это не жизнь. Когда я перевел свою прошку на ФБЛ (ZYX-S), то чуйку пришлось сильно зажимать по сравнению с дефолтом. Перешел на тгу301 и чуйку удалось поднять единиц на 10 (точно не помню, но кардинально). Естественно вертолет стал по сравнению с мг90 мегастабилным. И мне тоже показалось, что обороты на видео маловаты. Чем выше обороты, тем меньше вертолет реагирует на ветер. Если он кажется вам резковат, ДР или экспо вам в помощь.
Удачи.