Сушествуют нормальные вертолёты 450-го класса? (Кроме Алайна и клонов!)
хочется вставить хотя-бы 100 аккумуляторов и что-бы вертолёт вёл себя как на 1 так и на 100-м.
Блин, я тоже так хочу. А то родители орут: дитё потратило кучу семейного бюджета на непонятные железячьки а летать толком не научилось. Найдёте такой верт- позвоните хоть в три часа ночи… 450-й с крашеустойчивостью Блэйда МСРх. Дайте два…
450-й с крашеустойчивостью Блэйда МСРх. Дайте два…
А кто разговаривает о “Крашеустойчивости”? Вы тему читали? Летать умеете? Или только с максимум 10-ю полётами между падениями?
Бль… сколько можно, пороть чушь по темам? Неужели перед тем как чтото писать сложно прочитать выше что написано? За неделю по любому найдётся какой-то умник и ляпнит чтото не в тему!
Дмитрий,
Вот у меня флайбарный миниТитан с ременным хвостом аж с весны 2008 года. До сих пор на ходу. Думаю, что больше 100 вылетов он сделал точно (я не часто летаю и с перерывами). До сих пор все цело (не считая запчастей ушедших по крашам). Проверял все подшипники и обгонку - целехонькие и работают хоть куда. Сейчас снова его восстанавливаю в качестве второго вертолета.
А есть тут владельцы Beam E4 450 SE ? Совсем не видел мнений про него, а верт симпатичный вроде…
Сушествуют нормальные вертолёты 450-го класса? (Кроме Алайна и клонов!)
Хиробо Эмбла… наслаждайтесь!
А есть тут владельцы Beam E4 450 SE ?
Не самый распространенный вертолет в России. Насколько я помню, раньше Бимы славились очень легкой ажурной рамой, которая быстро рассыпалась при крашах. А запчасти на него нужно заказывать из-за бугра.
Хиробо Эмбла… наслаждайтесь!
Эмбла разрабатываласть совместно с Тайгером. По сути это тот же миниТитан В2, только сильно дороже. Тот же вопрос с запчастями и их заоблачной ценой.
modelhelicopters.co.uk/thunder-tiger-mini-titan-fl… - попробуйте - вам понравится - апгрейды не нужны)) - удивитесь тому как он здорово сделан - и удобен в обслуживании
Решил создать тему, так как частично Тарот частично Алайн 450-й про, конкретно зае… меня! Вечные вибрации, вертолёт максимум живёт 50-70 вылетов и начинает сыпаться, то подшипник то люфты, в данный момент (уже в 101-й раз) не могу побороть вибрации хвоста, кроче хочу чтото другое, надёжное, с качественными зап-частями, нормально летающее!
Спрашиваю потому что я нифига не знаю верталётов 450-го класса кроме Алайн а 450-й класс (пока) очень нравится, но хотелось-бы летать а не крутить хлам!
а может проблема не в вертолете а в сборной солянке или ваших руках? Абсолютное большинство летает в 450-том классе летают на Алайн без особых проблем, а вам оно не подходит? Думаете почему так много его клонов? Да потому что в 450-ом классе это одна из самых успешных и хороших моделей. Я не защищаю Алайн в общем и целом. Но 450-тка у них отменная. Лично отлетал на ней около 200-от полетов и из заводского брака только 1 подшипник в цапфе хвоста сдох. Все остальное - осталось в прекрасном состоянии. И после падений, коих было 4, и замены всех погнутых/поломанных з/ч на новые оригиналы - проблем тоже никаких не было. Летал дальше как и прежде. В итоге, после меня на нем еще полетов 100 ыло сделано другим человеком - тоже все отлично. Да и статистика других, знакомых пилотов говорит о том-же. А у вас, видать, не сложилось с конкретной моделью, а не с маркой Алайн в общем.
Решил создать тему, так как частично Тарот частично Алайн 450-й про, конкретно зае… меня!
Так а может сначала закончить мешать мух с котлетами и попробовать “чистый” Алайн с апгрейдами, а не полуклон?
У меня в том сезоне прожил 500+ полетов, ну если считать тяжелый краш за замену тушки - то 300+200. И еще, надеюсь, полетает. Летает с SK720, вибрации для него в норме. “Сыпались”, кроме сорванного межлопастного болта, только подшипники на хвосте - это лечится заменой лопастей ХР на легкие карбоновые. Причем мне с этим удавалось посадить (спасибо офигительной Футабе 9257 на хвосте, сохраняла управляемость при почти переклиненном хвосте). После замены лопастей ХР с хвостом проблем не было.
Так что берете полную тушку алайна, меняете подшипники на Boca, карбоновые лопасти и футабу на хвост, хороший болт на межлопастной - и ИМХО это будет летать безотказно очень долго.
Еше учтите такой момент: почта росии после долгих и продолжительных мучений благополучно сдохла (и сгорела, чтоб уж ни у кого сомнений не было). Посылки идут по 2-3 месяца. При этом для ВСЕХ остальных 450ок запчасти - ТОЛЬКО из-за рубежа. Так что вам придется или держать 2-3 тушки запчастей, или любой краш будет означать законченный сезон.
PS: И не раскручивайте обороты до 3500, в инструкции написано, на какие обороты изготовитель рассчитывал верт. Чего удивляться, если он начинает сыпаться на больших на треть?
полностью с человеком согласен. правда болт у меня не уходил и подшипники поменял и все. лопасти карбоновые даже не ставил. да и серва Алайновская на хвосте тоже при подклинивших цапфах все еще работала нормально. так что дело даже не в футабе, а в общей конструкции механики - подшипник сыпется, но хвост все ще работает.
ПАДАЙ ЧАЩЕ. Тогда вертолет всегда будет новый
Пять баллов 😃
А есть тут владельцы Beam E4 450 SE ? Совсем не видел мнений про него, а верт симпатичный вроде…
Есть, правда, предыдущего эдишена. Я владелец. Отличный вертолет. Крепкий. Ничего не люфтит. Собирать - одно удовольствие.
Павел, где запчасти добываете ? С текущей ситуацией на почте про полёты можно забыть ?
Сколько я тут поначитался про вибрации на 450тке… Фих знае откуда вы их берёте. Такое ощущение, что вибрации в голове пилотов, а не в верте. Загоняются все по полной. Вал покатают по стеклу, малюсенький зазорчик - всё… гамно валы, с подшипниками носятся, всякие керамические или другие дорогие ставят. Могу снять видео и показать свои валы. Если смотреть сверху, видно как пятак вихляет (как то при посадке на неровность поля завалился верт и хоть холд был вкл. на остаточной энергии цепанул землю лопастями, вот слегонца и подогнуло вал ОР), валик ХР вообще прям на поле руками выровнял (посадил в ветер на край взлётной площадки так что лопасть ХР долбанула по этому краю). Тоже видно лёгкое вихляние слайдера при вращении. Подши все родные Тарот. И ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ нет никаких вибраций.
Для шибко вумных кто решит написать мол если человеку пох на верт и он у него на проволоке весь, сразу скажу, эт точно не про меня. Я очень аккуратный человек и верт у меня собран так что дай бог многим. Просто я знаю где можно сделать шаг влево-вправо, читай допустить что то, где нет. А то есть такие “инженеры”-моделисты, руки из опы, соплей навешают, а норовят “жизни” поучить.
В общем мАраль, дело было не в бобине… дело не в конструкции верта. Чтобы было хорошо, нужно всё делать хорошо. Смена модели вертолёта сама по себе ничего не даст.
ПС. “…есть такие “инженеры”-моделисты…” это не о ком то конкретно, а про некоторых из тех кто захочет на меня балон покатить по поводу моей кривовалости-жопорукости
Правильно ли понимаю,что стоковый Тарот с гнутыми (не идеально прямыми) валами держит более 100 активных полётов и не требует подстройки, подкрутки и т.п. ?
Вы сначала отлетайте 100 полётов без падений. После любого падения нужен осмотр, подкрутка, подстройка (за оч. редким исключением). А вообще какая разница сколько полётов, если падений не было. Ведь в процессе штатных полётов валы не продолжают изгибаться с течением времени, Мы же не в матрице (наверное). Разве что место под подшипником изотрётся. А подшипники конечно же время от времени менять нужно. Ну сами подумайте, обороты ХР порядка 12000, а там малюсенькая пиз@@лина, ещё и колотим бывает, как им не изнашиваться. к слову сказать они радиальные, а там и осевая нагрузка есть. Вот бы конические роликовые туда… Правильно Александр 1 говорит, запас прочности наших вертушек микромизерный, стоит ли ожидать безотказности АКМа. Так что стоковый Тарот, не стоковый Тарот, нужно с головой ко всему подходить.
П.С. К слову сказать запасные валы ОР у меня оригинальные хоббикинговские, т.к. дешевле. Задние конички Тарот, беру с ООМодел, потому что они дешевле чем с хоббей (хобиевские идут с подшипниками что в хв. редуктор вставляются, поэтому дороже). А беготня за идеально ровными валами - чушь.
П.П.С. Спешиал фо топ пелот, таким возможно нужно всё идеальное, соревнования там и всё такое, а для новичком это никчёмные заморочки
Правильно Александр 1 говорит, запас прочности наших вертушек микромизерный, стоит ли ожидать безотказности АКМа. Так что стоковый Тарот, не стоковый Тарот, нужно с головой ко всему подходить.
Причем ЛЮБЫХ вертушек, хоть брендовых, хоть не брендовых. Покажите любому нормальному инженеру наши моторчики по 3 киловатта номиналом и 250 граммов весом размером с кулак - его кондратий хватит. И сравните с надежным промышленным мотором в те же 3 киловатта по размерам и весу 😉
Поэтому и горит все, хоть бренды, хоть не бренды, и разваливается - допуски минимальные, все на пределе… а иначе бы оно просто не летало 😉
Сушествуют нормальные вертолёты 450-го класса? (Кроме Алайна и клонов!)
Blade 450
Вы сначала отлетайте 100 полётов без падений.
Хорошо, пусть будет 30-50, как требование Дмитрия мы в начале темы.
50 в лёгкую. проверено
450-ки в принципе летают “своеобразно” если сравнивать с бОльшими вертолетами.
Интересно, как бы вы это описАли словами. Большой верт только на картинках и видео видел. Даже не представляю как он летает. По видео никакой разницы не вижу