Сушествуют нормальные вертолёты 450-го класса? (Кроме Алайна и клонов!)
Правильно Александр 1 говорит, запас прочности наших вертушек микромизерный, стоит ли ожидать безотказности АКМа. Так что стоковый Тарот, не стоковый Тарот, нужно с головой ко всему подходить.
Причем ЛЮБЫХ вертушек, хоть брендовых, хоть не брендовых. Покажите любому нормальному инженеру наши моторчики по 3 киловатта номиналом и 250 граммов весом размером с кулак - его кондратий хватит. И сравните с надежным промышленным мотором в те же 3 киловатта по размерам и весу 😉
Поэтому и горит все, хоть бренды, хоть не бренды, и разваливается - допуски минимальные, все на пределе… а иначе бы оно просто не летало 😉
Сушествуют нормальные вертолёты 450-го класса? (Кроме Алайна и клонов!)
Blade 450
Вы сначала отлетайте 100 полётов без падений.
Хорошо, пусть будет 30-50, как требование Дмитрия мы в начале темы.
50 в лёгкую. проверено
450-ки в принципе летают “своеобразно” если сравнивать с бОльшими вертолетами.
Интересно, как бы вы это описАли словами. Большой верт только на картинках и видео видел. Даже не представляю как он летает. По видео никакой разницы не вижу
Вы сначала отлетайте 100 полётов без падений. После любого падения нужен осмотр, подкрутка, подстройка (за оч. редким исключением). А вообще какая разница сколько полётов, если падений не было. Ведь в процессе штатных полётов валы не продолжают изгибаться с течением времени, Мы же не в матрице (наверное).
Я отлетал 300. Потом еще 200. И поэтому для меня ресурс вертолета имеет значение (как и для ТС- раз его за…ло не дрова собирать, а чинить сыплющуюся саму по себе механику) Собственно ничего нового в этой теме и не выяснено (разумеется;) Если падаете часто по зарулам - клоноресурса хватает. А если сами падаете редко, при том хотите летать, а не ковыряться и собирать дрова по отказам - то будет как у ТС. Тут клон - враг человека. Да, родной алайн тоже далеко не идеал качества. У него оно - минимально приемлемое. А у клонов - неприемлемое вообще.
А гнутые валы разбивают те же подшипники, которые и сами-то по себе долго не живут. И вообще всю конструкцию вибрация разбалтывает. Должны бы знать, раз крутой механик. А вот сопли как раз кроме эстетики ни на что не влияют, если конечно не в местах где могут перетереться или намотаться на движущиеся части, но это уже другой вопрос.
Есть такое понятие как резонанс. Если понаблюдать за останавливающимся после выключения наждаком то отчётливо видно как в какой то момент его колбасит весьма сильно. Это частота вращения совпала с собственной частотой станка. Это быстро проходит т.к. частота вращения снижается и выходит из резонанса. Так вот, верт тоже в какой то момент при раскрутке колбасит, меньше секунды думаю, дальше всё ровно. Для чего я всё это повествую, вибрация действительно губительна, но дело в том что нет никакой вибрации только из-за не идеально ровных валов. А про 100 полётов без падений я написал конкретно Кирилу Котову, в ответ на его пост. Если его этим самым задел думаю он сам в состоянии ответить
Такое ощущение, что вибрации в голове пилотов, а не в верте.
У меня есть такое предположение что у каждого свои требования к технике!
валик ХР вообще прям на поле руками выровнял
Это какой-то пиз…ц не реально херня, давайте сразу выясним что для вас означает слово ВИБРАЦИЯ! Какая должна быть (для вас максимально допустимая вибрация) чтобы можно было летать? Она вообще существует?
Фих знае откуда вы их берёте. Такое ощущение, что вибрации в голове пилотов, а не в верте.
Давайте проверим! Вот много таких поговорить, я в эту тему выложу свой полёт (на вертолёте который сегодня настроил) по моим меркам он нормально настроин и на нём пока нет вибраций, а ниже вы выложите свой полёт на своём вертолёте, который по вашему нормально настроин!
Вячеслав вроде спрашивал о 600, попробую объяснить, я на своей сделал около 15-ти вылетов и некое мнение сложилось, что заметно сразу когда летаеш посли 600 на 450: 450-ку практически не слышно (ранше она для меня ревела мама не горюй но 600 в этом плане просто какой-то монстр) 450-ка очень резвая (не в плане верх, низ) а как-то на 450 маленький крэн и он уже туда летит, на 600 циклическим работаеш дай бог а она остаётся на месте, ну и конечно 600-ку видно отлично!
Вячеслав не в обиду, жду видео!
П.С вроде вертолётный форум а посмотреть нечего, давайте каждый хоть по одному полёту выложим (в какой-то теме) скажем друг другу: молодец а я так не умею, может чья-то манера выполнения фигур будет кому то интересна, может чему то научим друг друга типа (вот так делать нельзя а ту фигуру лучше с другой стороны) Получилась-бы очень интересная тема!
Ну тогда уж напишите что вы хотите на видео увидеть в плане полётов. Дело в том что я летать то в полном смысле не умею. Если висение и пролёты устроят то можно заморочиться. Ну максимум питч пампинг. Ну нет у меня способностей быстро прогрессировать. Если нужно что то большее то увы. Почему говорю заморочится, потому что я сам то не каждые выхи выбираюсь летать. Командировки щас. Сезон. А надо ещё оператора найти. Но если такие мои “полёты” подойдут для того чтобы вы, Дмитрий, с высоты своего опыта могли определить хорошо ли настроен верт, то я сниму видео. Правда сроки не могу сейчас какие то гарантировать.
Дело в том что я летать то в полном смысле не умею.
Угу. Рассуждение о надёжности надо было начать с этого. Или хотя бы в другом тоне.
П.С вроде вертолётный форум а посмотреть нечего, давайте каждый хоть по одному полёту выложим (в какой-то теме) скажем друг другу: молодец а я так не умею, может чья-то манера выполнения фигур будет кому то интересна, может чему то научим друг друга типа (вот так делать нельзя а ту фигуру лучше с другой стороны) Получилась-бы очень интересная тема!
Темы действительно нет, либо я не нашёл. Если есть, дайте ссылку. Надоели чисто технические темы, хочется и за пилотаж потереть.
за пилотаж трут в реале… во время полетов
летайте больше и чаще вместо трепа… а форум на то и нужен, чтобы непонятные вещи для себя разъяснить исходя из опыта других в техническом плане… а движения пальцев и мышечную память не переймешь у кого-то.
за пилотаж трут в реале… во время полетов
Тогда придётся ВКС c Киевом на поле организовать 😁
Дело в том что я летать то в полном смысле не умею.
Угу. Рассуждение о надёжности надо было начать с этого. Или хотя бы в другом тоне.
Наверное если начать летать лучше, то в мгновение ока вибрации появятся. Прям представляю, летаешь блином, всё ok, как полетел воронку, тут же как затрясло верт и упал сразу
Наверное если начать летать лучше, то в мгновение ока вибрации появятся. Прям представляю, летаешь блином, всё ok, как полетел воронку, тут же как затрясло верт и упал сразу
Да именно так и есть! Во первых: чтобы летать не блином надо добавить оборотов! Во вторых: когда летаеш блином весь потенциал хвоста не используеш (при вибрации хвоста слайдер в крайние точки не доходит!) Чем больше вибрация тем менше диапазон углов на хвосте! Это не теория больного воображения это так есть на практике.
Я вас уверяю если я поставлю кривые валы не балансированые лопасти мой вертолёт блином полетит аж бегом!
Вот сегодня утром перед работой летал (устать устал а проснутся забыл) и потому усе фигуры кривые, но нагрузки на вертолёт видно и видно как он летает ( только сервы я уже ушатал вертолёт подрагивает чуть)
А ваш вертолёт так сделает? С выровненными от руки валами. Вот у таком режиме вертолёт летает полётов 60 и потом его начинает трусить, я соглашусь с теми кто говорит если-бы это был полностью оригинал он-бы больше отлетал. Остыл я с покупкой (другого) вертолёта 450-го класса если и буду чтото брать (маленькое) то скорее всего это будет Алайн 500.
за пилотаж трут в реале… во время полетов
Если летаете не один то может кто то с кем то и трёт! Вот мне до Харькова 150км я себе не могу позволить ездить туда каждые выходные, чтобы пообщятся с людьми, я думаю я не один такой на форуме!? Да и ели-бы увидеть полёты вздешних советчиков много бы прояснилось кого слушать!
Вячеслав не в обиду, жду видео!
Ну вот добрался я до верта сегодня. Я отмечаю в компе циклы заряда батарей (так, для статистики) с датами. Крайний раз летал 5 мая сего года. Месяц прошёл. За этот сезон это были четвёртые полетушки. Работа… Командировки… В прошлом году (это первый был год) аков 25 отлетал всего (был всего 1 акк. в этом году 6). Посему прошу сильно не плеваться по поводу моей пилотности.
Да сочувствую вам, плохо что так редко полетать получается! Я в ниделю паков 10 вылётываю.
Ну и как вам, Дмитрий, кривые валы летают? Оборотов специально добавил, так обычно в нормале балуюсь
Это вы к чему спросили?
Возможно и (как-то) летают, когда покажете мне видео там где ВЫ на ВАШЕМ вертолёте с КРИВЫМИ валами летаете так как я на своём тогда и поговорим о летучести кривых валов!
Я уже объяснял выше что висеть и делать пролёты может практически любой вертолёт а чтобы он, выдерживал нагрузки, держал хвост, при хотя-бы лёгком 3д к настройке вертолёта нужно более тщательно подходит!
Да именно так и есть! Во первых: чтобы летать не блином надо добавить оборотов! Во вторых: когда летаеш блином весь потенциал хвоста не используеш (при вибрации хвоста слайдер в крайние точки не доходит!) Чем больше вибрация тем менше диапазон углов на хвосте! Это не теория больного воображения это так есть на практике.
Я вас уверяю если я поставлю кривые валы не балансированые лопасти мой вертолёт блином полетит аж бегом!
Я здесь говорил поверхностно, даже не сказал что вибрация влияет на роботу ФБЛ, если вникнуть то вылезет очень много нъюансов настройки вертолёта, даже лопасти разного производителя по разному летают! Да зачем я роз пинаюсь, вам скорее всего по-фиг как я настраиваю вертолёт!
Кстати, на вашем видео вроде ниже обороты чем на моём, или мне так показалось?