Авторотация.Возможны рекомендации,советы?

AVE

И еще!
Площадка по началу должна быть ровной (плоской и горизонтальной)
Если садишься на склон но поначалу обязательно кувыркнешся
сильно не поломаешься но лопасти-валы само собой
И не должно быть мусора и особенно тряпок и веревок (все это наматывается на хвост и тоже может срезать зубья на ремне или лопасти сломать)

IP
Deem:

Все так, и особенно пункт 6! Если подвис высоко (на 1-2м), ни в коем случае НЕ УМЕНЬШАЙ ШАГ! Жди пока ротор сам снизит обороты вертолет начнет снижаться.

Между высотой 1 и 2 метра большая разница. Если подвис на 2-метрах то шаг надо уменьшить чуток чтобы снизится пока обороты сильно не упали.

Deem

Конечно, если это не твои первые авторотации и есть опыт! Только обычно начинающие уменьшают шаг так, как будто работает мотор. Следствие - малый шаг+падение оборотов ротора=камнем на землю.

IP:

Между высотой 1 и 2 метра большая разница. Если подвис на 2-метрах то шаг надо уменьшить чуток чтобы снизится пока обороты сильно не упали.

Alex_Zharoff
Deem:

Конечно, если это не твои первые авторотации и есть опыт! Только обычно начинающие уменьшают шаг так, как будто работает мотор. Следствие - малый шаг+падение оборотов ротора=камнем на землю.

Для чего тогда предписывают настраивать в авторотации бОльшие отрицательные шаги чем в нормале и айдле? От -6 и более гр.

www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup

Deem

на -6 -5 ты авторотируя раскручиваешь ротор. вертолет при этом падает довольно быстро, но это нормально. затем тормозишь ник-на себя, пич-вперед. и садишь, как описали другие товарищи. большой положительный шаг +12 +13 позволяет садить если обороты на роторе сильно снизились - не смог/ не успел раскрутить, аварийная авторотация, 3-д авторотация.

Alex_Zharoff:

Для чего тогда предписывают настраивать в авторотации бОльшие отрицательные шаги чем в нормале и айдле? От -6 и более гр.

www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup

IP
Alex_Zharoff:

Для чего тогда предписывают настраивать в авторотации бОльшие отрицательные шаги чем в нормале и айдле? От -6 и более гр.

www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup

-5 -6 гр. нормальные настройки для симметричных лопастей. Тут речь немного другом. Когда в начале авторотации вы убираете шаг верт проваливается вниз на несколько метров, стабильное снижение устанавливается потом, когда лопасти начинают вращаться под дейсвием потока воздуха. Поэтому, если на 2-х метрах дать отрицательный шаг то верт в землю зароется. Я говорил о небольшом уменьшении шага, но ни как не на полный отрицательный…

VladimirG
Alex_Zharoff:

Для чего тогда предписывают настраивать в авторотации бОльшие отрицательные шаги чем в нормале и айдле? От -6 и более гр.

www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup

Отвечаю
Вот цитата из статьи

Обратите внимание: кривая имеет большой отрицательный шаг в нулевом положении ручки. Это связано с тем, что для поддержания необходимых оборотов главного ротора набегающим потоком необходимо значение шага -6 градусов, а в некоторых вариантах и более. … …максимум по положительному шагу - чтобы полностью использовать энергию ротора.

если у Вас есть желаение поделать чтото типа 3Д на авторотации то для выполненния данных фигур надо углов иногда больше чем -6…

ротор раскручиваеется и потдерживает обороты на углах около -4-6 градусов, а инергию ротора используют чаще всего на углах ±5±10 градусов.