Почем стоит упасть.
Он дешевый в модельном ряде Иннова, но выпуск их прекращен, с запчастями все напряженней. Новая серия Agile не настолько демократична по цене.
Как делали, так и делают - по предзаказам дилеров, которые, в свою очередь, принимают их у нас с вами. Запчастей - немеряно, в т.ч. на хоббикинге.
Щас прибежит DaGGer и скажет, что Вы криво все настроили 😃.
😃))
Я долгое время летал на 3Гх начиная с версии 2.0 (через меня их прошло 4 штуки) - никаких проблем не было. И в общем, ничего плохого сказать не мог - ни по характеристикам, ни по настройке. Но вот конкретный экземпляр попался “неправильный” - так я и не смог конкретно этот экземпляр заставить нормально работать, предварительно наколотив свою 450-ку, пока не локализовал проблему.
Запчастей - немеряно, в т.ч. на хоббикинге.
Немерянно в бэкордере?😉 Спорить не буду, но я сужу по 550-ке которая у меня есть. Последние поступления на ХК по основным позициям датируются от 4-х месяцев до года тому назад. Не, вы не подумайте, я только “за”, чтобы воно все було как можно дольше, но говорить, что немерянно я бы не стал. На майрцмарт еще хуже дела обстоят.
Не на том вы ребята падаете. )))
Вот на чем надо. В минусе балка, шарики с линков по вырывало ))) ну и тягу погнул (выровняю). (Мне с моим крашем, аж неудобно блин… 😊)
За что боялся, так за редуктора серв и лопасти. НО, даже хвостовая живая, после такого. Я в шоке 😃
Не на том вы ребята падаете. )))
Че то у меня ни разу так балку не рубило.Серега,а ты давно с развернутыми цапвами на хвосте летаешь?
Че то у меня ни разу так балку не рубило.
Ее согнуло и она лопнула. Это я ее оторвал, чтоб довезти домой не повредить ремень, а то края острые.
Серега,а ты давно с развернутыми цапфами на хвосте летаешь?
Да сколько себя помню ))) Я их всегда сразу переворачивал. Ребята посоветовали и как-то больше нормально не ставлю.
Так что рама у 700-ки довольно прочная.
это у старой 700-ки прочная , у новой не всё так радужно … Трещит в области пластиковой вставки . Последствие оптимизации , для прохода проводов аккумуляторов .😈
З.Ы. одно лечим , другое калечим …
С ЗЧ на Иннову у меня на данный момент проблем нет. Вообще - думаю на майрцмарте взять вторую тушу - в краш-пак. Как по мне, так с Аутреджем дела похужее.
А вот с Алайновскими рамами - убивает напрочь ихняя тенденция к невзаимозаменяемости половин рам - вставка хрустнула - раму найди и купи…
Иннова +1;)
… У моего верто-друга 700 алайн ( с пуш-пулами) и Иннова 700 . … Последняя ему больше нравится .
Щас прибежит DaGGer
Аж вспотел, пока бежал)))))
и скажет, что Вы криво все настроили 😃
Не будет он ничего говорить.
Он просто летает на 250, 450, 550 и 700 (все на 3GX, все на 4.0). Тихо и молча.
Он просто летает на 250, 450, 550 и 700 (все на 3GX, все на 4.0). Тихо и молча.
😃))
Охотно верю - система вполне летабельная. Видимо, существуют единичные случаи нехорошестей.
Небольшой оффтоп по Иннове. Не люблю нонеймы и бюджетные варианты - летал на алайнах и оутрейдже. Пообщался с весьма авторитетным народом - оч. неплохие отзывы по иннове. Рискнул, хотя было стремно, плюс никогда не имел дела с ремнем - все верты были вальные. Риск оправдался, впечатления положительные - не лучше и не хуже алайна, в общем то. Но деньги - совершенно другие. Некоторые подробности о перипетиях сборки - здесь.
Фото к дополнению…*)))…хвостовую тягу не нашли до сих пор.
Паша ты где так зарулиться успел.
Паша ты где так зарулиться успел.
Секундное дело…в позапрошлом годе…*)))
Автор ролика пытался научиться кататься на велосипеде, когда колесо поворачивается в обратную сторону рулю. 😮
Он научился ездить на таком велосипеде за 8 месяцев… 😅
Теперь он знает, что чувствует вертолетчик в инверте.
В общем, ему осталось научиться ездить на велосипеде задом, и задом с обратным рулем.
Да, и еще за каждое падение с велосипеда надо собирать с него 50$ на запчасти 😈
надо собирать с него 50$ на запчасти
Надо заставлять еще после каждого падения перебирать велосипед ))) и учился бы он так года два 😇
и учился бы он так года два
А потом приехал в Нахабино и понял бы, что его велик - фигня.
Сегодня на высоте 5-7 метров зарулился и дернул холд, пока верт падал (450-ка) я понял его ориентацию и холд отключил, но понимая что ротор не раскрутиться пришлось смириться с неизбежным падением и вернул положение холд. Пока верт падал я подумал и о цене и о поездке домой в Финляндию, где лежат горы запов.
Подхожу, он лежит и смотрит на меня - ты типа чего наделал, пелод ? А потом подмигнул мне, типа шутка, бери давай, пошли летать !!!
Цена краша 0 копеек, чего всем желаю !
Цена краша 0 копеек, чего всем желаю !
Ну малаца, я тоже в крайнем полете, думал разложу верт. Короче, я не присутствовал, мозг уже упал, а руки вырулили сами)))
А у меня привычка выработалась спасать верт в безнадежных(как мне кажется ситуациях) и холд практически не дергаю(плохо это или хорошо пока не понял).Зарулы бывают часто но стараюсь вырулить ну а если краш(что бывает редко по сравнению с количеством зарулов) то холд почти не спасает,слизаные шестерни и гнутые валы.Бывают конечно моменты когда положение верта в заруле не совпадает с моим пониманием выдернуть его оттуда,тогда холд полюбому.Единственное,мне помогает при зарулах это шаг как можно в ноль и остановить верт по руддеру и циклику и лишь через долю секунды поняв что и куда крутить газ в пол и максимально вырулить.Мне помогает.
Это был мой первый холд на 450-ке. Я его никогда не успевал дернуть. Обычно верт уже лежит и брыкается на земле. Получается , что высота помогла.
Получается , что высота помогла.
Себе чего, при заруле с пяти метров успел обдумать варианты, поиграться холдом и посадить. Я при падении с такой высоты тоже обдумываю всякие варианты спасения и дергаю разные тумблеры и не только тумблеры, но уже на земле. 😃