Почем стоит упасть.

alien131314

Ну, кмк, так тоже сравнивать неправильно. Давайте еще сравним оригинальный алайн с Gartt 700. Ничего не знаю про KDS, один раз мельком видел его вживую.
Но:

  1. Ремкомплекты на большие сервы - дороже. Вероятность выхода из строя сервы ( не ремкомплекта ) при краше на 700ках существует, на 450ках - 500ках - нет. А одна серва может стоить 150 баксов.
  2. Лопасти Вы уже упомянули.
  3. Все остальное - да, возможно, несильно дороже, но поскольку масса больше, на 700ке сломаться во время краша может абсолютно все, включая раму, которая на нормальной 450ке практически неуязвима. Взять те же цапфы ОР. Они на больших вертах могут сломаться ( погнуться ). На 450-500 ( не DFC ) это практически исключено, а стоят они - огого.
    Про аккумы Вы уже сами написали. Справедливости ради - на 500ке у меня тоже был случай, когда при краше сильно повредился акк ( не разгерметизировался или загорелся, но балансировочный разъем пришлось менять ).

Короче - интересна статистика.

Crw
alien131314:
  1. Ремкомплекты на большие сервы - дороже. Вероятность выхода из строя сервы ( не ремкомплекта ) при краше на 700ках существует, на 450ках - 500ках - нет. А одна серва может стоить 150 баксов.

Ключевая фраза - МОЖЕТ СТОИТЬ. Я прошлый сезон отлетал на Фьюжене, упакованном вот такими сервами, сейчас они стоят на КДС - продолжают летать, ничем не хуже Алайн 500-й - 600-й серии (опыт эксплуатации Алайнов от 450-ки до 550-ки). И уж гораздо лучше Алайновской 415-й серии.

alien131314:

Взять те же цапфы ОР. Они на больших вертах могут сломаться ( погнуться ). На 450-500 ( не DFC ) это практически исключено, а стоят они - огого.

Из указанной в предыдущем посте суммы львиная доля - именно цапфы ОР 450-ки (несколько завалов на бок при взлете из-за неясного поведения 3Gx - описано в первых постах).

alien131314:

но поскольку масса больше, на 700ке сломаться во время краша может абсолютно все, включая раму, которая на нормальной 450ке практически неуязвима

Да, для 450-ки скорее всего рама неубиваема. Все, что больше 450-ки (опыт эксплуатации Алайн - 500-ки - первый верт, 550-ки) - ломается все, включая рамы (менял половинку рамы 550-ки - стоимость ого го).

С учетом приведенного у меня и сложилось мнение, обозначенное в предыдущем посте - не сильно то и дороже вариант 700-ки в эксплуатации с учетом описанных нюансов. Уверенно могу сказать одно - данное хобби вообще не относится к бюджетным. Даже с 450-кой.

alien131314
Crw:

Уверенно могу сказать одно - данное хобби вообще не относится к бюджетным. Даже с 450-кой.

Дискутабельно. Скажем, курить по пачке в день в нашем регионе стоит 90 евро. Если курить и при этом еще и выпивать - уже получится больше, чем мой бюджет на хобби.

Crw:

Все, что больше 450-ки (опыт эксплуатации Алайн - 500-ки - первый верт, 550-ки) - ломается все, включая рамы

Фиг знает. По моему опыту ок. 2500 полетов на 500м алайне, ломается там все вроме рамы, мотора и - как это ни странно - вала ОР, цапф ОР и хаба ОР. Хотя всяко оно бывает.

Crw:

несколько завалов на бок при взлете из-за неясного поведения 3Gx - описано в первых постах

Щас прибежит DaGGer и скажет, что Вы криво все настроили 😃. У меня 500й алайн завалился при первом же ( и последнем ) взлете, накрошив деталей на рекордную сумму, и даже не взлетев. После чего был немедленно снят и заменен на вибар.
Что касается серв - у меня пока нету устойчивого мнения о влиянии серв на качество полета. Спорить не буду. В случае, на который я ссылаюсь ( краш и сгорела серва ) на 700ке стояли сервы Torq - сгорел мотор ( слава Богу, у человека была такая же серва со сгоревшей электроникой на запчасти, и из двух удалось собрать одну ).
Но к KDS я, возможно, присмотрюсь.

moonchild
alien131314:
  1. Ремкомплекты на большие сервы - дороже.

За 4 года полетов на Фьюже не менялось ни одной сервы, а было два тотальных краша (в одном замена рамы), не считая мелких…за тот-же период на Рексе 500 было заменено 3 комплекта серв перекоса и 2 сервы на хвост.

alien131314:

на 700ке сломаться во время краша может абсолютно все, включая раму,

Как раз рама - последнее, что может сломаться…но это надо в землю и с размаха.

alien131314:

Взять те же цапфы ОР. Они на больших вертах могут сломаться ( погнуться ). На 450-500 ( не DFC ) это практически исключено, а стоят они - огого.

Максимум, гнется рычаг-поводок…за десяток падений сменил один раз один рычаг на одной цапфе. От лопастей тогда остались только комельки, их полностью сложило и расщепило об цапфы, при этомцапфы, подшипники цапф, хаб, межлопастной вал, тормозной пятак - все целое. Лопасти были Ежи.

Вобще за все краши родными остались до сих пор хаб; межлопастной вал; подшипниковые опоры основного вала кроме верхнего подшипника; кейс ХР с подшипниками конички трансмиссионного вала; качалка слайдера ХР; двигатель; трансмиссия, кроме основной шестерни (после замены на делрин проблема снята более 2 лет); сервомашинки; привод CCPM, включая тарелку и водила тарелки (один раз менялась элеваторная стойка после тотала)…

Мелочь типа коничек, линков, шаровых серег и пальцев в расчет не беру, ибо мирское…

ps… Одной из уникальных поломок был кейс хвостовой балки. Предисторя: тренировал быстрый прямолинейный полет на низкой высоте. Для этого хелик загонялся на горку метров 100-150. Ну и в результате после одного из выходов зацепил шасси за траву. Три кучки запчастей летели вперед метров 40: шасси, кабина и хвост…*))) У кейса хвостовой балки отломило щеки, которые зажимают балку. В запасе был металлический апгрейдный кейс.

moonchild

Фото к дополнению…*)))…хвостовую тягу не нашли до сих пор.

Andy08
alien131314:

Но к KDS я, возможно, присмотрюсь.

Он дешевый в модельном ряде Иннова, но выпуск их прекращен, с запчастями все напряженней. Новая серия Agile не настолько демократична по цене.

alien131314
moonchild:

Как раз рама - последнее, что может сломаться…но это надо в землю и с размаха.

Неа. Краш был довольно нестрашный ( на вид ) - отвалился провод в ХКшном переходнике и силовая выключилась в очень неудачный момент ( верт - goblin 700 ). Поскольку это произошло во время перекладки, ротор мгновенно погасился и верт упал. Рама ( точнее - половинка рамы ) треснула, очевидно, от удара о землю.
КДС Читал в свое время про их 450ку. Ни разу не впечатлило то, что пишут в той ветке. Ладно, это все фигня. Ежели я начну выбирать большой верт - открою тему 😃.

racer-g
alien131314:

Рама ( точнее - половинка рамы ) треснула

А.Фигня.Трещина не “рама в щепки”.Уверен что трещину залатали,хотя смотря в каком месте.У меня на 480ке рама треснула возле заднего крепления лыж когда тупо шаг перепутал и ровно на лыжи шмякнул.Но у меня да,не критичное место.

Alex71

Да и в критичном месте раму можно склеить 😉 нужно только: голова, руки и клей 😃 пропеллеры для самолетов у меня товарищ склеивает так вот при повторном краше они ломаются в любом другом месте но не в том где склеено;)

moonchild
alien131314:

( верт - goblin 700 ).

В очередной раз убеждаюсь, что Гоблин - хрустальный вертолет.

Crw
Andy08:

Он дешевый в модельном ряде Иннова, но выпуск их прекращен, с запчастями все напряженней. Новая серия Agile не настолько демократична по цене.

Как делали, так и делают - по предзаказам дилеров, которые, в свою очередь, принимают их у нас с вами. Запчастей - немеряно, в т.ч. на хоббикинге.

alien131314:

Щас прибежит DaGGer и скажет, что Вы криво все настроили 😃.

😃))
Я долгое время летал на 3Гх начиная с версии 2.0 (через меня их прошло 4 штуки) - никаких проблем не было. И в общем, ничего плохого сказать не мог - ни по характеристикам, ни по настройке. Но вот конкретный экземпляр попался “неправильный” - так я и не смог конкретно этот экземпляр заставить нормально работать, предварительно наколотив свою 450-ку, пока не локализовал проблему.

Andy08
Crw:

Запчастей - немеряно, в т.ч. на хоббикинге.

Немерянно в бэкордере?😉 Спорить не буду, но я сужу по 550-ке которая у меня есть. Последние поступления на ХК по основным позициям датируются от 4-х месяцев до года тому назад. Не, вы не подумайте, я только “за”, чтобы воно все було как можно дольше, но говорить, что немерянно я бы не стал. На майрцмарт еще хуже дела обстоят.

FAAS

Не на том вы ребята падаете. )))
Вот на чем надо. В минусе балка, шарики с линков по вырывало ))) ну и тягу погнул (выровняю). (Мне с моим крашем, аж неудобно блин… 😊)
За что боялся, так за редуктора серв и лопасти. НО, даже хвостовая живая, после такого. Я в шоке 😃

racer-g
FAAS:

Не на том вы ребята падаете. )))

Че то у меня ни разу так балку не рубило.Серега,а ты давно с развернутыми цапвами на хвосте летаешь?

FAAS
racer-g:

Че то у меня ни разу так балку не рубило.

Ее согнуло и она лопнула. Это я ее оторвал, чтоб довезти домой не повредить ремень, а то края острые.

racer-g:

Серега,а ты давно с развернутыми цапфами на хвосте летаешь?

Да сколько себя помню ))) Я их всегда сразу переворачивал. Ребята посоветовали и как-то больше нормально не ставлю.

delamonpansie

Дело было зимой, всех деталей уже не помню. В минусе лопасти (жалче всего), шестеренка, балка с валом, капот. Рама - выжила, сервы тоже.
Так что рама у 700-ки довольно прочная.

brush
delamonpansie:

Так что рама у 700-ки довольно прочная.

это у старой 700-ки прочная , у новой не всё так радужно … Трещит в области пластиковой вставки . Последствие оптимизации , для прохода проводов аккумуляторов .😈
З.Ы. одно лечим , другое калечим …

Crw

С ЗЧ на Иннову у меня на данный момент проблем нет. Вообще - думаю на майрцмарте взять вторую тушу - в краш-пак. Как по мне, так с Аутреджем дела похужее.

А вот с Алайновскими рамами - убивает напрочь ихняя тенденция к невзаимозаменяемости половин рам - вставка хрустнула - раму найди и купи…

brush

Иннова +1;)

… У моего верто-друга 700 алайн ( с пуш-пулами) и Иннова 700 . … Последняя ему больше нравится .

DaGGeR
alien131314:

Щас прибежит DaGGer

Аж вспотел, пока бежал)))))

alien131314:

и скажет, что Вы криво все настроили 😃

Не будет он ничего говорить.

Он просто летает на 250, 450, 550 и 700 (все на 3GX, все на 4.0). Тихо и молча.

Crw
DaGGeR:

Он просто летает на 250, 450, 550 и 700 (все на 3GX, все на 4.0). Тихо и молча.

😃))
Охотно верю - система вполне летабельная. Видимо, существуют единичные случаи нехорошестей.

Небольшой оффтоп по Иннове. Не люблю нонеймы и бюджетные варианты - летал на алайнах и оутрейдже. Пообщался с весьма авторитетным народом - оч. неплохие отзывы по иннове. Рискнул, хотя было стремно, плюс никогда не имел дела с ремнем - все верты были вальные. Риск оправдался, впечатления положительные - не лучше и не хуже алайна, в общем то. Но деньги - совершенно другие. Некоторые подробности о перипетиях сборки - здесь.