Почем стоит упасть.

Crw
alien131314:
  1. Ремкомплекты на большие сервы - дороже. Вероятность выхода из строя сервы ( не ремкомплекта ) при краше на 700ках существует, на 450ках - 500ках - нет. А одна серва может стоить 150 баксов.

Ключевая фраза - МОЖЕТ СТОИТЬ. Я прошлый сезон отлетал на Фьюжене, упакованном вот такими сервами, сейчас они стоят на КДС - продолжают летать, ничем не хуже Алайн 500-й - 600-й серии (опыт эксплуатации Алайнов от 450-ки до 550-ки). И уж гораздо лучше Алайновской 415-й серии.

alien131314:

Взять те же цапфы ОР. Они на больших вертах могут сломаться ( погнуться ). На 450-500 ( не DFC ) это практически исключено, а стоят они - огого.

Из указанной в предыдущем посте суммы львиная доля - именно цапфы ОР 450-ки (несколько завалов на бок при взлете из-за неясного поведения 3Gx - описано в первых постах).

alien131314:

но поскольку масса больше, на 700ке сломаться во время краша может абсолютно все, включая раму, которая на нормальной 450ке практически неуязвима

Да, для 450-ки скорее всего рама неубиваема. Все, что больше 450-ки (опыт эксплуатации Алайн - 500-ки - первый верт, 550-ки) - ломается все, включая рамы (менял половинку рамы 550-ки - стоимость ого го).

С учетом приведенного у меня и сложилось мнение, обозначенное в предыдущем посте - не сильно то и дороже вариант 700-ки в эксплуатации с учетом описанных нюансов. Уверенно могу сказать одно - данное хобби вообще не относится к бюджетным. Даже с 450-кой.

alien131314
Crw:

Уверенно могу сказать одно - данное хобби вообще не относится к бюджетным. Даже с 450-кой.

Дискутабельно. Скажем, курить по пачке в день в нашем регионе стоит 90 евро. Если курить и при этом еще и выпивать - уже получится больше, чем мой бюджет на хобби.

Crw:

Все, что больше 450-ки (опыт эксплуатации Алайн - 500-ки - первый верт, 550-ки) - ломается все, включая рамы

Фиг знает. По моему опыту ок. 2500 полетов на 500м алайне, ломается там все вроме рамы, мотора и - как это ни странно - вала ОР, цапф ОР и хаба ОР. Хотя всяко оно бывает.

Crw:

несколько завалов на бок при взлете из-за неясного поведения 3Gx - описано в первых постах

Щас прибежит DaGGer и скажет, что Вы криво все настроили 😃. У меня 500й алайн завалился при первом же ( и последнем ) взлете, накрошив деталей на рекордную сумму, и даже не взлетев. После чего был немедленно снят и заменен на вибар.
Что касается серв - у меня пока нету устойчивого мнения о влиянии серв на качество полета. Спорить не буду. В случае, на который я ссылаюсь ( краш и сгорела серва ) на 700ке стояли сервы Torq - сгорел мотор ( слава Богу, у человека была такая же серва со сгоревшей электроникой на запчасти, и из двух удалось собрать одну ).
Но к KDS я, возможно, присмотрюсь.

moonchild
alien131314:
  1. Ремкомплекты на большие сервы - дороже.

За 4 года полетов на Фьюже не менялось ни одной сервы, а было два тотальных краша (в одном замена рамы), не считая мелких…за тот-же период на Рексе 500 было заменено 3 комплекта серв перекоса и 2 сервы на хвост.

alien131314:

на 700ке сломаться во время краша может абсолютно все, включая раму,

Как раз рама - последнее, что может сломаться…но это надо в землю и с размаха.

alien131314:

Взять те же цапфы ОР. Они на больших вертах могут сломаться ( погнуться ). На 450-500 ( не DFC ) это практически исключено, а стоят они - огого.

Максимум, гнется рычаг-поводок…за десяток падений сменил один раз один рычаг на одной цапфе. От лопастей тогда остались только комельки, их полностью сложило и расщепило об цапфы, при этомцапфы, подшипники цапф, хаб, межлопастной вал, тормозной пятак - все целое. Лопасти были Ежи.

Вобще за все краши родными остались до сих пор хаб; межлопастной вал; подшипниковые опоры основного вала кроме верхнего подшипника; кейс ХР с подшипниками конички трансмиссионного вала; качалка слайдера ХР; двигатель; трансмиссия, кроме основной шестерни (после замены на делрин проблема снята более 2 лет); сервомашинки; привод CCPM, включая тарелку и водила тарелки (один раз менялась элеваторная стойка после тотала)…

Мелочь типа коничек, линков, шаровых серег и пальцев в расчет не беру, ибо мирское…

ps… Одной из уникальных поломок был кейс хвостовой балки. Предисторя: тренировал быстрый прямолинейный полет на низкой высоте. Для этого хелик загонялся на горку метров 100-150. Ну и в результате после одного из выходов зацепил шасси за траву. Три кучки запчастей летели вперед метров 40: шасси, кабина и хвост…*))) У кейса хвостовой балки отломило щеки, которые зажимают балку. В запасе был металлический апгрейдный кейс.

moonchild

Фото к дополнению…*)))…хвостовую тягу не нашли до сих пор.

Andy08
alien131314:

Но к KDS я, возможно, присмотрюсь.

Он дешевый в модельном ряде Иннова, но выпуск их прекращен, с запчастями все напряженней. Новая серия Agile не настолько демократична по цене.

alien131314
moonchild:

Как раз рама - последнее, что может сломаться…но это надо в землю и с размаха.

Неа. Краш был довольно нестрашный ( на вид ) - отвалился провод в ХКшном переходнике и силовая выключилась в очень неудачный момент ( верт - goblin 700 ). Поскольку это произошло во время перекладки, ротор мгновенно погасился и верт упал. Рама ( точнее - половинка рамы ) треснула, очевидно, от удара о землю.
КДС Читал в свое время про их 450ку. Ни разу не впечатлило то, что пишут в той ветке. Ладно, это все фигня. Ежели я начну выбирать большой верт - открою тему 😃.

racer-g
alien131314:

Рама ( точнее - половинка рамы ) треснула

А.Фигня.Трещина не “рама в щепки”.Уверен что трещину залатали,хотя смотря в каком месте.У меня на 480ке рама треснула возле заднего крепления лыж когда тупо шаг перепутал и ровно на лыжи шмякнул.Но у меня да,не критичное место.

Alex71

Да и в критичном месте раму можно склеить 😉 нужно только: голова, руки и клей 😃 пропеллеры для самолетов у меня товарищ склеивает так вот при повторном краше они ломаются в любом другом месте но не в том где склеено;)

moonchild
alien131314:

( верт - goblin 700 ).

В очередной раз убеждаюсь, что Гоблин - хрустальный вертолет.

Crw
Andy08:

Он дешевый в модельном ряде Иннова, но выпуск их прекращен, с запчастями все напряженней. Новая серия Agile не настолько демократична по цене.

Как делали, так и делают - по предзаказам дилеров, которые, в свою очередь, принимают их у нас с вами. Запчастей - немеряно, в т.ч. на хоббикинге.

alien131314:

Щас прибежит DaGGer и скажет, что Вы криво все настроили 😃.

😃))
Я долгое время летал на 3Гх начиная с версии 2.0 (через меня их прошло 4 штуки) - никаких проблем не было. И в общем, ничего плохого сказать не мог - ни по характеристикам, ни по настройке. Но вот конкретный экземпляр попался “неправильный” - так я и не смог конкретно этот экземпляр заставить нормально работать, предварительно наколотив свою 450-ку, пока не локализовал проблему.

Andy08
Crw:

Запчастей - немеряно, в т.ч. на хоббикинге.

Немерянно в бэкордере?😉 Спорить не буду, но я сужу по 550-ке которая у меня есть. Последние поступления на ХК по основным позициям датируются от 4-х месяцев до года тому назад. Не, вы не подумайте, я только “за”, чтобы воно все було как можно дольше, но говорить, что немерянно я бы не стал. На майрцмарт еще хуже дела обстоят.

FAAS

Не на том вы ребята падаете. )))
Вот на чем надо. В минусе балка, шарики с линков по вырывало ))) ну и тягу погнул (выровняю). (Мне с моим крашем, аж неудобно блин… 😊)
За что боялся, так за редуктора серв и лопасти. НО, даже хвостовая живая, после такого. Я в шоке 😃

racer-g
FAAS:

Не на том вы ребята падаете. )))

Че то у меня ни разу так балку не рубило.Серега,а ты давно с развернутыми цапвами на хвосте летаешь?

FAAS
racer-g:

Че то у меня ни разу так балку не рубило.

Ее согнуло и она лопнула. Это я ее оторвал, чтоб довезти домой не повредить ремень, а то края острые.

racer-g:

Серега,а ты давно с развернутыми цапфами на хвосте летаешь?

Да сколько себя помню ))) Я их всегда сразу переворачивал. Ребята посоветовали и как-то больше нормально не ставлю.

delamonpansie

Дело было зимой, всех деталей уже не помню. В минусе лопасти (жалче всего), шестеренка, балка с валом, капот. Рама - выжила, сервы тоже.
Так что рама у 700-ки довольно прочная.

brush
delamonpansie:

Так что рама у 700-ки довольно прочная.

это у старой 700-ки прочная , у новой не всё так радужно … Трещит в области пластиковой вставки . Последствие оптимизации , для прохода проводов аккумуляторов .😈
З.Ы. одно лечим , другое калечим …

Crw

С ЗЧ на Иннову у меня на данный момент проблем нет. Вообще - думаю на майрцмарте взять вторую тушу - в краш-пак. Как по мне, так с Аутреджем дела похужее.

А вот с Алайновскими рамами - убивает напрочь ихняя тенденция к невзаимозаменяемости половин рам - вставка хрустнула - раму найди и купи…

brush

Иннова +1;)

… У моего верто-друга 700 алайн ( с пуш-пулами) и Иннова 700 . … Последняя ему больше нравится .

DaGGeR
alien131314:

Щас прибежит DaGGer

Аж вспотел, пока бежал)))))

alien131314:

и скажет, что Вы криво все настроили 😃

Не будет он ничего говорить.

Он просто летает на 250, 450, 550 и 700 (все на 3GX, все на 4.0). Тихо и молча.

Crw
DaGGeR:

Он просто летает на 250, 450, 550 и 700 (все на 3GX, все на 4.0). Тихо и молча.

😃))
Охотно верю - система вполне летабельная. Видимо, существуют единичные случаи нехорошестей.

Небольшой оффтоп по Иннове. Не люблю нонеймы и бюджетные варианты - летал на алайнах и оутрейдже. Пообщался с весьма авторитетным народом - оч. неплохие отзывы по иннове. Рискнул, хотя было стремно, плюс никогда не имел дела с ремнем - все верты были вальные. Риск оправдался, впечатления положительные - не лучше и не хуже алайна, в общем то. Но деньги - совершенно другие. Некоторые подробности о перипетиях сборки - здесь.

7 days later
скрудж
moonchild:

Фото к дополнению…*)))…хвостовую тягу не нашли до сих пор.

Паша ты где так зарулиться успел.