Почем стоит упасть.
- Ремкомплекты на большие сервы - дороже.
За 4 года полетов на Фьюже не менялось ни одной сервы, а было два тотальных краша (в одном замена рамы), не считая мелких…за тот-же период на Рексе 500 было заменено 3 комплекта серв перекоса и 2 сервы на хвост.
на 700ке сломаться во время краша может абсолютно все, включая раму,
Как раз рама - последнее, что может сломаться…но это надо в землю и с размаха.
Взять те же цапфы ОР. Они на больших вертах могут сломаться ( погнуться ). На 450-500 ( не DFC ) это практически исключено, а стоят они - огого.
Максимум, гнется рычаг-поводок…за десяток падений сменил один раз один рычаг на одной цапфе. От лопастей тогда остались только комельки, их полностью сложило и расщепило об цапфы, при этомцапфы, подшипники цапф, хаб, межлопастной вал, тормозной пятак - все целое. Лопасти были Ежи.
Вобще за все краши родными остались до сих пор хаб; межлопастной вал; подшипниковые опоры основного вала кроме верхнего подшипника; кейс ХР с подшипниками конички трансмиссионного вала; качалка слайдера ХР; двигатель; трансмиссия, кроме основной шестерни (после замены на делрин проблема снята более 2 лет); сервомашинки; привод CCPM, включая тарелку и водила тарелки (один раз менялась элеваторная стойка после тотала)…
Мелочь типа коничек, линков, шаровых серег и пальцев в расчет не беру, ибо мирское…
ps… Одной из уникальных поломок был кейс хвостовой балки. Предисторя: тренировал быстрый прямолинейный полет на низкой высоте. Для этого хелик загонялся на горку метров 100-150. Ну и в результате после одного из выходов зацепил шасси за траву. Три кучки запчастей летели вперед метров 40: шасси, кабина и хвост…*))) У кейса хвостовой балки отломило щеки, которые зажимают балку. В запасе был металлический апгрейдный кейс.
Фото к дополнению…*)))…хвостовую тягу не нашли до сих пор.
Но к KDS я, возможно, присмотрюсь.
Он дешевый в модельном ряде Иннова, но выпуск их прекращен, с запчастями все напряженней. Новая серия Agile не настолько демократична по цене.
Как раз рама - последнее, что может сломаться…но это надо в землю и с размаха.
Неа. Краш был довольно нестрашный ( на вид ) - отвалился провод в ХКшном переходнике и силовая выключилась в очень неудачный момент ( верт - goblin 700 ). Поскольку это произошло во время перекладки, ротор мгновенно погасился и верт упал. Рама ( точнее - половинка рамы ) треснула, очевидно, от удара о землю.
КДС Читал в свое время про их 450ку. Ни разу не впечатлило то, что пишут в той ветке. Ладно, это все фигня. Ежели я начну выбирать большой верт - открою тему 😃.
Рама ( точнее - половинка рамы ) треснула
А.Фигня.Трещина не “рама в щепки”.Уверен что трещину залатали,хотя смотря в каком месте.У меня на 480ке рама треснула возле заднего крепления лыж когда тупо шаг перепутал и ровно на лыжи шмякнул.Но у меня да,не критичное место.
Да и в критичном месте раму можно склеить 😉 нужно только: голова, руки и клей 😃 пропеллеры для самолетов у меня товарищ склеивает так вот при повторном краше они ломаются в любом другом месте но не в том где склеено;)
( верт - goblin 700 ).
В очередной раз убеждаюсь, что Гоблин - хрустальный вертолет.
Он дешевый в модельном ряде Иннова, но выпуск их прекращен, с запчастями все напряженней. Новая серия Agile не настолько демократична по цене.
Как делали, так и делают - по предзаказам дилеров, которые, в свою очередь, принимают их у нас с вами. Запчастей - немеряно, в т.ч. на хоббикинге.
Щас прибежит DaGGer и скажет, что Вы криво все настроили 😃.
😃))
Я долгое время летал на 3Гх начиная с версии 2.0 (через меня их прошло 4 штуки) - никаких проблем не было. И в общем, ничего плохого сказать не мог - ни по характеристикам, ни по настройке. Но вот конкретный экземпляр попался “неправильный” - так я и не смог конкретно этот экземпляр заставить нормально работать, предварительно наколотив свою 450-ку, пока не локализовал проблему.
Запчастей - немеряно, в т.ч. на хоббикинге.
Немерянно в бэкордере?😉 Спорить не буду, но я сужу по 550-ке которая у меня есть. Последние поступления на ХК по основным позициям датируются от 4-х месяцев до года тому назад. Не, вы не подумайте, я только “за”, чтобы воно все було как можно дольше, но говорить, что немерянно я бы не стал. На майрцмарт еще хуже дела обстоят.
Не на том вы ребята падаете. )))
Вот на чем надо. В минусе балка, шарики с линков по вырывало ))) ну и тягу погнул (выровняю). (Мне с моим крашем, аж неудобно блин… 😊)
За что боялся, так за редуктора серв и лопасти. НО, даже хвостовая живая, после такого. Я в шоке 😃
Не на том вы ребята падаете. )))
Че то у меня ни разу так балку не рубило.Серега,а ты давно с развернутыми цапвами на хвосте летаешь?
Че то у меня ни разу так балку не рубило.
Ее согнуло и она лопнула. Это я ее оторвал, чтоб довезти домой не повредить ремень, а то края острые.
Серега,а ты давно с развернутыми цапфами на хвосте летаешь?
Да сколько себя помню ))) Я их всегда сразу переворачивал. Ребята посоветовали и как-то больше нормально не ставлю.
Так что рама у 700-ки довольно прочная.
это у старой 700-ки прочная , у новой не всё так радужно … Трещит в области пластиковой вставки . Последствие оптимизации , для прохода проводов аккумуляторов .😈
З.Ы. одно лечим , другое калечим …
С ЗЧ на Иннову у меня на данный момент проблем нет. Вообще - думаю на майрцмарте взять вторую тушу - в краш-пак. Как по мне, так с Аутреджем дела похужее.
А вот с Алайновскими рамами - убивает напрочь ихняя тенденция к невзаимозаменяемости половин рам - вставка хрустнула - раму найди и купи…
Иннова +1;)
… У моего верто-друга 700 алайн ( с пуш-пулами) и Иннова 700 . … Последняя ему больше нравится .
Щас прибежит DaGGer
Аж вспотел, пока бежал)))))
и скажет, что Вы криво все настроили 😃
Не будет он ничего говорить.
Он просто летает на 250, 450, 550 и 700 (все на 3GX, все на 4.0). Тихо и молча.
Он просто летает на 250, 450, 550 и 700 (все на 3GX, все на 4.0). Тихо и молча.
😃))
Охотно верю - система вполне летабельная. Видимо, существуют единичные случаи нехорошестей.
Небольшой оффтоп по Иннове. Не люблю нонеймы и бюджетные варианты - летал на алайнах и оутрейдже. Пообщался с весьма авторитетным народом - оч. неплохие отзывы по иннове. Рискнул, хотя было стремно, плюс никогда не имел дела с ремнем - все верты были вальные. Риск оправдался, впечатления положительные - не лучше и не хуже алайна, в общем то. Но деньги - совершенно другие. Некоторые подробности о перипетиях сборки - здесь.
Фото к дополнению…*)))…хвостовую тягу не нашли до сих пор.
Паша ты где так зарулиться успел.
Паша ты где так зарулиться успел.
Секундное дело…в позапрошлом годе…*)))
Автор ролика пытался научиться кататься на велосипеде, когда колесо поворачивается в обратную сторону рулю. 😮
Он научился ездить на таком велосипеде за 8 месяцев… 😅
Теперь он знает, что чувствует вертолетчик в инверте.
В общем, ему осталось научиться ездить на велосипеде задом, и задом с обратным рулем.
Да, и еще за каждое падение с велосипеда надо собирать с него 50$ на запчасти 😈