WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
Саша!Огромное спасибо.Сформировал заказ по Вашим ссылкам.Посмотрите может что прибавить или убавить?
V911-pro (BNF)
зарядку 2 шт
Краш-кит
Мотор ОР для V911-pro 2шт
Хвостовой мотор отдельно
в комплекте с хв. балкой
Комплект из 5 пар лопастей и 5 флайбаров
Липошки 4 шт. на 200mAh
V911-pro берете по моей ссылке, где с 5 липошками?
В целом на первое время всего этого должно хватить.
Единственное, что могу добавить - липошки желательно использовать по 2 штуки (можно подряд), - выводите из режима хранения (для этого крутить лопастями на маленьких оборотах, по 1 циклу на каждой липошке, - как раз и моторчик на тушке обкатается). Заряжать лучше всего через 1 ч 40 мин после окончания полета, следующий полет начинать только через 1 ч 40 минут после окончания зарядки.
V911-pro берете по моей ссылке, где с 5 липошками?
Да,его.И получается,что надо липошки помечать как то парами.И парами заряжать и вылётывать?
И ещё.
Usually dispatched in 6-9 business days
In stock , usually dispatched in 1 business day
Expected restock on 1st May 2014
Это значит разное время сборки заказа?Пришлют одним лотом или по кускам,что как соберут?Просто много заказывал на Али,а отсюда впервые.
Где заказать тарелку перекоса с “рыбьим глазом” ?
И получается,что надо липошки помечать как то парами.
Я их пронумеровываю маркером для СD-дисков - 1, 2, 3, 4, 5, … 9, 10. Сейчас летаю на липошках 9 и 10:)
Usually dispatched in 6-9 business days
In stock , usually dispatched in 1 business day
Expected restock on 1st May 2014
Заказывайте все вместе, через неделю вышлют.
У них никогда там не бывает, чтобы ВСЕ было в наличии.
Тарелка “рыбий глаз”
Себе пробовал ставить такую на черно-рыжий верт, что-то не понравилась ему она - дергаться весь стал.
Рекомендую заказать флайбар от BenMa Helios 100, берите сразу штуки 3. С ним летает лучше, нет эффекта сваливания (это когда флайбар на резких маневрах сильно кренится и верт теряет управление и падает).
Сразу предупреждаю, что этот улучшенный флайбар придется слегка подгонять пилкой для ногтей (это не сложно).
Тарелка “рыбий глаз”
Себе пробовал ставить такую на черно-рыжий верт, что-то не понравилась ему она - дергаться весь стал.
Рекомендую заказать флайбар от BenMa Helios 100, берите сразу штуки 3. С ним летает лучше, нет эффекта сваливания (это когда флайбар на резких маневрах сильно кренится и верт теряет управление и падает).
Сразу предупреждаю, что этот улучшенный флайбар придется слегка подгонять пилкой для ногтей (это не сложно)
Саша,спасибо.Заказ сформирован.Глаз недорогой.Закажу всё же для чистоты эксперемента.Теперь только думаю - а нафига нужен 913?Всё таки 3750 руб.Какая сторонняя аппа биндится с 911?Желательно,чтобы и с симой можно было пользовать.
Заряжать лучше всего через 1 ч 40 мин после окончания полета, следующий полет начинать только через 1 ч 40 минут после окончания зарядки.
Вот это очень правильная информация! Только откуда такие цифры? Я опытным путём понял, что аккумы нельзя сразу после полёта заряжать, и нельзя сразу после зарядки летать. Я так прикинул, что 2 часа “после” и 2 часа “до” - это уже нормально. А если летать через сутки после подзарядки - получается максимальное время полёта, и чувствуется, что токоотдача у аккума хорошая. Можно подробнее? Где про особенности эксплуатации аккумов почитать может можно?
Где про особенности эксплуатации аккумов почитать может можно?
Я самостоятельно подобрал такое промежуточное время.
Я делаю так: летаю две липошки подряд, отсчитываю 1ч 40мин после полета на каждой, заряжаю и на следующий день или через день снова лечу.
Теперь только думаю - а нафига нужен 913?Всё таки 3750 руб.
Вот и берите только V911.
В личку ответил по поводу того, что покупать.
Аппу можно купить FlySky FS-TH9X, продается на Бангуде.
Вот и берите только V911.
От 913-го отказался.И цену после заказа задрали(+220 руб.),и бесплатную доставку заменили на платную(+650 руб.),и доставку с 29-го перенесли на “после праздников”.
От 913-го отказался
Правильный выбор!!!
Берите сначала только V911, а потом уж, как освоите его, переходите на V977 / Hisky HCP100S.
Сразу на V977 будет учиться довольно трудно, т.к. он ОЧЕНЬ мощный по сравнению с V911, и сложнее в управлении, несмотря на 6-осевую систему стабилизации.
Так дешевле выйдет в общей сложности.
Правильный выбор!!!
Да.Затратный верт и цена владения очень высока.И краши обходятся дороже.Так что V911-pro уже ёрзает от нетерпения где-то в Китае.Ждёт меня.
Добрый вечер! Недавно купил себе данный вертолет, полностью им доволен! Но после одного падения стал плохо поворачивать вправо по руддеру. Не подскажите, в чем может быть проблема, буду очень благодарен! Заранее спасибо!
Добрый вечер! Недавно купил себе данный вертолет, полностью им доволен! Но после одного падения стал плохо поворачивать вправо по руддеру. Не подскажите, в чем может быть проблема, буду очень благодарен! Заранее спасибо!
Доброго времени суток, сам с недавних пор являюсь владельцем такого винтокрылого муха. Возможно после падения повредился контак хвостого мотора или-же сам он получил повреждение.
У меня есть вопрос к владельцам данной птицы. Нет-ли у кого запасного главного двигателя? Мой будет ещё ехать судя по всем прогнозам дней 20, а полетать ой как хочется. Возьму по приемлемой цене. Самовывезу из любой точки МСК)
Доброго времени суток, сам с недавних пор являюсь владельцем такого винтокрылого муха. Возможно после падения повредился контак хвостого мотора или-же сам он получил повреждение.
Контакт, вроде, везде нормальный, винт целый. При повороте влево все в порядке, только его прокручивает дальше, создается впечатление, что винт не успевает раскрутиться, а вправо вообще еле тянет!
Не подскажите, в чем может быть проблема, буду очень благодарен! Заранее спасибо!
Шестерни ХР в порядке? Пиньон мотора ХР не прокручивается?
Шестерни ХР в порядке? Пиньон мотора ХР не прокручивается?
Все шестерни в порядке, Пиньон не прокручивается, но двигатель очень сильно греется, сильнее чем основной!
И есть ли повышенной емкости для него аккумуляторы?
Лучше брать точно такой-же и только один, больше 2ух аккумов и у полёта есть 75% вероятность что главный двигатель остановиться ещё в воздухе…
А у меня такая проблема: при малейшем отклонении стика верт крутится волчком в эту сторону, при выравнивании в противоположную сторону, начинает крутится волчком в противоположную. Куда копать? После жесткого краша такое случилось, не работал главный движок - купил, поменял, теперь вот с задним проблема.
Куда копать?
Не работает гироскоп.
двигатель очень сильно греется,
Вот в этом и может быть причина.
Лучше брать точно такой-же и только один, больше 2ух аккумов и у полёта есть 75% вероятность что главный двигатель остановиться ещё в воздухе…
Я по 5 аккумов за раз летаю на 913м. При лётной погоде главного мотора мне хватает меньше, чем на неделю. Да и у мотора есть особенность - когда изнашивается щётка в полёте, мотор не останавливается, он продолжает работать плавно снижая в обороты. В это время изнашивается металлическое (латунное) основание щётки, если ещё это вовремя заметили и скинуть газ на середину, то из за уменьшения тока через ротор “отгорать” щётка станет ещё медленне и верт успеет более менее мягко плюхнуться с высоты. В среднем щётка отгорает 15-30 секунд, но лучше проверять двигатель перед полётом визуально оценивая остаток графита на щётках. Главное двигаться, не висеть на месте. При активном полёте мотор эффективно остывает. Мне главного мотора хватает на 30-50 полётов.
С хвостом проблему так и не решил, в одну сторону словно не хватает мощности мотора, на слабом газу ещё поворачивает, а на “выше среднего” хвоста еле еле хватает, чтоб по гироскопу отрабатывать. Моторов перепробовал на хвост кучу, от разных поставщиков, от разных вертолётов, платы менял 2 шт - бесполезно. Мне думается плата не выдаёт достаточно тока для норм работы хвоста. Есть тут ктонибуть, у кого хвост адекватен на полном газу на 913м?
В ожидании запасных частей:)
С хвостом проблему так и не решил, в одну сторону словно не хватает мощности мотора, на слабом газу ещё поворачивает, а на “выше среднего” хвоста еле еле хватает, чтоб по гироскопу отрабатывать. Моторов перепробовал на хвост кучу, от разных поставщиков, от разных вертолётов, платы менял 2 шт - бесполезно. Мне думается плата не выдаёт достаточно тока для норм работы хвоста.
Здравствуйте друзья пилоты!
Позвольте внести свои 5 копеек в проблему. Если вы меняли и платы и двигатели но ситуация не изменилась возможна проблема не с этими узлами, а в заедании хвостового винта- тяжело крутится или разбиты втулки и при больших оборотах винт вибрирует, так же может быть недостаточный зазор между пиньеном и шестерней винта.
скажу честно вертолета у меня пока нет, летаю на 911х. В них тоже наблюдается такая проблема если на ось винта намотался волос и хвостовой мотор начинает дико греться.