WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
Заряжать лучше всего через 1 ч 40 мин после окончания полета, следующий полет начинать только через 1 ч 40 минут после окончания зарядки.
Вот это очень правильная информация! Только откуда такие цифры? Я опытным путём понял, что аккумы нельзя сразу после полёта заряжать, и нельзя сразу после зарядки летать. Я так прикинул, что 2 часа “после” и 2 часа “до” - это уже нормально. А если летать через сутки после подзарядки - получается максимальное время полёта, и чувствуется, что токоотдача у аккума хорошая. Можно подробнее? Где про особенности эксплуатации аккумов почитать может можно?
Где про особенности эксплуатации аккумов почитать может можно?
Я самостоятельно подобрал такое промежуточное время.
Я делаю так: летаю две липошки подряд, отсчитываю 1ч 40мин после полета на каждой, заряжаю и на следующий день или через день снова лечу.
Теперь только думаю - а нафига нужен 913?Всё таки 3750 руб.
Вот и берите только V911.
В личку ответил по поводу того, что покупать.
Аппу можно купить FlySky FS-TH9X, продается на Бангуде.
Вот и берите только V911.
От 913-го отказался.И цену после заказа задрали(+220 руб.),и бесплатную доставку заменили на платную(+650 руб.),и доставку с 29-го перенесли на “после праздников”.
От 913-го отказался
Правильный выбор!!!
Берите сначала только V911, а потом уж, как освоите его, переходите на V977 / Hisky HCP100S.
Сразу на V977 будет учиться довольно трудно, т.к. он ОЧЕНЬ мощный по сравнению с V911, и сложнее в управлении, несмотря на 6-осевую систему стабилизации.
Так дешевле выйдет в общей сложности.
Правильный выбор!!!
Да.Затратный верт и цена владения очень высока.И краши обходятся дороже.Так что V911-pro уже ёрзает от нетерпения где-то в Китае.Ждёт меня.
Добрый вечер! Недавно купил себе данный вертолет, полностью им доволен! Но после одного падения стал плохо поворачивать вправо по руддеру. Не подскажите, в чем может быть проблема, буду очень благодарен! Заранее спасибо!
Добрый вечер! Недавно купил себе данный вертолет, полностью им доволен! Но после одного падения стал плохо поворачивать вправо по руддеру. Не подскажите, в чем может быть проблема, буду очень благодарен! Заранее спасибо!
Доброго времени суток, сам с недавних пор являюсь владельцем такого винтокрылого муха. Возможно после падения повредился контак хвостого мотора или-же сам он получил повреждение.
У меня есть вопрос к владельцам данной птицы. Нет-ли у кого запасного главного двигателя? Мой будет ещё ехать судя по всем прогнозам дней 20, а полетать ой как хочется. Возьму по приемлемой цене. Самовывезу из любой точки МСК)
Доброго времени суток, сам с недавних пор являюсь владельцем такого винтокрылого муха. Возможно после падения повредился контак хвостого мотора или-же сам он получил повреждение.
Контакт, вроде, везде нормальный, винт целый. При повороте влево все в порядке, только его прокручивает дальше, создается впечатление, что винт не успевает раскрутиться, а вправо вообще еле тянет!
Не подскажите, в чем может быть проблема, буду очень благодарен! Заранее спасибо!
Шестерни ХР в порядке? Пиньон мотора ХР не прокручивается?
Шестерни ХР в порядке? Пиньон мотора ХР не прокручивается?
Все шестерни в порядке, Пиньон не прокручивается, но двигатель очень сильно греется, сильнее чем основной!
И есть ли повышенной емкости для него аккумуляторы?
Лучше брать точно такой-же и только один, больше 2ух аккумов и у полёта есть 75% вероятность что главный двигатель остановиться ещё в воздухе…
А у меня такая проблема: при малейшем отклонении стика верт крутится волчком в эту сторону, при выравнивании в противоположную сторону, начинает крутится волчком в противоположную. Куда копать? После жесткого краша такое случилось, не работал главный движок - купил, поменял, теперь вот с задним проблема.
Куда копать?
Не работает гироскоп.
двигатель очень сильно греется,
Вот в этом и может быть причина.
Лучше брать точно такой-же и только один, больше 2ух аккумов и у полёта есть 75% вероятность что главный двигатель остановиться ещё в воздухе…
Я по 5 аккумов за раз летаю на 913м. При лётной погоде главного мотора мне хватает меньше, чем на неделю. Да и у мотора есть особенность - когда изнашивается щётка в полёте, мотор не останавливается, он продолжает работать плавно снижая в обороты. В это время изнашивается металлическое (латунное) основание щётки, если ещё это вовремя заметили и скинуть газ на середину, то из за уменьшения тока через ротор “отгорать” щётка станет ещё медленне и верт успеет более менее мягко плюхнуться с высоты. В среднем щётка отгорает 15-30 секунд, но лучше проверять двигатель перед полётом визуально оценивая остаток графита на щётках. Главное двигаться, не висеть на месте. При активном полёте мотор эффективно остывает. Мне главного мотора хватает на 30-50 полётов.
С хвостом проблему так и не решил, в одну сторону словно не хватает мощности мотора, на слабом газу ещё поворачивает, а на “выше среднего” хвоста еле еле хватает, чтоб по гироскопу отрабатывать. Моторов перепробовал на хвост кучу, от разных поставщиков, от разных вертолётов, платы менял 2 шт - бесполезно. Мне думается плата не выдаёт достаточно тока для норм работы хвоста. Есть тут ктонибуть, у кого хвост адекватен на полном газу на 913м?
В ожидании запасных частей:)
С хвостом проблему так и не решил, в одну сторону словно не хватает мощности мотора, на слабом газу ещё поворачивает, а на “выше среднего” хвоста еле еле хватает, чтоб по гироскопу отрабатывать. Моторов перепробовал на хвост кучу, от разных поставщиков, от разных вертолётов, платы менял 2 шт - бесполезно. Мне думается плата не выдаёт достаточно тока для норм работы хвоста.
Здравствуйте друзья пилоты!
Позвольте внести свои 5 копеек в проблему. Если вы меняли и платы и двигатели но ситуация не изменилась возможна проблема не с этими узлами, а в заедании хвостового винта- тяжело крутится или разбиты втулки и при больших оборотах винт вибрирует, так же может быть недостаточный зазор между пиньеном и шестерней винта.
скажу честно вертолета у меня пока нет, летаю на 911х. В них тоже наблюдается такая проблема если на ось винта намотался волос и хвостовой мотор начинает дико греться.
Хотел выложить видео, как 913й летает с регистратором, выкладываю…
как 913й разбивается с регистратором из за повышенной нагрузки на двигатель. 😦 Двиг на самом деле не сгорел, я так и не понял, почему так резко упали обороты. Версии две: или помеха от видеорегистратора (что врятли, 2 минуты отлетал однако), или перегрелся верхний подшипник скольжения и заклинило мотор (звук характерен, слишком быстрый останов ротора), или потеря сигнала с пульта, впервые за пол года. Там, на поле, повреждений не заметил, но после оказалось, что погнут вал, согнуты обе верхние рамы. Вал я поменял, но рамы выправить не могу 😦 Из за повреждений ведомое колесо слишком сильно прижато к мотору, летать нельзя. Аккумулятор оказался цел, помялся скотч,хоть тут повезло. Валы у меня были, а вот, то что каркас согну - не ожидал, придётся ожидать…
Сразу отмечу доработку платы зелёным пластиком от украинского пива. Сделано это по следующей причине. Во время работы от латунной шестерни мотора отлетает металлическая пыль, которая оседает вокруг, в том числе и на плату, в определённый момент слой этой пыли становится токопроводящщим и плата начинает выдавать чудеса, купание в спирте лишает плату магических свойств. Т.к. спирт в хозяйстве не лишний, была сделана такая вот “занавеска”.
Кому интересны потроха, вот:
А какой вес регистратора был???
Здравствуйте! Отлетал я два аккумулятора, на данном вертолете, все было нормально! Но, после замены третий, появилось вот такая картина. На максимальных оборотах вертолет начинает дико колбасить, и появляется какой-то странный звук, при этом вертолет не взлетает! Подскажите ,пожалуйста, на что грешить!
На максимальных оборотах вертолет начинает дико колбасить, и появляется какой-то странный звук, при этом вертолет не взлетает! Подскажите ,пожалуйста, на что грешить!
Вертолёт “колбасит” но Вы всё таки даёте максимальные обороты?
Первое, что нужно сделать, это убедиться в наличии всех тяг, может быть одну вообще сорвало и она не болтается, а Вы по неопытности не разглядели. Если на нём не падали сильно и вал ровный, то колбасить и не взлетать можно только при сорванной тяге с автомата перекоса, либо при его поломке.
А какой вес регистратора был???
Не имею возможности взвесить. Дешёвый регик с открывающимся экраном. Очень распространены такие были, когда только начался бум регистраторный. Я всёже подозреваю дефект мотора, т.к. я летал с двумя аккумуляторами подключенными параллельно, и мааахонькой камерой, тоже вес не маленький, однако никаких клинов не случилось.
Вертолёт “колбасит” но Вы всё таки даёте максимальные обороты? Первое, что нужно сделать, это убедиться в наличии всех тяг, может быть одну вообще сорвало и она не болтается, а Вы по неопытности не разглядели. Если на нём не падали сильно и вал ровный, то колбасить и не взлетать можно только при сорванной тяге с автомата перекоса, либо при его поломке.
Добрый день! Большое спасибо за помощь! Оказалось, что при взлете, все время слетала одна тяга, и из-за этого появлялся не приятный звук и колбасило вертолет! Проблема решилась заменой тарелки перекоса и тяг. Большое спасибо!
Друзья, подскажите V913 перестал подниматься,краши были, но перед этим летал безаварийно, акум полностью заряжен, видимых повреждений нет. такое ощущение движок не набирает достаточных оборотов для взлета.
В чем может быть проблема?