WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Krissilen
Alex_63:

Заряжать лучше всего через 1 ч 40 мин после окончания полета, следующий полет начинать только через 1 ч 40 минут после окончания зарядки.

Вот это очень правильная информация! Только откуда такие цифры? Я опытным путём понял, что аккумы нельзя сразу после полёта заряжать, и нельзя сразу после зарядки летать. Я так прикинул, что 2 часа “после” и 2 часа “до” - это уже нормально. А если летать через сутки после подзарядки - получается максимальное время полёта, и чувствуется, что токоотдача у аккума хорошая. Можно подробнее? Где про особенности эксплуатации аккумов почитать может можно?

Alex_63
Krissilen:

Где про особенности эксплуатации аккумов почитать может можно?

Я самостоятельно подобрал такое промежуточное время.
Я делаю так: летаю две липошки подряд, отсчитываю 1ч 40мин после полета на каждой, заряжаю и на следующий день или через день снова лечу.

Master_X:

Теперь только думаю - а нафига нужен 913?Всё таки 3750 руб.

Вот и берите только V911.
В личку ответил по поводу того, что покупать.
Аппу можно купить FlySky FS-TH9X, продается на Бангуде.

Master_X
Alex_63:

Вот и берите только V911.

От 913-го отказался.И цену после заказа задрали(+220 руб.),и бесплатную доставку заменили на платную(+650 руб.),и доставку с 29-го перенесли на “после праздников”.

Alex_63
Master_X:

От 913-го отказался

Правильный выбор!!!

Берите сначала только V911, а потом уж, как освоите его, переходите на V977 / Hisky HCP100S.
Сразу на V977 будет учиться довольно трудно, т.к. он ОЧЕНЬ мощный по сравнению с V911, и сложнее в управлении, несмотря на 6-осевую систему стабилизации.
Так дешевле выйдет в общей сложности.

Master_X
Alex_63:

Правильный выбор!!!

Да.Затратный верт и цена владения очень высока.И краши обходятся дороже.Так что V911-pro уже ёрзает от нетерпения где-то в Китае.Ждёт меня.

9 days later
leav

Добрый вечер! Недавно купил себе данный вертолет, полностью им доволен! Но после одного падения стал плохо поворачивать вправо по руддеру. Не подскажите, в чем может быть проблема, буду очень благодарен! Заранее спасибо!

GoLd5v1n
leav:

Добрый вечер! Недавно купил себе данный вертолет, полностью им доволен! Но после одного падения стал плохо поворачивать вправо по руддеру. Не подскажите, в чем может быть проблема, буду очень благодарен! Заранее спасибо!

Доброго времени суток, сам с недавних пор являюсь владельцем такого винтокрылого муха. Возможно после падения повредился контак хвостого мотора или-же сам он получил повреждение.

У меня есть вопрос к владельцам данной птицы. Нет-ли у кого запасного главного двигателя? Мой будет ещё ехать судя по всем прогнозам дней 20, а полетать ой как хочется. Возьму по приемлемой цене. Самовывезу из любой точки МСК)

leav
GoLd5v1n:

Доброго времени суток, сам с недавних пор являюсь владельцем такого винтокрылого муха. Возможно после падения повредился контак хвостого мотора или-же сам он получил повреждение.

Контакт, вроде, везде нормальный, винт целый. При повороте влево все в порядке, только его прокручивает дальше, создается впечатление, что винт не успевает раскрутиться, а вправо вообще еле тянет!

Alex_63
leav:

Не подскажите, в чем может быть проблема, буду очень благодарен! Заранее спасибо!

Шестерни ХР в порядке? Пиньон мотора ХР не прокручивается?

leav
Alex_63:

Шестерни ХР в порядке? Пиньон мотора ХР не прокручивается?

Все шестерни в порядке, Пиньон не прокручивается, но двигатель очень сильно греется, сильнее чем основной!

GoLd5v1n
Khrapov_Alexandr:

И есть ли повышенной емкости для него аккумуляторы?

Лучше брать точно такой-же и только один, больше 2ух аккумов и у полёта есть 75% вероятность что главный двигатель остановиться ещё в воздухе…

antidote

А у меня такая проблема: при малейшем отклонении стика верт крутится волчком в эту сторону, при выравнивании в противоположную сторону, начинает крутится волчком в противоположную. Куда копать? После жесткого краша такое случилось, не работал главный движок - купил, поменял, теперь вот с задним проблема.

Alex_63
antidote:

Куда копать?

Не работает гироскоп.

leav:

двигатель очень сильно греется,

Вот в этом и может быть причина.

Krissilen
GoLd5v1n:

Лучше брать точно такой-же и только один, больше 2ух аккумов и у полёта есть 75% вероятность что главный двигатель остановиться ещё в воздухе…

Я по 5 аккумов за раз летаю на 913м. При лётной погоде главного мотора мне хватает меньше, чем на неделю. Да и у мотора есть особенность - когда изнашивается щётка в полёте, мотор не останавливается, он продолжает работать плавно снижая в обороты. В это время изнашивается металлическое (латунное) основание щётки, если ещё это вовремя заметили и скинуть газ на середину, то из за уменьшения тока через ротор “отгорать” щётка станет ещё медленне и верт успеет более менее мягко плюхнуться с высоты. В среднем щётка отгорает 15-30 секунд, но лучше проверять двигатель перед полётом визуально оценивая остаток графита на щётках. Главное двигаться, не висеть на месте. При активном полёте мотор эффективно остывает. Мне главного мотора хватает на 30-50 полётов.

С хвостом проблему так и не решил, в одну сторону словно не хватает мощности мотора, на слабом газу ещё поворачивает, а на “выше среднего” хвоста еле еле хватает, чтоб по гироскопу отрабатывать. Моторов перепробовал на хвост кучу, от разных поставщиков, от разных вертолётов, платы менял 2 шт - бесполезно. Мне думается плата не выдаёт достаточно тока для норм работы хвоста. Есть тут ктонибуть, у кого хвост адекватен на полном газу на 913м?

Pioneer150
Krissilen:

С хвостом проблему так и не решил, в одну сторону словно не хватает мощности мотора, на слабом газу ещё поворачивает, а на “выше среднего” хвоста еле еле хватает, чтоб по гироскопу отрабатывать. Моторов перепробовал на хвост кучу, от разных поставщиков, от разных вертолётов, платы менял 2 шт - бесполезно. Мне думается плата не выдаёт достаточно тока для норм работы хвоста.

Здравствуйте друзья пилоты!
Позвольте внести свои 5 копеек в проблему. Если вы меняли и платы и двигатели но ситуация не изменилась возможна проблема не с этими узлами, а в заедании хвостового винта- тяжело крутится или разбиты втулки и при больших оборотах винт вибрирует, так же может быть недостаточный зазор между пиньеном и шестерней винта.
скажу честно вертолета у меня пока нет, летаю на 911х. В них тоже наблюдается такая проблема если на ось винта намотался волос и хвостовой мотор начинает дико греться.

21 days later
WeeZee
Krissilen:

Хотел выложить видео, как 913й летает с регистратором, выкладываю…

v913 заклинило мотор

как 913й разбивается с регистратором из за повышенной нагрузки на двигатель. 😦 Двиг на самом деле не сгорел, я так и не понял, почему так резко упали обороты. Версии две: или помеха от видеорегистратора (что врятли, 2 минуты отлетал однако), или перегрелся верхний подшипник скольжения и заклинило мотор (звук характерен, слишком быстрый останов ротора), или потеря сигнала с пульта, впервые за пол года. Там, на поле, повреждений не заметил, но после оказалось, что погнут вал, согнуты обе верхние рамы. Вал я поменял, но рамы выправить не могу 😦 Из за повреждений ведомое колесо слишком сильно прижато к мотору, летать нельзя. Аккумулятор оказался цел, помялся скотч,хоть тут повезло. Валы у меня были, а вот, то что каркас согну - не ожидал, придётся ожидать…

Сразу отмечу доработку платы зелёным пластиком от украинского пива. Сделано это по следующей причине. Во время работы от латунной шестерни мотора отлетает металлическая пыль, которая оседает вокруг, в том числе и на плату, в определённый момент слой этой пыли становится токопроводящщим и плата начинает выдавать чудеса, купание в спирте лишает плату магических свойств. Т.к. спирт в хозяйстве не лишний, была сделана такая вот “занавеска”.

Кому интересны потроха, вот:

А какой вес регистратора был???

28 days later
leav

Здравствуйте! Отлетал я два аккумулятора, на данном вертолете, все было нормально! Но, после замены третий, появилось вот такая картина. На максимальных оборотах вертолет начинает дико колбасить, и появляется какой-то странный звук, при этом вертолет не взлетает! Подскажите ,пожалуйста, на что грешить!

Krissilen
leav:

На максимальных оборотах вертолет начинает дико колбасить, и появляется какой-то странный звук, при этом вертолет не взлетает! Подскажите ,пожалуйста, на что грешить!

Вертолёт “колбасит” но Вы всё таки даёте максимальные обороты?
Первое, что нужно сделать, это убедиться в наличии всех тяг, может быть одну вообще сорвало и она не болтается, а Вы по неопытности не разглядели. Если на нём не падали сильно и вал ровный, то колбасить и не взлетать можно только при сорванной тяге с автомата перекоса, либо при его поломке.

WeeZee:

А какой вес регистратора был???

Не имею возможности взвесить. Дешёвый регик с открывающимся экраном. Очень распространены такие были, когда только начался бум регистраторный. Я всёже подозреваю дефект мотора, т.к. я летал с двумя аккумуляторами подключенными параллельно, и мааахонькой камерой, тоже вес не маленький, однако никаких клинов не случилось.

leav
Krissilen:

Вертолёт “колбасит” но Вы всё таки даёте максимальные обороты? Первое, что нужно сделать, это убедиться в наличии всех тяг, может быть одну вообще сорвало и она не болтается, а Вы по неопытности не разглядели. Если на нём не падали сильно и вал ровный, то колбасить и не взлетать можно только при сорванной тяге с автомата перекоса, либо при его поломке.

Добрый день! Большое спасибо за помощь! Оказалось, что при взлете, все время слетала одна тяга, и из-за этого появлялся не приятный звук и колбасило вертолет! Проблема решилась заменой тарелки перекоса и тяг. Большое спасибо!

Mountin

Друзья, подскажите V913 перестал подниматься,краши были, но перед этим летал безаварийно, акум полностью заряжен, видимых повреждений нет. такое ощущение движок не набирает достаточных оборотов для взлета.

В чем может быть проблема?