WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Pioneer150
Krissilen:

С хвостом проблему так и не решил, в одну сторону словно не хватает мощности мотора, на слабом газу ещё поворачивает, а на “выше среднего” хвоста еле еле хватает, чтоб по гироскопу отрабатывать. Моторов перепробовал на хвост кучу, от разных поставщиков, от разных вертолётов, платы менял 2 шт - бесполезно. Мне думается плата не выдаёт достаточно тока для норм работы хвоста.

Здравствуйте друзья пилоты!
Позвольте внести свои 5 копеек в проблему. Если вы меняли и платы и двигатели но ситуация не изменилась возможна проблема не с этими узлами, а в заедании хвостового винта- тяжело крутится или разбиты втулки и при больших оборотах винт вибрирует, так же может быть недостаточный зазор между пиньеном и шестерней винта.
скажу честно вертолета у меня пока нет, летаю на 911х. В них тоже наблюдается такая проблема если на ось винта намотался волос и хвостовой мотор начинает дико греться.

21 days later
WeeZee
Krissilen:

Хотел выложить видео, как 913й летает с регистратором, выкладываю…

v913 заклинило мотор

как 913й разбивается с регистратором из за повышенной нагрузки на двигатель. 😦 Двиг на самом деле не сгорел, я так и не понял, почему так резко упали обороты. Версии две: или помеха от видеорегистратора (что врятли, 2 минуты отлетал однако), или перегрелся верхний подшипник скольжения и заклинило мотор (звук характерен, слишком быстрый останов ротора), или потеря сигнала с пульта, впервые за пол года. Там, на поле, повреждений не заметил, но после оказалось, что погнут вал, согнуты обе верхние рамы. Вал я поменял, но рамы выправить не могу 😦 Из за повреждений ведомое колесо слишком сильно прижато к мотору, летать нельзя. Аккумулятор оказался цел, помялся скотч,хоть тут повезло. Валы у меня были, а вот, то что каркас согну - не ожидал, придётся ожидать…

Сразу отмечу доработку платы зелёным пластиком от украинского пива. Сделано это по следующей причине. Во время работы от латунной шестерни мотора отлетает металлическая пыль, которая оседает вокруг, в том числе и на плату, в определённый момент слой этой пыли становится токопроводящщим и плата начинает выдавать чудеса, купание в спирте лишает плату магических свойств. Т.к. спирт в хозяйстве не лишний, была сделана такая вот “занавеска”.

Кому интересны потроха, вот:

А какой вес регистратора был???

28 days later
leav

Здравствуйте! Отлетал я два аккумулятора, на данном вертолете, все было нормально! Но, после замены третий, появилось вот такая картина. На максимальных оборотах вертолет начинает дико колбасить, и появляется какой-то странный звук, при этом вертолет не взлетает! Подскажите ,пожалуйста, на что грешить!

Krissilen
leav:

На максимальных оборотах вертолет начинает дико колбасить, и появляется какой-то странный звук, при этом вертолет не взлетает! Подскажите ,пожалуйста, на что грешить!

Вертолёт “колбасит” но Вы всё таки даёте максимальные обороты?
Первое, что нужно сделать, это убедиться в наличии всех тяг, может быть одну вообще сорвало и она не болтается, а Вы по неопытности не разглядели. Если на нём не падали сильно и вал ровный, то колбасить и не взлетать можно только при сорванной тяге с автомата перекоса, либо при его поломке.

WeeZee:

А какой вес регистратора был???

Не имею возможности взвесить. Дешёвый регик с открывающимся экраном. Очень распространены такие были, когда только начался бум регистраторный. Я всёже подозреваю дефект мотора, т.к. я летал с двумя аккумуляторами подключенными параллельно, и мааахонькой камерой, тоже вес не маленький, однако никаких клинов не случилось.

leav
Krissilen:

Вертолёт “колбасит” но Вы всё таки даёте максимальные обороты? Первое, что нужно сделать, это убедиться в наличии всех тяг, может быть одну вообще сорвало и она не болтается, а Вы по неопытности не разглядели. Если на нём не падали сильно и вал ровный, то колбасить и не взлетать можно только при сорванной тяге с автомата перекоса, либо при его поломке.

Добрый день! Большое спасибо за помощь! Оказалось, что при взлете, все время слетала одна тяга, и из-за этого появлялся не приятный звук и колбасило вертолет! Проблема решилась заменой тарелки перекоса и тяг. Большое спасибо!

Mountin

Друзья, подскажите V913 перестал подниматься,краши были, но перед этим летал безаварийно, акум полностью заряжен, видимых повреждений нет. такое ощущение движок не набирает достаточных оборотов для взлета.

В чем может быть проблема?

antidote
Mountin:

Друзья, подскажите V913 перестал подниматься,краши были, но перед этим летал безаварийно, акум полностью заряжен, видимых повреждений нет. такое ощущение движок не набирает достаточных оборотов для взлета.

В чем может быть проблема?

Если полетов было немало, значит сдох движок

Krissilen
antidote:

Если полетов было немало, значит сдох движок

Точно точно, отгорела щётка. Не забудь заказать и задний, ему тоже скоро конец.

Alex_63
Mountin:

В чем может быть проблема?

В моторе основного ротора - стерлись щетки. Меняйте мотор.

Mountin

Спасибо, за помощь!
А кто-нибудь экспериментировал и ставил БК мотор на v913?

antidote
Mountin:

Спасибо, за помощь!
А кто-нибудь экспериментировал и ставил БК мотор на v913?

Есть готовый кит именно на 913, на банге гляньте. Но смысла не вижу в этом…

11 days later
Nekto321

ДД. Подскажите где искать косяк. После краша перестал работать главный мотор (хвостовой нормально реагирует на газ). Думалось что отломалась пайка центрального контакта, но, после перепайки выяснилось - нет.
Что это? Транзистор? Как проверить (мельтиметром на выход главного мотора?)?
Если он, чем можно заменить (маркировка TB 90N03G R912A)? Или замена всей платы?

Pashka-Moscow

Добрый день!
Ветку почитал, сомнения закрались по поводу идентичных движков V912 и V913, действительно они одинаковые?
P.s. сам владею v912, хотел побольше чуток модель взять, вот засмотрелся на v913, но если движки одни и те же, смысла перехода не вижу тогда на v913

Alex_63
Pashka-Moscow:

P.s. сам владею v912, хотел побольше чуток модель взять, вот засмотрелся на v913, но если движки одни и те же, смысла перехода не вижу тогда на v913

Возьмите тогда БК-версию V913.

Pashka-Moscow
Alex_63:

Возьмите тогда БК-версию V913.

Спасибо что ответили)
Но говорят что на б/к быстро пиньен стирается. Думал что в 913-ом движки побольше чем в 912, или они все же одинаковые?

Pretenzia

Как и у большинства обладателей v913, у моей птички накрылась основная движка, т.е. фатально пропала тяга. Постфактум припоминаю момент, когда это случилось - в жару отлетал подряд три аккума. Заказал с Banggood кит бесколлекторного мотора, и, пока заказ в пути, активно драл вторую птичку, 6-ти канальную Вальку. В итоге неделю назад зарулился, Валька теперь тоже ждёт запчасти. А летать-то хочется - порыскав по магазинам, нашёл интересный моторчик (ElectriFly S-280), 4150rpm/v, щётки установлены за пределами корпуса мотора, по размерам чуть длиннее нашего (как раз на вылет щёток). Вкорячил это чудо (пришлось резать переднее крепление лыж) - потестил, и, вау, тяга чумовая, аккумулятора хватает на 12-14 минут, ни ключ ни мотор практически не греются 😃.



freeloader

Pretenzia, а где ж вы купили такой замечательный двиг, и как он поживает в настоящий момент?

Пробовал искать, но в Мск не нашёл.

От себя могу сказать, что модель хорошая. Про…бав один на даче в куче травы высотой по голову (отпустил далеко – унесло порывом) купил ещё один такой же. На этот раз оснастил сигнализацией низкого заряда, камерой и, так называемой, “системой поиска потерянных р/у моделей”. Платка работает по принципу “нет сигнала с пульта минуту – пищим”. Итого навешал на верт около 70 грамм, взлетает так же бодро, как и в стоке.

К плюсам припишу ощущения от относительно большого верта – звук, маневренность (обязательно переключать пульт в режим “H” и перекинуть тяги на крайние точки). В качестве первого вертолёта покупать дорого – из-за массивности, за любую невнимательность придётся платить запчастями.