WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

leav

Здравствуйте! Отлетал я два аккумулятора, на данном вертолете, все было нормально! Но, после замены третий, появилось вот такая картина. На максимальных оборотах вертолет начинает дико колбасить, и появляется какой-то странный звук, при этом вертолет не взлетает! Подскажите ,пожалуйста, на что грешить!

Krissilen
leav:

На максимальных оборотах вертолет начинает дико колбасить, и появляется какой-то странный звук, при этом вертолет не взлетает! Подскажите ,пожалуйста, на что грешить!

Вертолёт “колбасит” но Вы всё таки даёте максимальные обороты?
Первое, что нужно сделать, это убедиться в наличии всех тяг, может быть одну вообще сорвало и она не болтается, а Вы по неопытности не разглядели. Если на нём не падали сильно и вал ровный, то колбасить и не взлетать можно только при сорванной тяге с автомата перекоса, либо при его поломке.

WeeZee:

А какой вес регистратора был???

Не имею возможности взвесить. Дешёвый регик с открывающимся экраном. Очень распространены такие были, когда только начался бум регистраторный. Я всёже подозреваю дефект мотора, т.к. я летал с двумя аккумуляторами подключенными параллельно, и мааахонькой камерой, тоже вес не маленький, однако никаких клинов не случилось.

leav
Krissilen:

Вертолёт “колбасит” но Вы всё таки даёте максимальные обороты? Первое, что нужно сделать, это убедиться в наличии всех тяг, может быть одну вообще сорвало и она не болтается, а Вы по неопытности не разглядели. Если на нём не падали сильно и вал ровный, то колбасить и не взлетать можно только при сорванной тяге с автомата перекоса, либо при его поломке.

Добрый день! Большое спасибо за помощь! Оказалось, что при взлете, все время слетала одна тяга, и из-за этого появлялся не приятный звук и колбасило вертолет! Проблема решилась заменой тарелки перекоса и тяг. Большое спасибо!

Mountin

Друзья, подскажите V913 перестал подниматься,краши были, но перед этим летал безаварийно, акум полностью заряжен, видимых повреждений нет. такое ощущение движок не набирает достаточных оборотов для взлета.

В чем может быть проблема?

antidote
Mountin:

Друзья, подскажите V913 перестал подниматься,краши были, но перед этим летал безаварийно, акум полностью заряжен, видимых повреждений нет. такое ощущение движок не набирает достаточных оборотов для взлета.

В чем может быть проблема?

Если полетов было немало, значит сдох движок

Krissilen
antidote:

Если полетов было немало, значит сдох движок

Точно точно, отгорела щётка. Не забудь заказать и задний, ему тоже скоро конец.

Alex_63
Mountin:

В чем может быть проблема?

В моторе основного ротора - стерлись щетки. Меняйте мотор.

Mountin

Спасибо, за помощь!
А кто-нибудь экспериментировал и ставил БК мотор на v913?

antidote
Mountin:

Спасибо, за помощь!
А кто-нибудь экспериментировал и ставил БК мотор на v913?

Есть готовый кит именно на 913, на банге гляньте. Но смысла не вижу в этом…

11 days later
Nekto321

ДД. Подскажите где искать косяк. После краша перестал работать главный мотор (хвостовой нормально реагирует на газ). Думалось что отломалась пайка центрального контакта, но, после перепайки выяснилось - нет.
Что это? Транзистор? Как проверить (мельтиметром на выход главного мотора?)?
Если он, чем можно заменить (маркировка TB 90N03G R912A)? Или замена всей платы?

Pashka-Moscow

Добрый день!
Ветку почитал, сомнения закрались по поводу идентичных движков V912 и V913, действительно они одинаковые?
P.s. сам владею v912, хотел побольше чуток модель взять, вот засмотрелся на v913, но если движки одни и те же, смысла перехода не вижу тогда на v913

Alex_63
Pashka-Moscow:

P.s. сам владею v912, хотел побольше чуток модель взять, вот засмотрелся на v913, но если движки одни и те же, смысла перехода не вижу тогда на v913

Возьмите тогда БК-версию V913.

Pashka-Moscow
Alex_63:

Возьмите тогда БК-версию V913.

Спасибо что ответили)
Но говорят что на б/к быстро пиньен стирается. Думал что в 913-ом движки побольше чем в 912, или они все же одинаковые?

Pretenzia

Как и у большинства обладателей v913, у моей птички накрылась основная движка, т.е. фатально пропала тяга. Постфактум припоминаю момент, когда это случилось - в жару отлетал подряд три аккума. Заказал с Banggood кит бесколлекторного мотора, и, пока заказ в пути, активно драл вторую птичку, 6-ти канальную Вальку. В итоге неделю назад зарулился, Валька теперь тоже ждёт запчасти. А летать-то хочется - порыскав по магазинам, нашёл интересный моторчик (ElectriFly S-280), 4150rpm/v, щётки установлены за пределами корпуса мотора, по размерам чуть длиннее нашего (как раз на вылет щёток). Вкорячил это чудо (пришлось резать переднее крепление лыж) - потестил, и, вау, тяга чумовая, аккумулятора хватает на 12-14 минут, ни ключ ни мотор практически не греются 😃.



freeloader

Pretenzia, а где ж вы купили такой замечательный двиг, и как он поживает в настоящий момент?

Пробовал искать, но в Мск не нашёл.

От себя могу сказать, что модель хорошая. Про…бав один на даче в куче травы высотой по голову (отпустил далеко – унесло порывом) купил ещё один такой же. На этот раз оснастил сигнализацией низкого заряда, камерой и, так называемой, “системой поиска потерянных р/у моделей”. Платка работает по принципу “нет сигнала с пульта минуту – пищим”. Итого навешал на верт около 70 грамм, взлетает так же бодро, как и в стоке.

К плюсам припишу ощущения от относительно большого верта – звук, маневренность (обязательно переключать пульт в режим “H” и перекинуть тяги на крайние точки). В качестве первого вертолёта покупать дорого – из-за массивности, за любую невнимательность придётся платить запчастями.

freeloader

Заказал из Штатов, как получится сравнить с оригинальным моторчиком – обязательно опишу впечатления.

Pretenzia
freeloader:

Заказал из Штатов, как получится сравнить с оригинальным моторчиком – обязательно опишу впечатления.

Купил на 1905 года в RC Capital. Двиг всё ещё жив, но после 13-15 аккумов сдохла электроника. Есть ли связь поломки с установкой данного маторчика - вопрос. Поменяю диод с ключом и буду токи замерять. Пока отложил это дело, так как пришли запчасти для 450-ой вальки. На следующей неделе займусь.

10 days later
Pretenzia

Итак, пришёл долгожданный kit бесколлекторного мотора на V913.

В комплекте к заказу сам мотор с контроллером, стяжки и отвёртка.

Выглядит вот так:

Установка сложностей не вызвала, но есть нюансы, которые следует учесть:

  1. Провода сервоприводов и хвостового винта придётся выводить сбоку и крепить, т.к. оригинальный канала будет перекрыт мотором, а сам мотор имеет классический вращающийся корпус.
  2. Для пайки запаситесь припоем и канифолью/флюзом. Та обработка, что есть на проводе и на плате для чистой пайки не годится.

До установки:

После установки:

После обвязки:

В сборе:

Первое включение показало, что регулятор включается до включения ресивера, т.е. в тот момент, когда вы вставляете разъём батареи.

Исправлять этот момент не буду, скорее вовсе избавлюсь от переключателя на борту.

Я предполагал, что так будет, и тестовый старт подтвердил, что способ подключения бесколлектрного регулятора после коллекторного даст лаг при раскрутке двигателя. Не критично конечно, но об этом стоит помнить.

На видео не поднимал стик газа выше 30%, всё-таки дом не место для эксперементов 😃 Обновлённые характеристики буду тестировать на улице, как только свободное время совпадёт с лётной погодой 😃

З.Ы. Теперь основной авиапарк выглядит так: